Сегодня 02 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему вражеские корабли в Starfield такие глупые, а исследование планет — такое простое

Космическая ролевая игра Starfield могла быть куда сложнее и комплекснее, чем вышло на самом деле. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

 Источник изображения: Steam (JooJღ)

Источник изображения: Steam (JooJღ)

По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили».

 В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

Впрочем, надежда для хардкорных игроков ещё есть. Говард обмолвился, что однажды команда может вернуться к этим системам. Напомним, Fallout 4 и Skyrim в своё время получили официальный режим выживания. Настала очередь Starfield?

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили лишь два небольших патча, а более значительные улучшения до сих пор находятся в разработке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила Learn About — инструмент интерактивного обучения на базе искусственного интеллекта 5 ч.
Аудитория Threads превысила 275 млн пользователей за год с момента её запуска 8 ч.
У VK Cloud появился ИИ-консультант по облачным сервисам 11 ч.
На «Госуслугах» появилась форма для регистрации блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков 12 ч.
Правительство запретило незарегистрированным майнерам расходовать более 6000 кВт·ч электроэнергии в месяц 12 ч.
Apple объявила о покупке популярного редактора изображений Pixelmator литовской разработки 18 ч.
Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога. Рецензия 23 ч.
Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили кампанию Бакалавра в Pathologic 3, и вспомнили про Самозванку 23 ч.
Google начал внедрять генеративный ИИ в «Карты» и другие геосервисы 24 ч.
Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal Space Program» — Kitten Space Agency 01-11 21:54
APNIC: переход на IPv6, как оказалось, не так уж нужен 20 мин.
Облако AWS стало основным драйвером роста выручки Amazon — компания готова и дальше вкладываться в ИИ-инфраструктуру 38 мин.
Система Веги оказалась планетарной пустыней 2 ч.
Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у всех конкурентов 2 ч.
В гонке за передовым ИИ техногиганты потратят в 2024 году более $200 млрд 7 ч.
Intel до сих пор не начала зарабатывать на контрактном производстве чипов — заказов очень мало 7 ч.
Созданы сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей — их масса меньше 700 г на квадратный метр 8 ч.
OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных Android-смартфонов по итогам октября 8 ч.
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов 8 ч.
Спутники мобильной связи AST SpaceMobile стали ярчайшими объектами на ночном небе — астрономы в шоке 8 ч.