Новости Software → Браузерные игры

Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг

Компания Microsoft добавила в обновлённый браузер Edge на базе движка Chromium «пасхалку» в виде игры про сёрферов. В ней пользователям предлагается кататься на доске для сёрфинга, уворачиваться от препятствий и собирать ускорители. Впервые об игре стало известно в ноябре 2019 года, когда она появилась в бета-версии программы. Но теперь её может запустить любой желающий.

В пиксельной игре доступно три режима: классический, на время и зигзаг. Перед выбором режима необходимо выбрать персонажа. Новичкам можно включить «High visibility mode», выделяющий все опасные объекты. Выбрать режим игры и включить опции можно нажав на кнопку в правом верхнем углу экрана.

Классический режим бесконечен — от игрока требуется всего лишь собирать ускоряющие «молнии», а также «сердечки» для восстановления жизни. Самое сложное в игре — это избегание препятствий и морского чудовища кракена. В режиме на время необходимо как можно быстрее пройти уровень. Режим зигзаг представляет собой слалом, в котором необходимо передвигаться по строго заданному маршруту.

В «сёрферов» можно поиграть при возникновении проблем с подключением к интернету — подобный тайм-киллер есть в Google Chrome, но про динозавра. Если же с интернетом всё хорошо, но поиграть хочется, нужно просто написать в адресной строке edge://surf. Важно отметить, что «пасхалка» работает только на новой версии Microsoft Edge, которую можно загрузить с официального сайта.

Для управления персонажем можно использовать клавиатуру, мышь, сенсорный экран или геймпад. Информация об игровом прогрессе сохраняется автоматически.

По своей сути мини-игра про сёрферов — это копия классической игры SkiFree 1991 года. Она была разработана программистом Крисом Пири (Chris Pirih) и предустановлена на первые версии Windows и Macintosh. В 2001 году она вошла в сборник The Best of Entertainment Pack для портативной игровой системы Game Boy Color.

Источник:

В Microsoft Edge встроили игру с тремя режимами и поддержкой геймпадов

В браузере Google Chrome уже много лет есть «пасхалка» в виде офлайн-игры Dino, с помощью которой можно скоротать время при отключении Интернета. И вот в Microsoft Edge на основе Chromium появился свой аналог. Об этом сообщил в Twitter старший менеджер по продуктам компании Microsoft Уильям Деверо (William Devereux).

theverge.com

theverge.com

Новинка называется Surf и является частью раннего квеста по поиску нового на тот момент логотипа браузера. Теперь же аркада доступна в рамках веб-обозревателя. При этом, в отличие от бесконечного раннера Dino, в Surf есть сразу три режима игры.

Список их выглядит так:

  • Let's Surf — режим бесконечного раннера;
  • Time Trial — гонка на время;
  • Zig Zag — проверка на выносливость, где нужно проходить через ворота, пока это возможно.

Игра поддерживает сенсорный экран, клавиатуру и мышь, а также геймпад. Учитывая, что браузер Edge доступен на компьютерах, смартфонах и даже Xbox, это весьма кстати. Для доступа нужно набрать в адресной строке edge://surf и нажать Enter.

Важно отметить, что пока эта возможность доступна только в рамках веток Canary и Dev. О появлении игры в бете или в релизе ничего не сообщается, однако вряд ли стоит ожидать её там в ближайшее время.

Напомним, что ранее версия браузера для iOS получила две новые возможности. А Google при этом подталкивает пользователей к переходу с Edge на Chrome.

Источники:

Первая Diablo теперь доступна в браузере

Студия Rivsoft переработала код оригинальной Diablo (1996 года) от Blizzard и сделала её браузерной игрой. Как пишет портал PC Gamer, её может запустить любой желающий. В бесплатной версии доступно 2 первых подземелья и один класс персонажей.  Сообщается, что браузерный порт основан на «реконструированном» исходном коде и «содержит все баги и плохой код оригинальной игры».

Для полного доступа потребуется наличие купленной игры. Чтобы запустить полную версию, пользователю нужно найти файл DIABDAT.MPQ и перетащить в браузер. Также любой желающий может купить её в магазине GOG.

В марте 2019 года Diablo вышла в магазине GOG. В состав входят классическая версия без изменений (с ограничением в 20 кадров/с и мультиплеером в Battle.net) и обновлённый вариант, адаптированный для современных операционных систем. В последней исправлено несколько внутриигровых ошибок.

