Сегодня 15 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Microsoft Game Pass могут внедрить просмотр рекламы в обмен на доступ к подписке

С момента запуска в 2017 году подписной сервис Xbox Game Pass привлёк более 25 миллионов человек. Однако для тех, кто так и не заинтересовался подпиской, Microsoft предлагает потенциально новую модель, при которой геймеры смогут просматривать рекламу в обмен на короткий период игрового времени.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Если игроки будут кого-то винить в этом, то, вероятно, это будет Сара Бонд (Sarah Bond), корпоративный вице-президент Xbox по работе с создателями игр и экосистемой. Она рассказала, что постоянно ищет возможность «внести больше разнообразия в бизнес-модели» для разработчиков игр. «Мы говорили о том, что экспериментируем с другими моделями. Мы задаёмся вопросом: почему реклама больше распространена в мобильных устройствах? Есть ли такие модели, которые хорошо работают на ПК и консолях?» — сказала Бонд. Заявление Бонд сделано через несколько месяцев после того, как некоторые игроки Game Pass заметили испаноязычный опрос, в котором уточнялось, насколько они заинтересованы в более дешёвом уровне Game Pass, включающем «рекламу перед игрой». Это напоминает недавнее внедрение Netflix недорогой подписки с поддержкой рекламы. В прошлом году издание Insider сообщило, что Microsoft работает с рекламными агентствами, чтобы «позволить рекламодателям размещать рекламу внутри условно-бесплатных игр Xbox».

Интерес Microsoft к размещению рекламы в играх не нов: в 2006 году компания купила сеть внутриигровой рекламы Massive, но к 2010 году закрыла её. Однако эта волна внутриигровой рекламы в консольных играх в подавляющем большинстве случаев была сосредоточена на сообщениях, размещённых в игровом мире, например, на рекламных щитах в игре или даже на NPC, предлагающих другие игры.

 Пример рекламы в играх 2000-х. Источник изображения: Remedy Entertainment

Пример рекламы в экшене Alan Wake. Источник изображения: Remedy Entertainment

В одном из исследований, посвящённых внутриигровой рекламе, проведённом в 2009 году, разработчики предупреждали, что не следует прерывать игровой процесс, и считали, что маркетинг, который «мешает течению игры, может нанести непоправимый ущерб» бренду. На сегодняшний момент мы видим, что мобильные геймеры широко приняли видеорекламу как цену, которую они платят за доступ к условно-бесплатным играм. Однако неясно, будут ли такие рекламные паузы так же приветствоваться во время экранов загрузки или между уровнями в ААА-играх.

В последние месяцы Microsoft заметила замедление роста подписчиков Game Pass, поэтому поиск новых моделей получения прибыли для компании как никогда актуален. Недавно аналитическая компания DFC Intelligence заявила, что Game Pass «не представляется устойчивой долгосрочной бизнес-моделью», в основном из-за того, что Microsoft приходится включать в библиотеку сервиса очень много ценного контента для привлечения подписчиков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung рассказала, когда смартфоны Galaxy начнут получать One UI 8 на базе Android 16 2 ч.
ИИ в поиске нового Пеле: нейросети подключили к отбору талантливых футболистов в Бразилии 2 ч.
«Аквариус» предложил президенту распространить на весь ИТ-сектор меры поддержки выхода на фондовый рынок 3 ч.
Объём российского рынка СУБД к 2031 году превысит 251 млрд рублей 3 ч.
Российский суд запретил Google Ireland мешать банкротству «Гугл» в суде США 3 ч.
Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены 3 ч.
«Выпускайте Палача»: спустя пять лет после Doom Eternal на ПК и консолях вышла Doom: The Dark Ages 4 ч.
«Hey, Copilot!»: Microsoft начала тестировать голосовой запуск ИИ в Windows 4 ч.
Российский суд оштрафовал WhatsApp и Signal на 800 000 рублей каждого 5 ч.
VK похвалилась, что почти удвоила число блогеров в «VK Видео» за девять месяцев 5 ч.
Российские 193-нм литографы появятся через пару лет, и будут работать по старинке 13 мин.
Потенциал импортозамещения почти исчерпан: АРПЭ выпустила отчёт о состоянии российского рынка серверного оборудования 25 мин.
Asus представила белую видеокарту TUF RTX 5070 Ti BTF с альтернативным съёмным разъёмом питания 2 ч.
Спрос на AMD Instinct MI325X со стороны крупных компаний оказался ниже ожиданий из-за ограниченных возможностей масштабирования 2 ч.
Китайские автопроизводители запустили гонку по созданию электрических летательных аппаратов 3 ч.
Учёные США массово ищут работу за границей — этим воспользуются Китай и Европа 3 ч.
Oracle выделит $14 млрд на развитие ИИ и облака в Саудовской Аравии 4 ч.
Игровые видеокарты Nvidia подорожали в Китае после запрета ускорителей H20 4 ч.
vStack и TERA IT готовят HCI ПАК для бизнеса и госсектора 4 ч.
Tencent заявила о запасах ИИ-ускорителей на годы вперёд — санкции США не остановят развитие китайского ИИ 4 ч.