Сегодня 04 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему вражеские корабли в Starfield такие глупые, а исследование планет — такое простое

Космическая ролевая игра Starfield могла быть куда сложнее и комплекснее, чем вышло на самом деле. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

 Источник изображения: Steam (JooJღ)

Источник изображения: Steam (JooJღ)

По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили».

 В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

Впрочем, надежда для хардкорных игроков ещё есть. Говард обмолвился, что однажды команда может вернуться к этим системам. Напомним, Fallout 4 и Skyrim в своё время получили официальный режим выживания. Настала очередь Starfield?

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили лишь два небольших патча, а более значительные улучшения до сих пор находятся в разработке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Исследование Gartner: к 2027 году почти все компании перейдут на виртуальные рабочие столы 22 мин.
Переход с Windows 10 на Windows 11 может затянуться на весь 2026 год — половина современных ПК так и работает на старой ОС 54 мин.
У DNS-сервиса 1.1.1.1 обнаружились три неправильно выданных сертификата — они поставили под угрозу весь интернет 2 ч.
Google запустила ИИ-клавиатуру Gboard для всех пользователей Android 2 ч.
RuStore и АКИ создадут экосистему для развития мобильных игр и «появления новых российских хитов на мировом рынке» 5 ч.
Релиз «Альт Рабочая станция» 11.1: шифрование по ГОСТ, расширенная поддержка видеокарт Nvidia, приложения собственной разработки 5 ч.
«Уже лучшая игра 2026 года для меня»: журналисты показали сражение с боссом в Nioh 3, и фанаты в восторге 6 ч.
Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей 6 ч.
Функция Projects в ChatGPT стала доступна бесплатным пользователям 7 ч.
Как шахматы, но быстрее: соавтор Nuclear Throne анонсировал странную пошаговую стратегию Australia Did It 7 ч.