Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA выпустила DLSS 3.5 SDK и плагин для интеграции технологии в игры на базе Unreal Engine 5

На этой неделе мир игровых технологий переживает настоящий ренессанс. NVIDIA анонсировала обновлённую версию своей технологии DLSS, акцентируя внимание на улучшении возможностей трассировки лучей. Параллельно AMD представила свою долгожданную альтернативу DLSS — FSR 3. Ожидается, что первые игры, поддерживающие эти технологии, появятся уже в следующем месяце.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

NVIDIA, кроме анонса DLSS 3.5, также выпустила соответствующий комплект разработки программного обеспечения (SDK). Этот комплект был замечен на Github пользователем под псевдонимом emoose, создателем инструмента DLSSTweaks, который позволяет геймерам настраивать параметры DLSS.

Тем временем эксперты и технические обозреватели с нетерпением ожидают выхода FSR3 и DLSS 3.5, чтобы сравнить их между собой. Одной из игр, которая позволит провести такое сравнение, станет Cyberpunk 2077 — официально анонсировано, что игра получит обновления, поддерживающие обе технологии.

 Реконструкция лучей с помощью ИИ позволяет получить высококачественное изображение с трассировкой лучей в формате 4K из источника с разрешением 1080 пикселей (источник изображения: NVIDIA)

Реконструкция лучей с помощью ИИ позволяет получить высококачественное изображение с трассировкой лучей в формате 4K из источника с разрешением 1080 пикселей (источник изображения: NVIDIA)

AMD уже раскрыла, что в ближайшее время около дюжины игр будут поддерживать FSR 3, и этот список будет расширяться. NVIDIA, в свою очередь, подтвердила поддержку DLSS 3.5 для таких игр, как Cyberpunk 2077, Portal RTX и Alan Wake 2, обещая дополнительные анонсы в ближайшем будущем.

В то же время встраивание DLSS 3.5 в игры может оказаться не таким простым процессом. Новая возможность технологии — реконструкция лучей — требует специальной интеграции в графический конвейер игры. Для облегчения этого процесса NVIDIA подготовила специальный плагин для Unreal Engine 5. Пользователи Reddit обнаружили инструкцию, которая объясняет структуру этого плагина.

Компоненты плагина DLSS 3.5 для Unreal Engine 5 включают в себя:

  • DLSS Super Resolution (DLSS-SR) — суперразрешение DLSS;
  • Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA) — антиалиасинг на основе глубокого обучения;
  • в разработке — DLSS Ray Reconstruction (DLSS-RR) — реконструкция лучей с помощью DLSS.

Эти компоненты позволят разработчикам максимально эффективно использовать возможности DLSS 3.5 в своих проектах на Unreal Engine 5.

 DLSS 3.5 SDK (источник изображения: GitHub)

DLSS 3.5 SDK (источник изображения: GitHub)

Благодаря улучшенным алгоритмам масштабирования DLSS 3.5, некоторые игроки уже отметили улучшение качества изображения и снижение эффекта «призрачности» в Last of Us и Need for Speed Unbound после замены dll-библиотеки на её обновлённую версию из DLSS 3.5 SDK.

Технологические новшества в игровой индустрии всегда вызывают большой интерес. Внедрение таких технологий, как DLSS 3.5 и FSR3, может существенно улучшить игровой опыт. Однако их успешное применение во многом зависит от того, насколько грамотно разработчики смогут интегрировать их в свои продукты.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Amazon собралась бросить вызов OpenAI, Google и Anthropic, и готовит собственную рассуждающую ИИ-модель 6 мин.
«Новый стандарт для жанра и даже больше»: кооперативное приключение Split Fiction от создателей It Takes Two привело критиков в восторг 19 мин.
«Сбер» предсказал всплеск ИИ-мошенничества, к которому никто не готов, к середине этого года 2 ч.
Activision наконец анонсировала Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 — с кроссплеем, релизом в июле и Палачом Рока из Doom 2 ч.
Классический платформер Super Mario Bros. стал настоящим испытанием для ИИ 3 ч.
Слухи: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерной Far Cry в духе Escape from Tarkov, а у Far Cry 7 всё хорошо 5 ч.
Инсайдер: релиз Gears of War: E-Day отложат на 2026 год, но есть и хорошая новость 6 ч.
Китайские власти порекомендовали специалистам в области ИИ не ездить в США 8 ч.
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 10 ч.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 11 ч.
Alienware представила недорогие 25- и 27-дюймовые IPS-мониторы с разрешением до QHD и частотой до 320 Гц 12 мин.
Продажи GeForce RTX 5070 Founders Edition не начнутся 5 марта — карта появится лишь к концу месяца 46 мин.
Деятельность Трампа обернулась для технологических компаний миллиардными потерями в капитализации 49 мин.
Huawei показала на MWC 2025 тройной складной смартфон Mate XT Ultimate Design, а также ряд других новинок 57 мин.
Samsung подтвердила, что XR-гарнитура Project Moohan выйдет в этом году 2 ч.
Запуск новой европейской тяжёлой ракеты Ariane 6 отменён за 24 минуты до старта 4 ч.
«RTX 4070 Super с поддержкой MFG» — GeForce RTX 5070 не удостоилась позитивных отзывов в обзорах 4 ч.
Многомиллиардные инвестиции TSMC в США оказались в масштабах компании сущими пустяками 4 ч.
Apple представила базовый iPad 11-го поколения без Apple Intelligence 6 ч.
Apple представила обновлённый и «идеально сбалансированный» планшет iPad Air на базе чипа M3 6 ч.