Источник:

Firefox Nightly научился использовать GPU для рендеринга веб-страниц

Многие наверняка замечали, что даже на мощном процессоре визуализация веб-страниц не всегда происходит гладко, с частотой 60 кадров в секунду: даже в простой задаче прокрутки веб-сайта с движущимся фоном будут ощущаться проблемы с производительностью. На 4K-дисплеях ситуация ещё хуже, не говоря уже о целях Mozilla по поддержке двух 4K-дисплеев с частотой 90 к/с в проектах WebVR. Это обусловлено неэффективностью метода, который используются текущими веб-браузерами для рендеринга веб-страниц.

Но Mozilla готовит решение проблемы в виде движка WebRender, который недавно был включён в бета-версию Firefox Nightly разработчиком Mozilla Джеффом Муизелааром (Jeff Muizelaar). Он автоматически включается для настольных систем Windows 10, оснащённых графическими ускорителями NVIDIA, хотя пользователи могут активировать его на других GPU. Для мобильной версии браузера под Android технология пока недоступна.

WebRender является частью долгосрочного плана Mozilla по переработке открытого браузера Firefox и подготовке его к задачам будущего, ведь сложность сайтов и веб-приложений непрестанно растёт. Технология GPU-рендеринга уже много месяцев тестируется без серьёзных проблем. Как и большинство функций в сборках Nightly, со временем ожидается полная интеграция в обычную версию веб-обозревателя Firefox.

Различные пользователи Firefox Nightly уже сообщили о заметном увеличении производительности, в то время как другие обеспокоены тем, что фоновая работа браузера может снизить производительность систем в играх. Mozilla продемонстрировала в коротком ролике, какой уровень производительности и плавности можно ожидать:

Источник:

Google запустила простой инструмент для создания музыки в браузере

Лаборатория Chrome Music Lab недавно открыла инструмент Song Maker, который позволяет любому пользователю начать создавать музыку прямо в браузере. В нём можно скомбинировать мелодии двух инструментов и записать трек любой длины.

Song Maker представляет собой последовательность мелодий разной высоты с полем для основного инструмента и дополнительным полем для второстепенного музыкального инструмента. Добавлять ноты можно пользуясь мышкой, клавиатурой, сенсорным дисплеем и даже MIDI-клавиатурой.

Не ясно, специально ли сотрудники Chrome Music Lab пытались добиться такого результата, но практически любой эксперимент с Song Maker кажется успешным: треки более-менее приятно воспринимаются на слух. Причём можно даже не писать музыку, а просто рисовать:

После создания трека можно изменить скорость проигрывания и музыкальные инструменты. Готовый шедевр с помощью простой ссылки отправляется кому угодно, а получатель может доработать трек, добавив собственные ноты. Владельцы блогов также могут публиковать созданную ими песню помощью Embed-кода.

Источник:

Энтузиаст создал архив из трёх десятков Flash-игр Nintendo

Один из поклонников Nintendo решил спасти коллекцию из Flash-игр японской компании. Проекты, предназначенные для рекламного сопровождения Donkey Kong 64, Metroid Prime и Mario Kart: Double Dash, давно отсутcтвуют в Сети. Но благодаря усилиям моддера под псевдонимом Skelux они вернулись. На его сайте игры опубликованы списком и датируются с 1999 по 2010 годы.

Из-за проблем с безопасностью сегодня ареал Adobe Flash сократился до минимума, в основном технология используется для видео. А когда-то её можно было встретить почти на всех сайтах, даже неигровых. Различные компании, от Marvel до Nickelodeon, использовали это дополнение для создания интерактивных игр, служивших в продвижении проектов.

Конечная цель Skelux — найти и восстановить все выходившие когда-либо побочные продукты Nintendo. Эта задача может оказаться сложной, так как Nintendo быстро заметила любопытство публики и зачистила то, что ещё оставалось в Интернете. Судя по видеоролику Skelux, кое-что из мини-игр ему удалось откопать в архивах Сети с помощью службы Wayback Machine ресурса Internet Archive.

Тем не менее, примерно половина из 31 проекта в настоящее время доступна лишь частично, и Skelux предлагает $50 каждому, кто поможет найти недостающие файлы. Но и доступные игры могут порадовать любителей творчества японской компании.

Источник:

«Браузерка» шестнадцатилетней давности RuneScape выйдет на мобильных устройствах

Браузерной многопользовательской ролевой игре RuneScape исполнилось в этом году шестнадцать лет, и многие даже не догадываются, что она до сих пор «жива». В ближайшем будущем её популярность наверняка заметно возрастёт — студия Jagex объявила о её портировании на мобильные устройства, да ещё и с поддержкой кросс-платформенной игры.

