Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Microsoft Game Pass могут внедрить просмотр рекламы в обмен на доступ к подписке

С момента запуска в 2017 году подписной сервис Xbox Game Pass привлёк более 25 миллионов человек. Однако для тех, кто так и не заинтересовался подпиской, Microsoft предлагает потенциально новую модель, при которой геймеры смогут просматривать рекламу в обмен на короткий период игрового времени.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Если игроки будут кого-то винить в этом, то, вероятно, это будет Сара Бонд (Sarah Bond), корпоративный вице-президент Xbox по работе с создателями игр и экосистемой. Она рассказала, что постоянно ищет возможность «внести больше разнообразия в бизнес-модели» для разработчиков игр. «Мы говорили о том, что экспериментируем с другими моделями. Мы задаёмся вопросом: почему реклама больше распространена в мобильных устройствах? Есть ли такие модели, которые хорошо работают на ПК и консолях?» — сказала Бонд. Заявление Бонд сделано через несколько месяцев после того, как некоторые игроки Game Pass заметили испаноязычный опрос, в котором уточнялось, насколько они заинтересованы в более дешёвом уровне Game Pass, включающем «рекламу перед игрой». Это напоминает недавнее внедрение Netflix недорогой подписки с поддержкой рекламы. В прошлом году издание Insider сообщило, что Microsoft работает с рекламными агентствами, чтобы «позволить рекламодателям размещать рекламу внутри условно-бесплатных игр Xbox».

Интерес Microsoft к размещению рекламы в играх не нов: в 2006 году компания купила сеть внутриигровой рекламы Massive, но к 2010 году закрыла её. Однако эта волна внутриигровой рекламы в консольных играх в подавляющем большинстве случаев была сосредоточена на сообщениях, размещённых в игровом мире, например, на рекламных щитах в игре или даже на NPC, предлагающих другие игры.

 Пример рекламы в играх 2000-х. Источник изображения: Remedy Entertainment

Пример рекламы в экшене Alan Wake. Источник изображения: Remedy Entertainment

В одном из исследований, посвящённых внутриигровой рекламе, проведённом в 2009 году, разработчики предупреждали, что не следует прерывать игровой процесс, и считали, что маркетинг, который «мешает течению игры, может нанести непоправимый ущерб» бренду. На сегодняшний момент мы видим, что мобильные геймеры широко приняли видеорекламу как цену, которую они платят за доступ к условно-бесплатным играм. Однако неясно, будут ли такие рекламные паузы так же приветствоваться во время экранов загрузки или между уровнями в ААА-играх.

В последние месяцы Microsoft заметила замедление роста подписчиков Game Pass, поэтому поиск новых моделей получения прибыли для компании как никогда актуален. Недавно аналитическая компания DFC Intelligence заявила, что Game Pass «не представляется устойчивой долгосрочной бизнес-моделью», в основном из-за того, что Microsoft приходится включать в библиотеку сервиса очень много ценного контента для привлечения подписчиков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 30 мин.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 43 мин.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 44 мин.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 45 мин.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 2 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 3 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 3 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 7 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 8 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 16 ч.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 2 мин.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 27 мин.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 2 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 3 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 4 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 4 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 5 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 6 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 8 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 8 ч.