Сегодня 27 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В холоде Tesla сохраняются лучше — аккумуляторы деградируют быстрее в жарком климате, показало исследование

Литиевые аккумуляторы в целом довольно теплолюбивы, поскольку на морозе существенно снижают остаточный заряд, и только за счёт их постепенного прогрева удаётся восстановить некоторую часть эксплуатационных качеств. Новое исследование доказало, что и длительное воздействие повышенных температур вредит тяговым батареям Tesla — по сути, они быстрее «изнашиваются» в жарком климате.

 Источник изображения: Engage Tesla

Источник изображения: Engage Tesla

Как поясняет Electrek со ссылкой на данные исследования Recurrent, оперирующие полученной от более чем 12 500 электромобилей Tesla Model Y не ранее 2020 года выпуска, эксплуатируемых в США, с течением времени их тяговые батареи быстрее теряют остаточную ёмкость при эксплуатации в климате, подразумевающем температуры окружающего воздуха свыше 30 градусов Цельсия. В районах США с более прохладным климатом электромобили Tesla после нескольких лет эксплуатации демонстрируют в среднем более высокую остаточную ёмкость тяговой батареи, хотя эта разница от силы измеряется несколькими процентами.

Протекающие в литиевых аккумуляторах Tesla химические процессы, по всей видимости, более благоприятно сказываются на долговечности самой батареи, если она не подвергается постоянному воздействию повышенных температур. К слову, недавнее исследование ресурса батарей электромобилей этой марки также показало, что частое использование фирменных станций экспресс-зарядки Supercharger не оказывает существенного влияния на снижение ресурса тяговых батарей. По крайней мере, применительно к условиям эксплуатации электромобилей Tesla это позволило разоблачить ещё один распространённый миф. Компания самостоятельно производит лишь часть используемых при выпуске машин тяговых аккумуляторов, в остальных случаях закупая их у Panasonic, CATL, BYD и LG Energy Solution, поэтому полученные при обработке статистики по электромобилям Tesla данные можно с оговорками распространять и на поведение тяговых батарей электромобилей других марок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спасение контрактного бизнеса Intel зависит от Apple и Nvidia, считают аналитики 8 ч.
AAEON представила 2.5GbE-шлюзы FWS-2291 и FWS-2292 на базе Intel Alder Lake 9 ч.
MSI представила изогнутый UWQHD-монитор с диагональю 34 дюйма, частотой 240 Гц и ценой $600 13 ч.
Японские инвестиции могут быть использованы TSMC для строительства американских предприятий 19 ч.
Около 4000 специалистов решили уйти из NASA — штат агентства сократится почти на четверть 24 ч.
Mercedes-Benz начнёт выпуск твердотельных батарей для электромобилей с запасом хода 1000 км до 2030 года 26-07 21:25
Huawei показала конкурирующую с Nvidia GB200 систему CloudMatrix 384 26-07 18:40
Новинки Google Pixel предстали на фото в разных цветах до анонса 26-07 18:34
GPD выпустит портативную консоль на процессорах AMD Ryzen AI MAX, но ей потребуется внешний аккумулятор 26-07 17:21
Всё лишнее — за борт: Intel выделит NEX в отдельную компанию и подыщет ей инвестора 26-07 16:34