Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Под управлением нового генерального директора Twitter будет делать упор на видео и привлечение знаменитостей, а также увеличит штат

С пятого июня вступила в должность генеральный директор Twitter Линда Яккарино (Linda Yaccarino), которая обладает серьёзным опытом работы в рекламном бизнесе, поэтому свою деятельность на новом месте она пытается строить вокруг реформ, позволяющих привлечь больше рекламодателей. По слухам, на платформе начнут применяться рекламные видеоролики, а привлечь внимание рекламодателей к Twitter позволит сотрудничество с популярными создателями контента.

 Источник изображения: LinkedIn

Источник изображения: LinkedIn

Подобные планы реанимации рекламного бизнеса Twitter под руководством нового директора описывает издание Ars Technica со ссылкой на информированные источники. На прошлой неделе эта социальная сеть запустила сервис коротких видео, напоминающий TikTok, и теперь в планы руководства входит продвижение полноэкранных рекламных видеороликов, в которых по умолчанию включён звук. Реклама будет показываться пользователям при просмотре ими видеороликов в новом сервисе.

Яккарино, как сообщают источники, собирается привлечь на страницы Twitter популярных создателей контента, издательства и знаменитостей, чтобы затем подходить к переговорам с рекламодателями более аргументированно. На встрече с сотрудниками Twitter новая глава компании заявила, что перед социальной сетью стоит задача вернуть доверие рекламодателей. С крупнейшими из них она готова вести переговоры лично. После покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) осенью прошлого года выручка компании от размещения рекламы сократилась в два раза, но и до сделки наблюдался отток рекламодателей.

По словам осведомлённых источников, одним из условий принятия Яккарино на пост генерального директора была возможность усилить и расширить штат специалистов Twitter, занимающихся продажей рекламы и партнёрскими контрактами. Новая глава компании уже дала понять сотрудникам, что хочет наладить взаимодействие со СМИ, которого Илон Маск в силу прошлых обид традиционно избегал. Свою программу в этой сфере Линда Яккарино может представить уже в начале августа на платформе Twitter Spaces.

Ещё одним шагом по реформированию бизнеса Twitter станет облегчение монетизации контента, а также интеграция платёжной системы и возможностей торговли товарами на страницах социальной сети. Нуждаются в восстановлении и добрые отношения с партнёрами Twitter, многим из которых компания под руководством Маска просто перестала платить за услуги, стремясь снизить расходы в максимально сжатые сроки. Рекламодателям планируется предоставить больше контроля за контекстом, в котором их реклама будет появляться на страницах Twitter.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 55 мин.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 2 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 14 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 17 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 17 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 18 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 19 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 20 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 20 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 21 ч.