Сегодня 30 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»

Июньский релиз психологического хоррора Amnesia: The Bunker от шведской студии Frictional Games всё ближе, и в специальном ролике разработчики решили рассказать о трёх самых важных элементах игры.

 Источник изображений: Frictional Games

Источник изображений: Frictional Games

События Amnesia: The Bunker развернутся в бункере времён Первой мировой войны, где главного героя — страдающего от амнезии французского солдата Анри Клемана с револьвером и фонариком — преследует вездесущий монстр.

Первая особенность The Bunker — реиграбельность. Чудище не связано скриптами и реагирует на действия пользователя, а многие элементы игры (расположение предметов, ловушек, коды открытия дверей) меняются с каждым прохождением.

Вторая характерная черта — игра вынуждает экспериментировать с ресурсами и окружением (The Bunker предложит элементы immersive sim), подстраиваться под обстоятельства и менять налету тактику, когда всё идёт не по плану.

Третий элемент — сложность. Особенно активно «креативить» приходится на «харде», когда ресурсов крайне мало. На низком уровне сложности материалов в достатке, монстр менее агрессивен, генератор (поддерживает свет в бункере за счёт топлива) эффективнее, а точек сохранения больше.

 Для знакомства с игрой разработчики рекомендуют нормальный уровень сложности, но даже на нём умереть наверняка придётся не раз и не два

Для знакомства с игрой разработчики рекомендуют нормальный уровень сложности, но даже на нём умереть наверняка придётся не раз и не два

«Все эти элементы в сумме каждый раз создают для геймера уникальные условия, благодаря которым, мы надеемся, игру будет весело проходить снова и снова», — заявил творческий руководитель Фредрик Олссон (Fredrik Olsson).

Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в подписке Game Pass. После релиза в игру добавят ещё два уровня сложности — особо хардкорный и пользовательский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 47 мин.
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 52 мин.
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 2 ч.
Глава ИИ-подразделения Microsoft считает законным обучение ИИ на любом контенте, находящемся в открытом доступе 12 ч.
Qualcomm упростит производителям смартфонов выпуск обновлений Android 13 ч.
Google, Meta и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 20 ч.
Ticketmaster подтвердил кражу данных банковских карт, номеров телефонов и адресов электронной почты клиентов 24 ч.
Новая статья: Fallen Aces — карта в рукаве жанра. Предварительный обзор 24 ч.
Lenovo портировала свою облачную платформу на китайские процессоры Loongson 28-06 23:30
FromSoftware: виновником проблем с производительностью в ПК-версии Elden Ring: Shadow of the Erdtree может быть стороннее ПО для мышки 28-06 23:12