Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Starfield «намеренно сделана так, чтобы в неё играли долгое время» — новый контент планируется на пять лет вперёд

Bethesda славится играми, в которых фанаты остаются на долгие годы после релиза, и, если верить исполнительному продюсеру Bethesda Game Studios Тодду Говарду (Todd Howard), Starfield исключением стать не должна.

 Источник изображения: Steam (Switcheroo)

Источник изображения: Steam (Switcheroo)

Как подметили порталы Video Games Chronicle и Dexerto, в недавнем подкасте Game Maker’s Notebook Говард, помимо прочего, рассказал о своих намерениях в отношении продолжительности жизненного цикла Starfield.

По словам Говарда, Starfield «намеренно сделана так, чтобы в неё играли долгое время». Разработчик вспоминает: «Один из уроков, извлечённых нами из прошлых игр (Skyrim, Fallout), — это то, что люди хотят играть в них подолгу».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Разработчики стремились добиться долгоиграющего характера Starfield таким образом, чтобы «это ощущалось органично для людей, которые уже прошли игру и основной сюжетный квест».

Журналисты Video Games Chronicle пояснили, что в этой цитате Тодд имеет в виду систему повторных циклов прохождений Starfield — режим «Новая игра +», который геймеры хвалят за креативность и уникальный подход.

 Источник изображения: Steam (Z0mb1eH3r0)

Источник изображения: Steam (Z0mb1eH3r0)

«Люди начнут спрашивать, как Starfield будет выглядеть через три месяца, через полгода, через год, два, три, четыре, пять? Мы уяснили, что этого не избежать, поэтому надо быть готовыми, извлечь максимум и принять это», — заявил Говард.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Пока для игры выпустили два небольших патча, а на горизонте — улучшения покрупнее, первый DLC и «долгие годы» поддержки.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В сервисе чтения новостей Google Discover появилась возможность подписки и больше социального контента 28 мин.
Reddit готовит новый контракт с Google по интеграции с ИИ-сервисами 3 ч.
Студия ветерана Blizzard анонсировала динамичный изометрический боевик Arkheron — смесь Diablo и королевской битвы 10 ч.
Даже авторы сценария The Wolf Among Us 2 не знают, что происходит с игрой 11 ч.
Nothing анонсировала OS 4.0 — интерфейс стал проще, а камера умнее 13 ч.
Paradox добавила возмутившие фанатов платные кланы в стандартное издание Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и анонсировала два сюжетных DLC 14 ч.
Жертвы утечки данных Facebook через Cambridge Analytica начали получать выплаты от Цукерберга 14 ч.
В мессенджере Max начинаются «открытые» тесты каналов — создавать их разрешат блогерам из реестра РКН 14 ч.
В России выплатили первую зарплату в цифровых рублях 16 ч.
На официальном сайте Like a Dragon засветилась Yakuza Kiwami 3 — Ryu Ga Gotoku Studio готовит анонс ремейка Yakuza 3 16 ч.
Вы нам — SMR, мы вам — ядерное топливо: американские и британские компании подписали целый ряд соглашению по развитию АЭС для питания ЦОД 10 мин.
Apple рассматривает возможность организации сборки складного iPhone на Тайване и в Индии 31 мин.
За пять лет количество расследований в сфере промышленного шпионажа на Тайване выросло на 31 % 2 ч.
Alibaba удалось разработать ИИ-чип T-Head PPU, сопоставимый по характеристикам с Nvidia H20 5 ч.
Новая статья: Обзор «золотого» блока питания GamerStorm PQ1000G (PQA00G-FD) с разъемом 12V-2x6 10 ч.
Глава NVIDIA разочарован запретом Китая на покупку RTX Pro 6000D, но все вопросы будут решаться на высшем уровне 10 ч.
Журналисты протестировали Apple Watch Series 11, Ultra 3 и SE 3 — всем нравится младшая модель 10 ч.
CoreWeave инвестирует ещё £1,5 млрд в британские ИИ ЦОД 11 ч.
Garmin выпустила смарт-часы Venu 4 — улучшенные функции, светодиодный фонарик и цена от $550 11 ч.
iPhone 17 Pro обласкали в первых обзорах: «значительное обновление, вызывающее восторг» 11 ч.