Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

LG Energy Solution вложит $3 млрд в выпуск батарей в США и обеспечит ими электромобили Toyota

Претендующим на сохранение лидирующих позиций на рынке США автопроизводителям в условиях действия правительственных преференций необходимо заниматься локализацией выпуска тяговых батарей, но это само по себе тоже выгодно. LG Energy Solution с 2025 года начнёт снабжать аккумуляторами американского производства электромобили Toyota, собираемые в США.

 Источник изображения: LG Energy Solution

Источник изображения: LG Energy Solution

Соответствующее соглашение между производителями было подписано на этой неделе, как поясняет Reuters. Чтобы покрыть потребности Toyota в тяговых батареях локального производства, LG Energy Solution вложит $3 млрд в расширение мощностей своего предприятия в Мичигане. Отсюда предназначенные Toyota тяговые батареи будут направляться на предприятие японского автогиганта в Кентукки. За Toyota буквально будут закреплены определённые линии по производству тяговых батарей.

Корейская компания LG Energy Solution также сотрудничает с General Motors и Honda в рамках выпуска тяговых батарей для электромобилей на платформе Ultium. В Мичигане LG Energy Solution для нужд этой группы клиентов строит отдельное предприятие стоимостью $2,1 млрд. В общей сложности на территории Северной Америки у LG Energy Solution в обозримом будущем наберётся восемь предприятий по выпуску тяговых батарей, которыми она будет управлять единолично или в альянсе с партнёрами. К тому же, местные предприятия смогут снабжать тяговыми батареями пять крупных автопроизводителей. Помимо GM и Toyota, в это число попадут Stellantis, Hyundai и Honda.

По данным Benchmark Mineral Intelligence, всего на территории США и Канады должно появиться не менее 37 предприятий по производству тяговых батарей. Они в общей сложности смогут выпускать аккумуляторы совокупной ёмкостью 1,3 терраватт‧час в год. Этого хватит, чтобы оснастить батареями более 10 млн электромобилей в год. Для сравнения, китайские производственные мощности в этой сфере почти в пять раз больше, и на территории КНР действует или строится около 291 профильного предприятия.

В августе 2022 года Toyota объявила о намерениях втрое увеличить свои капитальные вложения в совместное предприятие с Panasonic по производству тяговых батарей на территории Северной Каролины, до $3,8 млрд. Оно начнёт свою работу не ранее 2025 года. В случае с предприятием LG Energy Solution речь идёт о ежегодных поставках до 20 ГВт‧ч аккумуляторов в эквивалентной ёмкости, которых должно хватить для оснащения более чем 250 000 электромобилей. К концу десятилетия Toyota надеется довести объёмы выпуска электромобилей до 3,5 млн штук в год, но очевидно, что данная экспансия не будет чрезмерно быстрой. В 2025 году, например, компания рассчитывает произвести не более 600 000 машин такого типа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Европейский регулятор случайно раскрыл планы Ubisoft на Assassin’s Creed Shadows для Nintendo Switch 2 48 мин.
Российские пираты предпочитают доменную зону .RU остальным 2 ч.
«Киберпротект» представил новую версию системы резервного копирования Кибер Бэкап 17.3 3 ч.
Создатели ремастера Days Gone рассказали о режимах производительности на PS5 и графических улучшениях 3 ч.
Meta уже несколько лет пытается вернуть Facebook культурную ценность 14 ч.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 20-04 00:05
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 19-04 23:32
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 19-04 23:23
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 19-04 17:34
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 19-04 15:44