Сегодня 22 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Таргетинг нового уровня: камеры в японском супермаркете стали наблюдать за покупателями для показа целевой рекламы

Супермаркет Aruk Mitajiri в японском городе Хофу при содействии Fujitsu запустил интеллектуальную систему наблюдения, которая следит за поведением посетителей, анализирует его при помощи искусственного интеллекта, чтобы демонстрировать им основанную на этих данных рекламу.

 Источник изображения: Andrew Leu / unsplash.com

Источник изображения: Andrew Leu / unsplash.com

Система следит за тем, как посетители магазина задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут в руки товары, сравнивают их и совершают прочие действия. Данные с камер транслируются на платформу генеративного ИИ, которая в виде «консьержа-аватара» делает им персональные предложения. В Fujitsu считают, что эта технология способствует возвращению покупателей к прилавкам с намерением приобрести конкретный товар.

Компания разработала эту платформу при содействии группы учёных под руководством Наото Ондзо (Naoto Onzo), директора Института маркетинга и коммуникаций при университете Васэда. Исследователи выдвинули гипотезу, что «на решения потребителей о покупке влияют теплота и компетентность, индикаторы осведомлённости поставщика услуг о личности и знаниях потребителя, а также дизайн и функциональность продукта». На основе этой гипотезы была разработана модель, которая «оценивает вероятность перемен в поведении при обслуживании клиента и [показе ему] рекламного контента на основе данных о поведении и атрибутах отдельных потребителей, проанализированных технологией распознавания человека».

В Fujitsu согласились, что эта идея имеет перспективы, поскольку клиенты хотят «увлекательного клиентоориентированного опыта», но разработка соответствующего контента требует времени, денег и кадровых ресурсов. ИИ делает то же быстрее и дешевле. Технология будет тестироваться в супермаркете до 15 октября, и основанное на этом пилотном проекте решение будет подготовлено уже до конца 2023 финансового года — он завершится 31 марта 2024 календарного года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Одно из самых сложных испытаний в истории Doom покорилось игрокам спустя 13 лет безуспешных попыток 28 мин.
Конференция OS DAY 2025 «Изолированные среды исполнения в современных ОС» 2 ч.
Google против разделения: это ударит по потребителям и навредит США в «глобальной гонке с Китаем» 2 ч.
Режиссёр «Трансформеров» Майкл Бэй снимет экранизацию классической серии гоночных аркад OutRun от Sega — первые детали 3 ч.
Ночью в России произошёл сбой в работе Telegram и WhatsApp 3 ч.
Туманные перспективы: игроков начали приглашать на «бету» Silent Hill f, но это обман 4 ч.
Dr.Web отмечает 33 года: скидка 20 % на Dr.Web Security Space в честь дня рождения легендарного антивируса 4 ч.
Nvidia устранила некоторые критические проблемы видеокарт GeForce с помощью экстренного обновления драйвера 13 ч.
Исследование Honor: люди всё чаще прибегают к помощи ИИ, но скрывают это 14 ч.
В Steam начался фестиваль передвижения ящиков — со скидками на головоломки, в которых игрок является «главной движущей силой» 15 ч.