Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Короткие ролики YouTube Shorts ежемесячно смотрят 2 млрд пользователей

Компания Google сообщила, что короткие видеоролики YouTube Shorts ежемесячно просматривают более 2 млрд зарегистрированных на платформе пользователей. Это значительно больше 1,5 млрд ежемесячных пользователей Shorts, о которых Google сообщала в прошлом году.

 Источник изображения: StockSnap / pixabay.com

Источник изображения: StockSnap / pixabay.com

В отчёте Google по итогам второго квартала 2023 года сказано, что выручка от рекламы на YouTube составила $7,67 млрд. Данный показатель оказался выше прогнозов аналитиков и показал рост на 4 % в годовом исчислении. Этому способствовало добавление 30-секундных рекламных роликов, которые нельзя пропустить, в предложение для рекламодателей на YouTube Select.

Помимо рекламы Google фокусируется на увеличении разнообразия контента, предлагаемого пользователям YouTube. В рамках этой деятельности IT-гигант начал предлагать спортивную подписку NFL Sunday Ticket, в рамках которой подписчики могут смотреть матчи Национальной футбольной лиги США. YouTube также достиг соглашения с Warner Bros. Discovery, в рамках которого предлагается подписка на пакет Max-NFL Sunday Ticket.

Ещё Google объявила о преодолении отметки в 150 млн пользователей, которые используют Connected TV для доступа к платформе в США. В прошлом году компания сообщала о 80 млн платных подписчиков сервисов YouTube Premium и YouTube Music. По итогам второго квартала обновлённые данные касательно этого сегмента бизнеса предоставлены не были.

Google показала положительные результаты по итогам второго квартала благодаря росту доходов от рекламы и облачных вычислений. Во втором квартале ручка компании составила $74,6 млрд, тогда как годом ранее за аналогичный период были получены $69,7 млрд. На этом фоне акции Alphabet, материнской компании Google, выросли в цене на 7 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 5 ч.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 8 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 11 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 12 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 12 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 18 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 23 ч.
Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили кампанию Бакалавра в Pathologic 3, и вспомнили про Самозванку 23 ч.
Google начал внедрять генеративный ИИ в «Карты» и другие геосервисы 24 ч.
Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal Space Program» — Kitten Space Agency 01-11 21:54
APNIC: переход на IPv6, как оказалось, не так уж нужен 20 мин.
Облако AWS стало основным драйвером роста выручки Amazon — компания готова и дальше вкладываться в ИИ-инфраструктуру 38 мин.
Система Веги оказалась планетарной пустыней 2 ч.
Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у всех конкурентов 2 ч.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 7 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 7 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 8 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 8 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 8 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 8 ч.