Сегодня 10 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тодд Говард объяснил, почему вражеские корабли в Starfield такие глупые, а исследование планет — такое простое

Космическая ролевая игра Starfield могла быть куда сложнее и комплекснее, чем вышло на самом деле. Об этом в подкасте Game Maker’s Notebook рассказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

 Источник изображения: Steam (JooJღ)

Источник изображения: Steam (JooJღ)

По словам Говарда, одним из самых сложных для реализации элементов Starfield были космические бои и, в частности, искусственный интеллект врагов. Сделать их умными труда не составило, однако увлекательности битвам это не добавило.

«Оказывается, надо сделать ИИ очень глупым. Чтобы они летали, а, когда им нужно повернуться, будто говорили: "Эй, игрок, почему бы тебе не пострелять в меня немного?"», — раскрыл Говард.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Говард также рассказал, что исследовать планеты в Starfield изначально было сложнее: игрокам приходилось учитывать окружающие условия и в зависимости от обстановки переключаться между скафандрами с разными сопротивлениями.

Система выживания была «довольно комплексной» и «жёсткой», но тестировщикам она показалась чересчур сложной для понимания и обременяющей (со всеми её негативными эффектами): «Мы к чертям её упростили».

 В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

В нынешнем виде негативные эффекты являются мелкими раздражителями, нежели серьёзным препятствием (источник изображения: PC Gamer)

Впрочем, надежда для хардкорных игроков ещё есть. Говард обмолвился, что однажды команда может вернуться к этим системам. Напомним, Fallout 4 и Skyrim в своё время получили официальный режим выживания. Настала очередь Starfield?

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили лишь два небольших патча, а более значительные улучшения до сих пор находятся в разработке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple разрабатывает мощные процессоры Baltra для ИИ-серверов, а также потребительские M5, M6 и M7 35 мин.
«Джеймс Уэбб» заделался геологом — учёные научили его заглядывать в недра далёких экзопланет 3 ч.
Xiaomi представила ТВ-приставки Mi Box 5 и Mi Box 5 Max — с Dolby Vision, DTS:X и ИИ по цене от $41 3 ч.
Škoda вернулась к истокам, представив концепт электрического мотоцикла Slavia B 3 ч.
xAI может построить 1,56-ГВт газовую электростанцию для очередного ИИ-суперкомпьютера 6 ч.
Советская станция «Космос-482» упала в Индийский океан после 53 лет на орбите 6 ч.
Временный глава Sonos признал серьёзные ошибки компании и начал их исправлять 6 ч.
MediaTek представила чип Helio G200 для доступных смартфонов — он очень похож на Helio G100 9 ч.
Утечка раскрыла новые подробности о Samsung Galaxy S25 Edge и его аксессуарах в преддверии анонса 9 ч.
Nokia представила решение Aurelis Optical LAN для оптических локальных сетей 10 ч.