Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Первое крупное обновление шутера Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm выйдет уже скоро — представлен план улучшений

Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, рассказала, как планирует развивать в раннем доступе свой фэнтезийный роглайт-шутер Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

В настоящее время The Astronauts сосредоточена на первом большом патче (кодовое название GGU), заявленном на вторую половину ноября (возможен перенос на декабрь). Добавит новые элементы и переосмыслит имеющиеся.

Также команда нацелена на внесение изменений в структуру игры: переработку системы прокачки, доработку бедствий (насылаемых ведьмой проклятий) и аркан. В детали авторы не вдаются специально, чтобы не портить сюрприз.

 Крупные обновления надеются выпускать раз в два месяца

Крупные обновления надеются выпускать раз в два месяца

Примерный план развития Witchfire по пути к полноценному релизу выглядит так (но ещё может измениться):

  • шесть карт — четыре больших (пока в игре две), одна маленькая (для особого режима) и большой уровень Witch Mountain для рейда со своими правилами (см. тизер ниже);
  • не менее шести боссов — пять приспешников (пока два) и сама ведьма;
  • не менее 46 видов врагов (пока 22);
  • не менее 31 вида оружия (пока семь);
  • не менее 24 волшебных предметов (пока девять);
  • не менее 20 заклинаний (пока девять);
  • ловушки, события, бедствия, NPC (пока ноль) и два неизвестных элемента — с количеством разработчики пока не определились.

Среди долгосрочных целей The Astronauts выделяет дальнейшую проработку мира, улучшение вступительной секции, дополнительную оптимизацию, добавление настроек доступности и целого ряда новых функций, включая:

  • уникальные ускорители;
  • модификаторы песочницы;
  • секретные зоны и миражи;
  • промежуточные цели;
  • коллекционные предметы;
  • мини-квесты и новые ресурсы;
  • «лёгкие» элементы метроидвании.

«Можем с уверенностью сказать, что дальше будет только лучше. Если вы чем-то недовольны в игре, мы вас услышали и работаем над этим. Вот в чём прелесть раннего доступа», — заключают в The Astronauts.

Ранний доступ Witchfire стартовал 20 сентября в Epic Games Store. Стоимость исходной версии составляет 1199 рублей. Полноценный релиз ожидается через 12−18 месяцев, а в Steam игра появится «через год или около того».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 4 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39