Сегодня 31 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google начала экспериментально показывать рекламу в ответах ИИ в поисковике

Умные чат-боты появились совсем недавно, и техногиганты активно придумывают способы интегрировать рекламу в беседы ИИ и пользователей. Ещё в марте Microsoft начала интегрировать рекламные ссылки в диалоги с ботом поисковика Bing, а теперь Google намерена предложить нечто похожее, пока для участников тестовой программы Search Generative Experience (SGE) в США.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

На мероприятии Google I/O для разработчиков Google продемонстрировала, как это может работать. Например, при поиске велосипеда генеративный ИИ может указать, на что обратить внимание при покупке, а также пользователь увидеть рекламные ссылки на продукты, которые соответствуют заданному запросу.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Компания также сообщила, что реклама будет интегрироваться непосредственно в окно диалога с чат-ботом. Например, на запрос «активный отдых в Мауи» с уточнениями «отдых для детей» и «сёрфинг» пользователь получит в итоге, помимо прочего, оптимизированную рекламу, предлагающую обучение детей сёрфингу в этой локации. При этом реклама будет визуально отличаться от сгенерированного ИИ текста и получит соответствующую маркировку.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Тем не менее, результаты выдачи могут вводить в заблуждение, поскольку, например, при поиске рюкзака рекламные объявления интегрированы в общий список подобранных ИИ товаров. В компании сообщают, что будут экспериментировать с другими рекламными форматами, соответствующими проекту SGE.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Также известно о других рекламных инициативах Google, связанных с генеративным ИИ. В частности, сообщается о возможности автоматически брать контент с рекламируемой страницы для создания рекламных заголовков, соответствующих контексту запросов.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Google намерена использовать генеративный ИИ в кампаниях Performance Max, позволяющих рекламодателям использовать инструментарий Google Ads для демонстрации рекламы в поиске, роликах YouTube, GMail, картах и других сервисах. После того как рекламодатели предоставят Google ссылку на сайт, ИИ будет сам изучать информацию о бренде и формировать кампанию, предлагая тексты и другие релевантные «активы», включая сгенерированные изображения, ключевые слова, заголовки и другие материалы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Изменения в лицензионной политике Broadcom VMware побуждают мелких и средних клиентов искать альтернативное решение 13 ч.
IBM сокращает персонал в США, но активно нанимает малоопытных сотрудников в Индии 30-03 01:58
Новая статья: Assassin’s Creed Shadows — мы ждали этого почти двадцать лет. Рецензия 30-03 00:03
Новая статья: Gamesblender № 719: «прощальная» Half-Life 3, сроки выхода The Witcher 4 и ИИ-ассистент от Nvidia 29-03 23:30
Единственная доступная всем новинка Nvidia: в закусочных Denny's появился «завтрак гениев» Nvidia Breakfast Bytes 29-03 16:51
Oracle признала взлом и кражу медицинских данных американцев со своих серверов 29-03 16:40
В России арестовали создателей вируса Mamont — он помогал красть деньги через SMS 29-03 16:36
В Турции заблокировали Rutube, но сам видеосервис это отрицает 29-03 13:19
Представлен формат изображений Spectral JPEG XL, который эффективно сохранит данные даже о невидимом свете 29-03 12:44
В Windows 11 закрыли популярную лазейку для установки ОС без учётной записи Microsoft 29-03 10:55