Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ готова разрешить пользователям отключать таргетинг рекламы на основе их активности в соцсетях, но только в Европе

Meta заявила, что при согласии регулирующих органов ЕС, ей потребуется около трёх месяцев на добавление в интерфейс своих социальных сетей возможности для пользователей выбирать, разрешать ли таргетировать рекламу на основе их активности. Предложение компании направлено на прекращение продолжающейся борьбы с ЕС по поводу использования персональных данных для рекламы в соответствии с европейскими законами о конфиденциальности.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Прямо сейчас пользователи платформ Meta из ЕС могут отказаться от такого таргетинга. Для тех, кто отказывается, компания по-прежнему таргетирует рекламу, используя некоторые более широкие демографические данные, такие как общее местоположение пользователей и их возрастной диапазон. Предположительно, новое предложение Meta по-прежнему допускает общий таргетинг, но подробности пока не доступны.

Некогда неумолимый рост выручки Meta в прошлом году замедлился из-за нестабильных экономических условий, а добавленная Apple опция «Попросить приложение не отслеживать» ограничила объем данных, которые сервисы Meta могут собирать из сторонних приложений для рекламы. Правила, ограничивающие таргетинг компании на основе того, что пользователи делают в её собственных приложениях, могут стать ещё одним серьёзным ударом по основному источнику её дохода.

В начале этого года Комиссия по защите данных Ирландии (DPC) оштрафовала Meta на сумму более $400 млн за обработку пользовательских данных в Instagram и Facebook. Совсем недавно DPC наложил на Meta рекордный для Европы штраф в размере $1,3 млрд за передачу пользовательских данных в США, что нарушает конфиденциальность граждан в соответствии с Общим регламентом защиты персональных данных (GDPR). С тех пор ЕС и США согласовали структуру, позволяющую технологическим компаниям передавать и хранить пользовательские данные в США при условии, что они соблюдают положения соглашения о конфиденциальности.

Запуск нового приложения компании для публикации коротких сообщений Threads был отложен в Европе из-за «нормативной неопределённости». Хотя Meta уверяет, что новое приложение соответствует GDPR, нет ясности, удовлетворяет ли оно также требованиям Закона ЕС о цифровых рынках (DMA). DMA требует, чтобы крупные технологические компании («посредники» или «привратники») не предоставляли преференции своим собственным продуктам и услугам, а требование Threads иметь учётную запись Instagram может противоречить этому правилу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Спустя 23 года мы снова дома, милорды»: новый ремастер культовой стратегии Stronghold Crusader стартовал в Steam с «очень положительными» отзывами 2 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 2 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 3 ч.
xAI отучила ИИ-чат-бот Grok оглядываться на мнение Илона Маска и приписывать себе странные фамилии 4 ч.
Банк России объявил, когда начнётся массовое внедрение цифрового рубля 4 ч.
RoboCop: Rogue City, Wuchang: Fallen Feathers, Grounded 2 и не только: Microsoft раскрыла последние новинки Game Pass в июле 6 ч.
В SelectOS появились функции автоматической установки на выделенных серверах и запуска через облако 7 ч.
Европа начала тестировать сервис проверки возраста для доступа к контенту 18+ 7 ч.
Cyberpunk 2077 выйдет на Mac уже совсем скоро — амбициозный патч 2.3 тоже не заставит себя долго ждать 7 ч.
Атмосфера первых частей, запретная любовь и заявка на успех: новый геймплей и подробности Mafia: The Old Country 9 ч.