Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S

После презентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью IGN, в котором подтвердил, что на Xbox Series X и S ролевая игра будет работать при 30 кадрах/с. Известие насторожило пользователей, но некоторые встали на сторону создателей — последних поддержал художник God of War Ragnarok.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Старший художник окружения God of War Ragnarok Дэнни Карлон (Dannie Carlone) высказался в защиту решения Bethesda Game Studios, отвечая на сообщение (позже удалённое) YouTube-блогера DreamcastGuy в Twitter, в котором тот связал ограничение с незавершённостью игры.

«Хочу прояснить один момент: это не признак недоделанной игры,написал Карлон. — Это выбор разработчиков. 60 кадров/с при таком масштабе стали бы серьёзной помехой для качества графики. Думаю, они хотят добиться цельной картинки и сократить количество внезапно появляющихся объектов. И, конечно, это ваше право — не принимать такой выбор».

С высказыванием Карлона согласились не все. Один из пользователей заметил, что разработчикам стоило добавить режим производительности с возможностью снизить качество графики ради повышения кадровой частоты, а другой добавил, что 30 кадров/с — не лучший вариант для игры с шутерной составляющей.

Впрочем, многие художника поддержали. «Наконец-то, здравый смысл,отметил Ryan. — 30 или 60 кадров/с — это всегда выбор. Или высокая кадровая частота, или потрясающая амбициозная игра. И то, и другое сразу невозможно. Высокая кадровая частота при красивой графике — удел игр с менее масштабными пространствами вроде шутеров и гонок».

Также игроки предположили, что одной из причин ограничения могла стать недостаточно мощная Xbox Series S. В качестве примера они припомнили случай кооперативного экшена Gotham Knights с его 30 кадрами/с на консолях этого поколения. Старший технический художник по персонажам Rocksteady Studios Ли Девональд (Lee Devonald) объяснил эту особенность необходимостью оптимизировать игру с учётом младшей консоли Microsoft.

Сам Говард мотивировал выбор нежеланием жертвовать качеством графики и стремлением добиться плавной кадровой частоты при выбранном разрешении (4К на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S). При этом разработчик полностью доволен уровнем комфорта во время игры, в том числе в разгар сражений. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в видеоинтервью Giant Bomb назвал ограничение «творческим решением».

Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Игра сразу появится в Game Pass.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую функцию: автосубтитры при помощи искусственного интеллекта 13 мин.
Microsoft запустила ИИ-техподдержку для Xbox 26 мин.
Netflix начнёт использовать генеративный ИИ для игр и удалит почти все интерактивные шоу 2 ч.
Instagram начнёт с помощью ИИ вычислять подростков, скрывающих свой возраст 2 ч.
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 12 ч.
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту 13 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 14 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 15 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 16 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 17 ч.
SK hynix представила первые в отрасли 16-ярусные чипы HBM3E ёмкостью 48 Гбайт 2 мин.
OpenAI намерена вывести ИИ реальный мир — компания переманила из Meta главу разработки AR-очков 22 мин.
«Роскосмос» запустил рекордное число российских спутников за раз — 51 аппарат, включая два «Ионосфера-М» 35 мин.
Мировые продажи планшетов подскочили на 20 % — Amazon и Huawei выросли сильнее всех, тогда как Apple теряет рынок 2 ч.
«Мы получили $0 из грантов CHIPS» — глава Intel пожаловался, что США тормозят выплаты по «Закону о чипах» 2 ч.
Слишком много «зелёной» энергии — не всегда хорошо: Нидерланды приняли новые нормы работы энергосетей 3 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone 16 Pro Max: ух ты, новая кнопка! 10 ч.
Новая статья: ИИтоги октября 2024 г.: не так страшны боты, как их генерируют 12 ч.
Thermal Grizzly представила бюджетные термопасты Polartherm X10 и Polartherm X8 12 ч.
SK hynix ускорит создание памяти HBM4, потому что об этом попросил глава Nvidia 17 ч.