Сегодня 21 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ готова разрешить пользователям отключать таргетинг рекламы на основе их активности в соцсетях, но только в Европе

Meta заявила, что при согласии регулирующих органов ЕС, ей потребуется около трёх месяцев на добавление в интерфейс своих социальных сетей возможности для пользователей выбирать, разрешать ли таргетировать рекламу на основе их активности. Предложение компании направлено на прекращение продолжающейся борьбы с ЕС по поводу использования персональных данных для рекламы в соответствии с европейскими законами о конфиденциальности.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Прямо сейчас пользователи платформ Meta из ЕС могут отказаться от такого таргетинга. Для тех, кто отказывается, компания по-прежнему таргетирует рекламу, используя некоторые более широкие демографические данные, такие как общее местоположение пользователей и их возрастной диапазон. Предположительно, новое предложение Meta по-прежнему допускает общий таргетинг, но подробности пока не доступны.

Некогда неумолимый рост выручки Meta в прошлом году замедлился из-за нестабильных экономических условий, а добавленная Apple опция «Попросить приложение не отслеживать» ограничила объем данных, которые сервисы Meta могут собирать из сторонних приложений для рекламы. Правила, ограничивающие таргетинг компании на основе того, что пользователи делают в её собственных приложениях, могут стать ещё одним серьёзным ударом по основному источнику её дохода.

В начале этого года Комиссия по защите данных Ирландии (DPC) оштрафовала Meta на сумму более $400 млн за обработку пользовательских данных в Instagram и Facebook. Совсем недавно DPC наложил на Meta рекордный для Европы штраф в размере $1,3 млрд за передачу пользовательских данных в США, что нарушает конфиденциальность граждан в соответствии с Общим регламентом защиты персональных данных (GDPR). С тех пор ЕС и США согласовали структуру, позволяющую технологическим компаниям передавать и хранить пользовательские данные в США при условии, что они соблюдают положения соглашения о конфиденциальности.

Запуск нового приложения компании для публикации коротких сообщений Threads был отложен в Европе из-за «нормативной неопределённости». Хотя Meta уверяет, что новое приложение соответствует GDPR, нет ясности, удовлетворяет ли оно также требованиям Закона ЕС о цифровых рынках (DMA). DMA требует, чтобы крупные технологические компании («посредники» или «привратники») не предоставляли преференции своим собственным продуктам и услугам, а требование Threads иметь учётную запись Instagram может противоречить этому правилу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады 6 ч.
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 7 ч.
Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий пользователя в Windows 11 7 ч.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 9 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 10 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 12 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 12 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 12 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 12 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 15 ч.