Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Cadillac представила огромный электрический внедорожник Escalade IQ с запасом хода до 724 км и ценой от $130 000

Создавая флагманский в своём типоразмере электромобиль Cadillac Escalade IQ, корпорация General Motors получила возможность отказаться от старой платформы с ДВС, лежащей в основе предшественников, и исходить из возможностей платформы Ultium в её варианте для крупных электромобилей типа Hummer EV. Результатом этих усилий стал Cadillac Escalade IQ, который способен преодолевать до 724 км без подзарядки и обеспечивать пассажиров и водителя непревзойдённым уровнем комфорта.

 Источник изображений: GM

Источник изображений: GM

От более утилитарных сородичей Cadillac Escalade IQ унаследовал такую полезную функцию, как подруливающие задние колёса. В итоге полноприводная машина с длиной колёсной базы 3460 мм способна разворачиваться на участке дороги шириной 12 метров, а при необходимости выехать из тесного пространства он может смещаться по диагонали, поворачивая колёса передней и задней оси в одном направлении.

Поскольку платформой Ultium с флагманом Cadillac поделился Hummer EV, то ему тоже досталась тяговая батарея ёмкостью более 200 кВт‧ч, заряда которой хватает примерно на 724 км пути. Восполнить его на подходящей станции экспресс-зарядки можно достаточно быстро, поскольку за 10 минут будет прибавляться по 160 км запаса хода. Впрочем, трёхфазная бытовая розетка при мощности зарядного устройства до 19,2 кВт позволит за час увеличивать запас хода на умеренные 60 км. Стандартная розетка мощностью 7,7 кВт вынудит автовладельца запастись терпением, поскольку за час будет прибывать по 24 км запаса хода максимум. Как и все прочие электромобили GM на платформе Ultium, флагман Cadillac сможет питать от бортовой батареи внешние бытовые потребители в целом частном доме.

По своим внешним габаритам Cadillac Escalade IQ оказался крупнее бензинового предшественника, поскольку его длина выросла до 5697 мм, а ширина до 2167 мм. При этом угловатыми классическими очертаниями пришлось пожертвовать ради лучшей аэродинамики, и в этом отношении электрическая машина превзошла своего предшественника на уверенные 15 %. Высота была уменьшена на 3 мм до 1934 мм по сравнению с бензиновым предшественником. По умолчанию Cadillac Escalade IQ предлагается с раздельными «капитанскими» сидениями второго ряда, а всего в машине могут разместиться семь человек.

В наиболее богато оснащённых комплектациях Escalade IQ смогут похвастаться массивной центральной консолью, разделяющей сидения второго ряда, в ней будет встроен дополнительный сенсорный дисплей с широкими возможностями управления — вплоть до функции автоматического открывания и закрывания дверей. Последние при этом будут обладать датчиками, предотвращающими удары о препятствия при открытии. В районе подголовников кресел переднего ряда для пассажиров второго ряда предусмотрены дисплеи с портами HDMI. Бортовая развлекательная система может насчитывать до 40 динамиков AKG с функцией окружающего звука, предусмотрена настраиваемая атмосферная подсветка, поддержка Android, а вот Apple CarPlay пока не поддерживается.

Покупателей китайских электромобилей сложно удивить наличием дисплеев на передней панели во всю ширину салона, но Cadillac поделил их в неравной пропорции: из 55 дюймов общей диагонали 35 достались водителю, а оставшиеся 20 предназначены пассажиру. Последний при этом имеет возможность просматривать видео во время движения, а чтобы это не отвлекало водителя от дороги, на пассажирский дисплей нанесена поляризационная плёнка. Внушительных размеров панорамная крыша по умолчанию наделяется тонировкой с защитой от ультрафиолетового излучения, но при желании можно отдельно купить шторку.

Пневматическая подвеска Cadillac Escalade IQ использует амортизаторы с управляемой жёсткостью, она может подниматься на 25 мм от рабочего положения (175 мм дорожного просвета) и опускаться на 50 мм для облегчения посадки, высадки и погрузки багажа. К слову, под массивным капотом предусмотрено своё багажное отделение на 345 литров, в котором хватит места не только для нескольких пакетов с продуктами.

Пара электродвигателей совокупной мощностью 750 л.с. обеспечивает машину не только полным приводом, но и внушительной для таких габаритов и массы динамикой. До 100 км/ч внедорожник должен разгоняться менее чем за 5 секунд, хотя на фоне бензинового предшественника это и не является рекордом, но электрическая версия наделена увесистой тяговой батареей, о чём тоже забывать не стоит. В обычном режиме мощность силовой установки ограничена 680 л.с. для экономии электроэнергии, для реализации всего потенциала водитель должен включать специальный режим. К слову, органы управления машиной стали преимущественно сенсорными, и это может расстроить многих консервативных поборников эргономики. Машина рассчитана на возможность буксировки прицепа массой более 3,6 т.

В продажу Cadillac Escalade IQ начнёт поступать летом следующего года по начальной цене $130 000, которую легко можно будет существенно превысить за счёт многочисленных опций. К таковым, например, можно отнести систему ночного видения. Само собой, продвинутые электронные ассистенты водителя тоже пропишутся в списке опций новинки и будут постоянно совершенствоваться за счёт программных обновлений. За богато оснащённую машину придётся выложить около $175 000.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Агентство по охране окружающей среды США посетовало на непрекращающиеся попытки бездумного внедрения ИИ 19 мин.
TikTok уже приступил к реструктуризации американского бизнеса, хотя перспективы сделки не ясны 31 мин.
ГК «Гарда»: лишь треть российских компаний использует решения для защиты данных 55 мин.
Новая статья: В малом весе: обзор российских мобильных операционных систем 10 ч.
YouTube объявил о закрытии раздела «В тренде», но уже готовит ему замену 10 ч.
Первый геймплей боевика «Земский собор» от создателей «Смуты» не впечатлил игроков 10 ч.
Спутниковый интернет Starlink теперь доступен в 1000 самолётов по всему миру — 100 Мбит/с в небе, бесплатно 11 ч.
Забастовка актёров озвучки игр наконец завершена — участники SAG-AFTRA одобрили новый договор 12 ч.
«Я был пьян, но утечки так и не случилось»: глава издательского отдела Larian рассказал, как чуть не «слил» дату выхода Baldur's Gate 3 13 ч.
Google Gemini научился превращать фото в восьмисекундные видео со звуком, но небесплатно 13 ч.
В облаке AWS появились инстансы EC2 P6e-GB200 UltraServer на базе ИИ-суперускорителей NVIDIA GB200 NVL72 4 мин.
В России стартовали продажи смартфона Honor X6c с мощной батареей и повышенной прочностью за 12 000 рублей 13 мин.
Электрический гиперкар Rimac Nevera R установил 24 новых мировых рекорда, разогнавшись до 431,45 км/ч 2 ч.
Huawei пытается продвигать свои ускорители вычислений на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии 3 ч.
Аналитики усомнились в рентабельности бизнеса Starlink после опубликованного отчёта 4 ч.
Масштабные планы Apple на 2026: новые Mac, iPad, iPhone и неожиданно внешний монитор 4 ч.
Глава Nvidia встретился с Дональдом Трампом перед визитом в Китай, капитализация компании превысила $4 трлн 5 ч.
Meta готовит новые умные очки Ray-Ban без дисплея, но с улучшенной батареей 5 ч.
Razer представила игровую мышь DeathAdder V4 Pro за $170 с оптическим колёсиком и сенсором на 45 000 DPI 11 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N3800A с поддержкой 4K@160 Гц и FHD@320 Гц 11 ч.