Переносить планируют и RuneScape, и Old-School RuneScape. Первая представляет собой версию игры, над которой разработчики трудились ещё с 2001 года и которая продолжает получать регулярные обновления. Old-School RuneScape же основана на версии 2007 года и вышла в 2013 году — за выходящие к ней патчи голосует исключительно сообщество.

Релиз Old-School RuneScape на мобильных платформах состоится этой зимой, а обычная RuneScape увидит свет когда-нибудь позднее. Как утверждают авторы, пользователи смогут играть в браузерную версию, закрыть её, открыть мобильную и продолжить ровно с того же места, на котором остановились.

«Игры серии RuneScape станут первыми мейнстримными и знакомыми западной аудитории MMORPG на мобильных устройствах. И впервые они предложат кросс-платформенную игру с персональными компьютерами», — говорят авторы. Какие операционные системы будут поддерживаться, пока не уточнялось.

Источник:

Rovio терпит убытки

Компания Rovio Entertainment, прославившаяся серией аркад Angry Birds, опубликовала свой финансовый отчёт за 2015 год. Финский гигант понёс убытки в размере 13 млн евро, связав это с реструктуризацией и значительными инвестициями в готовящийся анимационный фильм по мотивам Angry Birds.

Впрочем, финансовые показатели Rovio продолжают снижаться уже четвёртый год кряду: так, если в 2012 году операционная прибыль компании составила 77 млн евро, то в 2014 году — уже 10 млн евро.  

Выручка Rovio в 2015 году также сократилась и вылилась в 142 млн евро, что на 10 % меньше, чем годом ранее — 158 млн евро.

Вместе с тем компания надеется поправить свое пошатнувшееся финансовое здоровье в текущем году. И предпосылки для этого есть: об улучшении ситуации уже можно судить по результатам первого квартала 2016 года, заявили в пресс-службе. Кроме того, Rovio надеется получить значительную финансовую отдачу от выхода в широкий прокат упомянутого анимационного фильма.

В декабре в компании сменился генеральный директор: на должность Пекки Ранталы (Pekka Rantala), которую он решил освободить по собственному желанию, была назначена Кати Леворанта (Kati Levoranta). До этого она значилась в Rovio директором по правовым вопросам.

Источник:

3DNes — трёхмерный онлайн-эмулятор восьмибитных игр

Многие из нас познакомились с миром видеоигр благодаря восьмибитной консоли Dendy (аппаратный клон NES). Сейчас существует уйма эмуляторов, способных воспроизводить эти игры на ПК, карманных консолях и смартфонах. Но все они оставались двумерными.

Разработчики из Geod Studio решили немного «освежить» классику, добавив эффект трёхмерности в старые добрые платформеры. Это реализовано за счёт Unity 3D, и пока онлайн-эмулятор 3DNes находится на ранней стадии разработки, из-за чего функционирует только в браузере Firefox и работает, откровенно говоря, не очень стабильно.

Однако задумка довольно интересная. Когда создатели доработают эмулятор, многие ностальгирующие геймеры наверняка захотят с ним ознакомиться. В конце концов, кто откажется хотя бы просто взглянуть на культовую Super Mario Bros. в 3D?

Источник:

Елена Мизулина предложила запретить жестокие онлайн-игры, порочащие Россию

В последнее время новые инициативы, касающиеся регулирования Интернета или его элементов, появляются всё чаще. Только вчера сообщалось, что глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил о разработке методик регулирования российского рынка онлайн-игр, а уже сегодня первый заместитель главы конституционного комитета Совета Федерации Елена Мизулина заявила о необходимости оградить детей от жестокости в сетевых играх.

«Особую озабоченность вызывает засилье онлайн-игр со сценами жестокости и насилия, к которым имеют беспрепятственный доступ дети всех возрастов. Совершенно очевидно, что все подобные продукты должны иметь возрастную маркировку, которая должна быть расширена до "16+" и "18+"», — заявила Мизулина.

«Совершенно очевидно, что все подобные продукты должны иметь возрастную маркировку и быть безопасными для психического и нравственного здоровья детей», — добавила экс-глава детского комитета Госдумы.

Кроме этого, она потребовала запрета игр, которые выставляют образ России в негативном контексте, содержат экстремистскую информацию или сцены насилия. Мизулина заявила, что вынесет этот вопрос на публичное обсуждение экспертов.

Важно отметить, что очень многие онлайн-игры построены на уничтожении противников, таким образом, жестокость можно обнаружить даже в таких популярных проектах, как War Thunder, World of Tanks и Armored Warfare. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