Через 10 лет после выпуска жестового контроллера Leap Motion анонсирован его преемник, получивший название Leap Motion 2 — он поддерживает не только подключение в компьютерам под управлением Windows и macOS, но и может работать с автономными гарнитурами смешанной реальности.

Источник изображений: ultraleap.com
Устройство, выпущенное в 2013 году, стало одним из лучших в своём классе, но недостаточно комфортным на практике — традиционные средства управления оказались удобнее. Ситуация начала меняться с появлением интереса к технологиям виртуальной реальности, и жестовые команды Leap Motion оказались естественным способом взаимодействия с её элементами — контроллер отлично взаимодействовал с гарнитурами Oculus Rift и HTC Vive. Прошедшие годы компания оттачивала свои технологии: усовершенствованные версии Leap Motion были интегрированы в шлемы Varjo и Lynx, а сам производитель после слияния в 2019 году переименовался в Ultraleap.

Контроллер Leap Motion 2 стал первым автономным продуктом с момента выхода оригинального устройства — он доступен для предзаказа за $140, поддерживает Windows и macOS, а также Android-гарнитуры на базе процессора Qualcomm XR2. Как заявил производитель, обновлённый трекер движения получил «камеры с более высоким разрешением, расширенное поле зрения и сниженное на 25 % энергопотребление, и всё это в корпусе на 30 % меньше для оптимального размещения и удобства».
Leap Motion 2 даёт разработчикам возможность экспериментировать с высокоточным отслеживанием движений рук — он уже интегрирован в гарнитуры Varjo Aero, Pico Neo 3 Pro и Lenovo ThinkReality VRX, добавили в Ultraleap. В компании сообщили также, что на сегодняшний день продано более 1 млн трекеров Leap Motion, и около 350 тыс. разработчиков использовали их возможности в своей программной продукции.
Источник: