Сегодня 08 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Таргетинг нового уровня: камеры в японском супермаркете стали наблюдать за покупателями для показа целевой рекламы

Супермаркет Aruk Mitajiri в японском городе Хофу при содействии Fujitsu запустил интеллектуальную систему наблюдения, которая следит за поведением посетителей, анализирует его при помощи искусственного интеллекта, чтобы демонстрировать им основанную на этих данных рекламу.

 Источник изображения: Andrew Leu / unsplash.com

Источник изображения: Andrew Leu / unsplash.com

Система следит за тем, как посетители магазина задерживаются у витрин, наклоняются к ним, берут в руки товары, сравнивают их и совершают прочие действия. Данные с камер транслируются на платформу генеративного ИИ, которая в виде «консьержа-аватара» делает им персональные предложения. В Fujitsu считают, что эта технология способствует возвращению покупателей к прилавкам с намерением приобрести конкретный товар.

Компания разработала эту платформу при содействии группы учёных под руководством Наото Ондзо (Naoto Onzo), директора Института маркетинга и коммуникаций при университете Васэда. Исследователи выдвинули гипотезу, что «на решения потребителей о покупке влияют теплота и компетентность, индикаторы осведомлённости поставщика услуг о личности и знаниях потребителя, а также дизайн и функциональность продукта». На основе этой гипотезы была разработана модель, которая «оценивает вероятность перемен в поведении при обслуживании клиента и [показе ему] рекламного контента на основе данных о поведении и атрибутах отдельных потребителей, проанализированных технологией распознавания человека».

В Fujitsu согласились, что эта идея имеет перспективы, поскольку клиенты хотят «увлекательного клиентоориентированного опыта», но разработка соответствующего контента требует времени, денег и кадровых ресурсов. ИИ делает то же быстрее и дешевле. Технология будет тестироваться в супермаркете до 15 октября, и основанное на этом пилотном проекте решение будет подготовлено уже до конца 2023 финансового года — он завершится 31 марта 2024 календарного года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Чат-бот Grok компании Илона Маска xAI обзавёлся новым генератором фотореалистичных изображений 3 ч.
Fortnite превратили в Counter-Strike — в игре появится новый режим, но россиян в него не пустят 8 ч.
Новая статья: The Rise of the Golden Idol — заполнять бумаги бывает весело. Рецензия 9 ч.
Новая статья: Gamesblender № 703: конкурент RTX 4060 от Intel, новый провал Ubisoft, A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2 10 ч.
M1Cloud рассказала о тенденциях на облачном рынке России в уходящем году 15 ч.
Фонд Insight Partners продал $2-млрд долю в Veeam при оценке компании в $15 млрд 16 ч.
Meta утёрла нос OpenAI: её ИИ оказался вдвое популярнее ChatGPT 20 ч.
Парижский суд впервые допросил основателя Telegram Павла Дурова по существу предъявленных обвинений 07-12 00:22
Ubisoft пытается договориться с акционерами о выкупе компании — основатели боятся потерять контроль, а Tencent хочет больше власти 07-12 00:10
Новая статья: [REDACTED] — в тюрьме как в Тартаре. Рецензия 07-12 00:05