Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Под управлением нового генерального директора Twitter будет делать упор на видео и привлечение знаменитостей, а также увеличит штат

С пятого июня вступила в должность генеральный директор Twitter Линда Яккарино (Linda Yaccarino), которая обладает серьёзным опытом работы в рекламном бизнесе, поэтому свою деятельность на новом месте она пытается строить вокруг реформ, позволяющих привлечь больше рекламодателей. По слухам, на платформе начнут применяться рекламные видеоролики, а привлечь внимание рекламодателей к Twitter позволит сотрудничество с популярными создателями контента.

 Источник изображения: LinkedIn

Источник изображения: LinkedIn

Подобные планы реанимации рекламного бизнеса Twitter под руководством нового директора описывает издание Ars Technica со ссылкой на информированные источники. На прошлой неделе эта социальная сеть запустила сервис коротких видео, напоминающий TikTok, и теперь в планы руководства входит продвижение полноэкранных рекламных видеороликов, в которых по умолчанию включён звук. Реклама будет показываться пользователям при просмотре ими видеороликов в новом сервисе.

Яккарино, как сообщают источники, собирается привлечь на страницы Twitter популярных создателей контента, издательства и знаменитостей, чтобы затем подходить к переговорам с рекламодателями более аргументированно. На встрече с сотрудниками Twitter новая глава компании заявила, что перед социальной сетью стоит задача вернуть доверие рекламодателей. С крупнейшими из них она готова вести переговоры лично. После покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) осенью прошлого года выручка компании от размещения рекламы сократилась в два раза, но и до сделки наблюдался отток рекламодателей.

По словам осведомлённых источников, одним из условий принятия Яккарино на пост генерального директора была возможность усилить и расширить штат специалистов Twitter, занимающихся продажей рекламы и партнёрскими контрактами. Новая глава компании уже дала понять сотрудникам, что хочет наладить взаимодействие со СМИ, которого Илон Маск в силу прошлых обид традиционно избегал. Свою программу в этой сфере Линда Яккарино может представить уже в начале августа на платформе Twitter Spaces.

Ещё одним шагом по реформированию бизнеса Twitter станет облегчение монетизации контента, а также интеграция платёжной системы и возможностей торговли товарами на страницах социальной сети. Нуждаются в восстановлении и добрые отношения с партнёрами Twitter, многим из которых компания под руководством Маска просто перестала платить за услуги, стремясь снизить расходы в максимально сжатые сроки. Рекламодателям планируется предоставить больше контроля за контекстом, в котором их реклама будет появляться на страницах Twitter.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 8 ч.
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 8 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 8 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 9 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 11 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 22 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 22 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 24 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 21-02 20:20
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 21-02 19:54