Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen) и ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo) ответили в Discord на вопросы фанатов о горячо ожидаемой космической ролевой игре от Bethesda Game Studios.
Пройти Starfield полностью без убийств, скорее всего (креативность сообщества никто не отменял), не получится, хотя отыгрывать пацифиста поможет нелетальное оружие и возможность решить многие конфликты мирным путём.
Потенциальных спутников со своей предысторией в Starfield будет более 20 (четверо состоят в «Созвездии» и имеют наибольшее число взаимодействий). Игроки также смогут нанимать обычных членов экипажа для работы на аванпосте или корабле.
Среди возможностей пользователей также будет покупка недвижимости в крупных городах и перевозка нелегальных грузов — тюремная система в Starfield работает аналогично со Skyrim (и в меньшей степени Fallout 4).
Что касается фракций, то в большинство позволят вступить. При этом сюжетная линия Багрового Флота включает работу двойного агента на стороне Объединённых Колоний. Кого предавать в данном случае, решит сам геймер.
Дополнительные подробности из сессии вопросов и ответов:
- время в Starfield идёт только тогда, когда игра запущена — в фоновом режиме зарабатывать на торговых путях, аванпостах и шахтёрских предприятиях не получится;
- за работу члена экипажа (например, на аванпосте) нужно будет ему заплатить, но лишь единожды;
- игроки смогут посетить поля битв времён Колониальной войны;
- компаньоны не повышают свой уровень вместе с игроком;
- в Starfield есть религии из реального мира, однако гораздо больше внимания разработчики уделили выдуманным учениям;
- в Starfield будут книги — они вдохновлены разной научной фантастикой (от «Звёздных войн» до «Интерстеллар»).
Starfield выйдет 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox), но для покупателей премиальных изданий станет доступна на пять дней раньше. Недавно игра ушла на золото.
Источник: