Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Microsoft Game Pass могут внедрить просмотр рекламы в обмен на доступ к подписке

С момента запуска в 2017 году подписной сервис Xbox Game Pass привлёк более 25 миллионов человек. Однако для тех, кто так и не заинтересовался подпиской, Microsoft предлагает потенциально новую модель, при которой геймеры смогут просматривать рекламу в обмен на короткий период игрового времени.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Если игроки будут кого-то винить в этом, то, вероятно, это будет Сара Бонд (Sarah Bond), корпоративный вице-президент Xbox по работе с создателями игр и экосистемой. Она рассказала, что постоянно ищет возможность «внести больше разнообразия в бизнес-модели» для разработчиков игр. «Мы говорили о том, что экспериментируем с другими моделями. Мы задаёмся вопросом: почему реклама больше распространена в мобильных устройствах? Есть ли такие модели, которые хорошо работают на ПК и консолях?» — сказала Бонд. Заявление Бонд сделано через несколько месяцев после того, как некоторые игроки Game Pass заметили испаноязычный опрос, в котором уточнялось, насколько они заинтересованы в более дешёвом уровне Game Pass, включающем «рекламу перед игрой». Это напоминает недавнее внедрение Netflix недорогой подписки с поддержкой рекламы. В прошлом году издание Insider сообщило, что Microsoft работает с рекламными агентствами, чтобы «позволить рекламодателям размещать рекламу внутри условно-бесплатных игр Xbox».

Интерес Microsoft к размещению рекламы в играх не нов: в 2006 году компания купила сеть внутриигровой рекламы Massive, но к 2010 году закрыла её. Однако эта волна внутриигровой рекламы в консольных играх в подавляющем большинстве случаев была сосредоточена на сообщениях, размещённых в игровом мире, например, на рекламных щитах в игре или даже на NPC, предлагающих другие игры.

 Пример рекламы в играх 2000-х. Источник изображения: Remedy Entertainment

Пример рекламы в экшене Alan Wake. Источник изображения: Remedy Entertainment

В одном из исследований, посвящённых внутриигровой рекламе, проведённом в 2009 году, разработчики предупреждали, что не следует прерывать игровой процесс, и считали, что маркетинг, который «мешает течению игры, может нанести непоправимый ущерб» бренду. На сегодняшний момент мы видим, что мобильные геймеры широко приняли видеорекламу как цену, которую они платят за доступ к условно-бесплатным играм. Однако неясно, будут ли такие рекламные паузы так же приветствоваться во время экранов загрузки или между уровнями в ААА-играх.

В последние месяцы Microsoft заметила замедление роста подписчиков Game Pass, поэтому поиск новых моделей получения прибыли для компании как никогда актуален. Недавно аналитическая компания DFC Intelligence заявила, что Game Pass «не представляется устойчивой долгосрочной бизнес-моделью», в основном из-за того, что Microsoft приходится включать в библиотеку сервиса очень много ценного контента для привлечения подписчиков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 2 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 6 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 6 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 8 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 13 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 13 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 14 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 22 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21-12 18:37
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21-12 16:44