Сегодня 21 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google начала экспериментально показывать рекламу в ответах ИИ в поисковике

Умные чат-боты появились совсем недавно, и техногиганты активно придумывают способы интегрировать рекламу в беседы ИИ и пользователей. Ещё в марте Microsoft начала интегрировать рекламные ссылки в диалоги с ботом поисковика Bing, а теперь Google намерена предложить нечто похожее, пока для участников тестовой программы Search Generative Experience (SGE) в США.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

На мероприятии Google I/O для разработчиков Google продемонстрировала, как это может работать. Например, при поиске велосипеда генеративный ИИ может указать, на что обратить внимание при покупке, а также пользователь увидеть рекламные ссылки на продукты, которые соответствуют заданному запросу.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Компания также сообщила, что реклама будет интегрироваться непосредственно в окно диалога с чат-ботом. Например, на запрос «активный отдых в Мауи» с уточнениями «отдых для детей» и «сёрфинг» пользователь получит в итоге, помимо прочего, оптимизированную рекламу, предлагающую обучение детей сёрфингу в этой локации. При этом реклама будет визуально отличаться от сгенерированного ИИ текста и получит соответствующую маркировку.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Тем не менее, результаты выдачи могут вводить в заблуждение, поскольку, например, при поиске рюкзака рекламные объявления интегрированы в общий список подобранных ИИ товаров. В компании сообщают, что будут экспериментировать с другими рекламными форматами, соответствующими проекту SGE.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Также известно о других рекламных инициативах Google, связанных с генеративным ИИ. В частности, сообщается о возможности автоматически брать контент с рекламируемой страницы для создания рекламных заголовков, соответствующих контексту запросов.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Google намерена использовать генеративный ИИ в кампаниях Performance Max, позволяющих рекламодателям использовать инструментарий Google Ads для демонстрации рекламы в поиске, роликах YouTube, GMail, картах и других сервисах. После того как рекламодатели предоставят Google ссылку на сайт, ИИ будет сам изучать информацию о бренде и формировать кампанию, предлагая тексты и другие релевантные «активы», включая сгенерированные изображения, ключевые слова, заголовки и другие материалы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 2 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 2 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 3 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 4 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 5 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 5 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 6 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 сделают AAA-игру по одной из главных франшиз владельца D&D, MTG и «Трансформеров» 7 ч.
Microsoft представила ИИ-агента Magma для управления приложениями и реальными роботами 8 ч.
ИИ начал «отбирать» премии у сотрудников Meta 9 ч.