Сегодня 18 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пиковый онлайн Starfield уже превысил 1 млн игроков, но во многом благодаря Xbox — в Steam новинка пока уступает Skyrim и Fallout 4

Не успела космическая ролевая игра Starfield от издательства Bethesda Softworks и разработчиков из Bethesda Game Studios выйти в полноценный релиз, как уже установила впечатляющее достижение.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Утром 7 сентября генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что суммарный пиковый онлайн Starfield на всех целевых платформах превысил 1 млн человек.

«Благодарю всех игроков, что помогли нам покорить эту вершину, и поздравляю Bethesda Game Studios», — добавил руководитель. К своему сообщению Спенспер прикрепил твит Xbox с подборкой высоких оценок Starfield.

 Источник изображения: X (Xbox)

Источник изображения: X (Xbox)

В Steam-версии Starfield накануне зафиксировали более 269,1 тыс. пользователей. До рекордов предыдущих хитов Bethesda новинка пока не дотянулась: у Skyrim в своё время было 287,4 тыс. одновременных игроков, а у Fallout 4 — 472,9 тыс.

Таким образом, можно предположить, что львиная доля 1 млн одновременных игроков пришлась на экосистему Xbox. Речь при этом идёт не только о покупателях, но и подписчиках сервиса Game Pass, где Starfield также доступна.

В преддверии релиза 6 сентября Starfield успела возглавить еженедельный чарт продаж Steam. Суммарная аудитория игры в раннем доступе, по данным аналитического портала PlayTracker, составила 2 млн геймеров.

Starfield вышла на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Первые оценки оказались вполне положительными (86−87 % на Metacritic), однако до показателей Skyrim (92−96 %) новинка не дотянулась.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 42 мин.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 2 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 3 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 3 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 5 ч.
В Android вернётся переключатель «Не беспокоить» для тех, кому не понравились «Режимы» 7 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 8 ч.
Создатели кинематографичного боевика Spine в духе «Джона Уика» заинтриговали игроков тизером хардкорного режима — новый геймплейный трейлер 8 ч.
Цифровой белорусский рубль «полноценно» заработает во второй половине 2026 года 9 ч.
Google вживую продемонстрировала возможности Android XR 9 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 3 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 3 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 3 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 4 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 5 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 6 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 6 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 6 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 7 ч.
$278 млрд налогов недоплатила «Кремниевая шестёрка» IT-гигантов благодаря лазейкам в законе 7 ч.