Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Sony считает, что на пути к облачному геймингу предстоит преодолеть много трудностей

Первая волна интереса к облачным игровым сервисам, подразумевающим трансляцию игр на разнородные клиентские устройства, оставила на рынке только самых упорных участников, и та же Google фактически потерпела неудачу с проектом Stadia. Глава Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) убеждён, что на пути создания таких сервисов пока много технических препятствий, а вот искусственный интеллект компания для совершенствования игр уже использует в полной мере.

 Источник изображения: Financial Times, Tokuyuki Matsubuchi

Источник изображения: Financial Times, Tokuyuki Matsubuchi

Соответствующие комментарии Ёсида сделал в интервью изданию Financial Times. В будущем Sony, по его словам, продолжит изучать различные опции для трансляции игр по сети, но пока высокие задержки в управлении персонажами, которые неприятны игрокам, остаются существенной проблемой, препятствуя росту популярности стриминговых игровых сервисов. Это не отпугивает Sony от идеи организовать трансляцию игр в целом, но компания осознаёт, что ей придётся в данной сфере иметь дело с некоторыми трудностями.

По словам главы Sony, для облачных игровых сервисов характерно неравномерное распределение нагрузки в течение суток, поскольку днём серверы обычно простаивают, а вот вечером им приходится справляться с большим притоком трафика от клиентов. Сама Sony пытается сгладить эти колебания, используя свою платформу искусственного интеллекта GT Sophy для тренировок «компьютера» в гоночном симуляторе Gran Turismo в дневные часы, позволяя повышать системе квалификацию в соперничестве с людьми.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Лучший сезон в Fortnite»: Elden Ring Nightreign стартовала в Steam со «смешанными» отзывами и вторым по успешности пиковым онлайном для FromSoftware 2 мин.
Microsoft закрепляет лидерство в сфере ИИ, предлагая клиентам почти 2 тыс. моделей, в том числе от конкурентов 2 ч.
Point-and-click без тормозов: спустя восемь лет разработки приключенческий триллер The Drifter получил дату выхода 2 ч.
«Базис» признан «Национальным чемпионом» 3 ч.
Apple грозит штраф не менее 500 млн евро за нарушение законов ЕС 5 ч.
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 11 ч.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 12 ч.
Bandai Namco предупредила владельцев «новейших видеокарт» о проблемах Elden Ring Nightreign на ПК — игра уже получила первый патч 13 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 14 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 15 ч.
Pure Storage превзошла ожидания Уолл-стрит, но сотрудничество с гиперскейлерами пока не отразилось на её доходах 1 мин.
Япония планирует крупные закупки ИИ-чипов для сокращения торгового дефицита с США 42 мин.
Блокировка трамповских пошлин отменена — Белый дом оспорил решение суда 59 мин.
Nvidia придётся до 20 июня ответить на парламентский запрос о создании исследовательского центра в Шанхае 3 ч.
AMD приобрела разработчика кремниевой фотоники Enosemi 3 ч.
Китайские техногиганты начали готовиться к жизни без ускорителей Nvidia 4 ч.
Учёные создали наклейку на лицо за $20, которая предупредит о «выгорании» 6 ч.
Dell удалось воодушевить инвесторов прогнозом увеличения выручки от ИИ-серверов в полтора раза 6 ч.
ASRock признала, что её материнские платы ломают процессоры Ryzen 9000 11 ч.
Lian Li представила СЖО HydroShift II LCD-C с радиатором 360 мм и тремя конфигурациями 11 ч.