Сегодня 21 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Xiaomi получила разрешение на выпуск электромобилей от китайских регуляторов

Недавняя активность руководства Xiaomi, связанная с подготовкой к анонсу первого электромобиля марки, могла быть спровоцирована приближением момента запуска производства модели MS11. Как сообщает Reuters, китайские регулирующие органы выдали Xiaomi одно из необходимых разрешений для начала серийного производства электромобилей.

 Внешность электромобиля Xiaomi MS11 в представлении фотохудожника. Источник изображения: Weibo, Ramen Master Design

Внешность электромобиля Xiaomi MS11 в представлении фотохудожника. Источник изображения: Weibo, Ramen Master Design

По данным источника, Xiaomi получила разрешение на соответствующий вид деятельности от Государственного комитета по делам развития и реформ КНР (NDRC), который занимается рассмотрением проектов и инвестиций в автомобильной отрасли страны. К слову, с 2017 года это лишь четвёртая по счёту инициатива, которая была одобрена этим регулирующим органом КНР. Согласование было успешно завершено в этом месяце, что и могло придать оптимизма руководству Xiaomi, принявшему участие в тематической экспедиции с участием прототипов электромобилей MS11 в одном из районов Китая.

С момента официального заявления главы Xiaomi Лэй Цзюня (Lei Jun) о намерениях компании приступить к производству электромобилей прошло более двух лет, но до начала их выпуска нужно получить одобрение другого органа власти — Министерства промышленности и информационных технологий. Xiaomi намерена за десять лет вложить в производство электромобилей не менее $10 млрд. Компания заблаговременно начала строить предприятие для выпуска электромобилей в Пекине, когда ещё не была уверена в получении разрешения на этот вид деятельности. К июлю этого года основная часть строительных и монтажных работ была завершена, и в перспективе предприятие сможет выпускать по 200 000 электромобилей в год. В следующем году, как отмечают осведомлённые источники, Xiaomi рассчитывает произвести около 100 000 электромобилей. Запустить работу предприятия планируется к декабрю, сейчас Xiaomi приступила к поиску сотрудников для этой автосборочной площадки.

При этом некоторые источники сообщают, что поставщиками тяговых аккумуляторов для электромобилей Xiaomi станут китайские компании CATL и CALB. Первая считается лидером мирового рынка и специализируется на поставках литиевых аккумуляторов на основе фосфата железа, которые обладают более низкой плотностью хранения заряда, чем сочетающие никель, кобальт и марганец, но не так опасны с точки зрения вероятности возгорания и банально дешевле в производстве. CALB весной этого года занимала седьмое место в первой десятке производителей тяговых батарей в мире, на китайском рынке она занимала третье место в прошлом году. Наличие двух соперничающих поставщиков батарей позволяет Xiaomi как добиваться лучших для себя ценовых условий сотрудничества, так и обеспечивать более высокую надёжность поставок.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 60 мин.
Японцы предложили отводить тепло от чипов на материнских платах большими медными заклёпками 2 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 3 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 4 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 5 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 6 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 7 ч.
Китайская Agibot запустила серийное производство человекоподобных роботов раньше Tesla 9 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 11 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 13 ч.