Сегодня 01 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Starfield «намеренно сделана так, чтобы в неё играли долгое время» — новый контент планируется на пять лет вперёд

Bethesda славится играми, в которых фанаты остаются на долгие годы после релиза, и, если верить исполнительному продюсеру Bethesda Game Studios Тодду Говарду (Todd Howard), Starfield исключением стать не должна.

 Источник изображения: Steam (Switcheroo)

Источник изображения: Steam (Switcheroo)

Как подметили порталы Video Games Chronicle и Dexerto, в недавнем подкасте Game Maker’s Notebook Говард, помимо прочего, рассказал о своих намерениях в отношении продолжительности жизненного цикла Starfield.

По словам Говарда, Starfield «намеренно сделана так, чтобы в неё играли долгое время». Разработчик вспоминает: «Один из уроков, извлечённых нами из прошлых игр (Skyrim, Fallout), — это то, что люди хотят играть в них подолгу».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Разработчики стремились добиться долгоиграющего характера Starfield таким образом, чтобы «это ощущалось органично для людей, которые уже прошли игру и основной сюжетный квест».

Журналисты Video Games Chronicle пояснили, что в этой цитате Тодд имеет в виду систему повторных циклов прохождений Starfield — режим «Новая игра +», который геймеры хвалят за креативность и уникальный подход.

 Источник изображения: Steam (Z0mb1eH3r0)

Источник изображения: Steam (Z0mb1eH3r0)

«Люди начнут спрашивать, как Starfield будет выглядеть через три месяца, через полгода, через год, два, три, четыре, пять? Мы уяснили, что этого не избежать, поэтому надо быть готовыми, извлечь максимум и принять это», — заявил Говард.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили два небольших патча, а на горизонте — улучшения покрупнее, первый DLC и «долгие годы» поддержки.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На долю взлома аккаунтов на «Госуслугах» приходится 90 % от общего числа преступлений с неправомерным доступом к данным 8 ч.
Новая статья: RoadCraft — восстановление разрушенного. Рецензия 15 ч.
Новая статья: Gamesblender № 728: SteamOS против Windows, анонсы Warhammer Skulls и вторая жизнь WRC 15 ч.
В Twitch появятся перемотка, вертикальные трансляции и не только 23 ч.
Суд склоняется к мягким мерам по устранению монополии Google в онлайн-поиске, но окончательное решение придётся подождать 31-05 13:35
Google запустила ИИ-генератор видео Veo 3 для мобильных устройств на Android и iOS 31-05 08:11
Microsoft добавила в «Блокнот» возможности форматирования текста почти как в Word 31-05 07:06
OpenAI хочет, чтобы ChatGPT стал личным секретарём для каждого 31-05 07:03
Новая статья: The Slormancer — Diablo без заморочек. Рецензия 31-05 00:01
Моддер уже добавил в Elden Ring Nightreign режим для двух игроков, о котором забыли разработчики 30-05 23:05
SpaceX вывела на орбиту очередную партию спутников Starlink и снова посадила первую ступень носителя 7 ч.
Intel и SoftBank намерены разработать более экономичную альтернативу памяти HBM 7 ч.
Huawei за время нахождения под санкциями вложила деньги в более чем 60 китайских компаний полупроводникового сектора 8 ч.
Тонкий Galaxy S25 Edge показал удивительную прочность в тесте на изгиб и других испытаниях 13 ч.
Intel представила EMIB-T — технологию упаковки многокристальных чипов с поддержкой HBM4 и UCIe 13 ч.
Hugging Face выпустила человекоподобного робота HopeJR всего за $3000 21 ч.
Игровые видеокарты спасли Nvidia от обрушения акций — продажи GeForce оказались рекордными в прошлом квартале 22 ч.
WSJ: план США по сдерживанию развития китайских технологий не работает 23 ч.
Dell получила рекордный объём заказов на ИИ-серверы и повысила прогноз по прибыли на год 31-05 13:54
Шум во благо: физики добились квантовой «гиперзапутанности» атомов при помощи лазерного пинцета 31-05 13:24