Сегодня 17 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA выпустила DLSS 3.5 SDK и плагин для интеграции технологии в игры на базе Unreal Engine 5

На этой неделе мир игровых технологий переживает настоящий ренессанс. NVIDIA анонсировала обновлённую версию своей технологии DLSS, акцентируя внимание на улучшении возможностей трассировки лучей. Параллельно AMD представила свою долгожданную альтернативу DLSS — FSR 3. Ожидается, что первые игры, поддерживающие эти технологии, появятся уже в следующем месяце.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

NVIDIA, кроме анонса DLSS 3.5, также выпустила соответствующий комплект разработки программного обеспечения (SDK). Этот комплект был замечен на Github пользователем под псевдонимом emoose, создателем инструмента DLSSTweaks, который позволяет геймерам настраивать параметры DLSS.

Тем временем эксперты и технические обозреватели с нетерпением ожидают выхода FSR3 и DLSS 3.5, чтобы сравнить их между собой. Одной из игр, которая позволит провести такое сравнение, станет Cyberpunk 2077 — официально анонсировано, что игра получит обновления, поддерживающие обе технологии.

 Реконструкция лучей с помощью ИИ позволяет получить высококачественное изображение с трассировкой лучей в формате 4K из источника с разрешением 1080 пикселей (источник изображения: NVIDIA)

Реконструкция лучей с помощью ИИ позволяет получить высококачественное изображение с трассировкой лучей в формате 4K из источника с разрешением 1080 пикселей (источник изображения: NVIDIA)

AMD уже раскрыла, что в ближайшее время около дюжины игр будут поддерживать FSR 3, и этот список будет расширяться. NVIDIA, в свою очередь, подтвердила поддержку DLSS 3.5 для таких игр, как Cyberpunk 2077, Portal RTX и Alan Wake 2, обещая дополнительные анонсы в ближайшем будущем.

В то же время встраивание DLSS 3.5 в игры может оказаться не таким простым процессом. Новая возможность технологии — реконструкция лучей — требует специальной интеграции в графический конвейер игры. Для облегчения этого процесса NVIDIA подготовила специальный плагин для Unreal Engine 5. Пользователи Reddit обнаружили инструкцию, которая объясняет структуру этого плагина.

Компоненты плагина DLSS 3.5 для Unreal Engine 5 включают в себя:

  • DLSS Super Resolution (DLSS-SR) — суперразрешение DLSS;
  • Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA) — антиалиасинг на основе глубокого обучения;
  • в разработке — DLSS Ray Reconstruction (DLSS-RR) — реконструкция лучей с помощью DLSS.

Эти компоненты позволят разработчикам максимально эффективно использовать возможности DLSS 3.5 в своих проектах на Unreal Engine 5.

 DLSS 3.5 SDK (источник изображения: GitHub)

DLSS 3.5 SDK (источник изображения: GitHub)

Благодаря улучшенным алгоритмам масштабирования DLSS 3.5, некоторые игроки уже отметили улучшение качества изображения и снижение эффекта «призрачности» в Last of Us и Need for Speed Unbound после замены dll-библиотеки на её обновлённую версию из DLSS 3.5 SDK.

Технологические новшества в игровой индустрии всегда вызывают большой интерес. Внедрение таких технологий, как DLSS 3.5 и FSR3, может существенно улучшить игровой опыт. Однако их успешное применение во многом зависит от того, насколько грамотно разработчики смогут интегрировать их в свои продукты.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft лепит Copilot куда ни попадя: регулятор обязал остановить «сбивающую с толку» рекламу ИИ 4 мин.
Facebook и Instagram скоро заполонят сгенерированные ИИ рекламные ролики 9 мин.
Дональд Трамп признал необходимость снова отсрочить блокировку TikTok в США 2 ч.
«Могли бы сделать много крутого»: если Pillars of Eternity 3 когда-нибудь выйдет, то будет похожа на Baldur's Gate 3 4 ч.
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 заинтриговали фанатов обещанием нового контента и будущих улучшений 5 ч.
2K подтвердила системные требования Borderlands 4 и наличие в игре Denuvo 6 ч.
«Ваши сообщения видны всем»: Meta стала предупреждать пользователей после скандала с публикацией переписок в Meta AI 6 ч.
Instagram в очередной раз начал тестировать репосты публикаций 6 ч.
«Спасибо, что остаётесь с нами»: создатели многострадального ремейка Prince of Persia: The Sands of Time вышли на связь после нескольких месяцев молчания 7 ч.
Основатель Nexus Mods признался в выгорании и передал сайт новым владельцам 8 ч.
В США нашёлся «островок» рекомендованных цен на GeForce RTX 5000 — но доступен он далеко не всем 11 мин.
Тысячи россиян пожаловались на проблемы в работе мобильного интернета в Сибири и других регионах 22 мин.
Китайская HKC представила первый в мире игровой монитор с частотой обновления 800 Гц 40 мин.
Представлен российский OCP-сервер Delta Serval на базе Intel Xeon 6 42 мин.
Власти США хотели снова усилить санкции на поставки машин для выпуска чипов в Китай, но потом передумали 2 ч.
NVIDIA поможет Германии в создании индустриальных ИИ-облаков для европейских производителей 2 ч.
В России построили линию для конвейерной сборки отечественного электромобиля «Атом» 3 ч.
AWS готовит крупнейшие в истории Австралии инвестиции в ЦОД, ИИ и облако 4 ч.
SK Group и AWS построят ИИ ЦОД на 60 тыс. ускорителей — крупнейший в Южной Корее 5 ч.
Intel в июле уволит более 10 000 сотрудников, занятых в производстве чипов 6 ч.