Сегодня 05 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

NVIDIA показала, как выглядит и работает Alan Wake II с трассировкой пути — без DLSS 3.5 в 4K сложно даже RTX 4090

В преддверии горячо ожидаемого релиза психологического хоррора Alan Wake II от студии Remedy Entertainment (дилогия Max Payne, Control) компания NVIDIA показала, как игра работает на её видеокартах с трассировкой пути.

 Источники изображений: Remedy Entertainment и NVIDIA

Источники изображений: Remedy Entertainment и NVIDIA

Напомним, Alan Wake II оказалась весьма требовательной и без полной трассировки лучей, поэтому неудивительно, что даже передовые графические ускорители NVIDIA столкнулись со сложностями при воспроизведении игры.

Как стало известно, ПК с процессором Intel Core i9-12900K, 32 Гбайт оперативной памяти и Windows 11 (64 бит) выдавал в Alan Wake II на максимальных настройках графики и трассировки лучей (в скобках указано значение с DLSS 3.5):

  • RTX 4090 — 89,2 (195,6) кадра/с в 1080p; 62,7 (170,1) кадра/с в 1440p; 32,8 (134,4) кадра/с в 4K;
  • RTX 4080 — 68,2 (181,3) кадра/с в 1080p; 44,6 (133,1) кадра/с в 1440p; 22,2 (103,9) кадра/с в 4K;
  • RTX 4070 Ti — 55,4 (154,4) кадра/с в 1080p; 35,3 (108,3) кадра/с в 1440p; 17,4 (82,2) кадра/с в 4K;
  • RTX 4070 — 44,2 (129,7) кадра/с в 1080p; 28 (91,9) кадров/с в 1440p;
  • RTX 4060 Ti — 34,2 (100) кадра/с в 1080p;
  • RTX 4060 — 26,9 (82,1) кадра/с в 1080p.

Судя по тестам NVIDIA, стабильные 60 кадров/с в Alan Wake II с трассировкой пути на максимальных настройках сможет обеспечить только RTX 4090 (в 1080p и 1440p) и RTX 4080 (лишь в 1080p).

При включении масштабирования DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей производительность драматически возрастает — речь идёт о 4,5-кратном приросте в разрешении 4K.

Как можно заметить по геймплейному ролику выше и галерее скриншотов ниже, трассировка пути обеспечивает реалистичные отражения и освещение, а реконструкция лучей повышает детализацию и точность рендеринга.

Alan Wake II выйдет 27 октября на PC (Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Для работы игре нужна технология Mesh Shaders, а более старые видеокарты, чем указаны в требованиях (GTX 10-й и RX 5000-й серий), её не поддерживают.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дональд Трамп заявил, что готов продлить отсрочку на запрет TikTok в США, если сделка не будет заключена к 19 июня 41 мин.
«Росатом сервис» заменил SharePoint на Цитрос Цифровая Платформа» 9 ч.
Со следующего года в школах и детских садах ОАЭ всех детей начнут готовить к ИИ-будущему 11 ч.
В Кувейте объявили майнинг криптовалют вне закона — власти проводят обыски в домах у майнеров 19 ч.
Пошлины Трампа на китайский импорт неожиданно ударили по рекламным доходам американских бигтехов 21 ч.
Arenadata запустила облачную платформу Arenadata One 24 ч.
Новая статья: Clair Obscur: Expedition 33 — французский феномен. Рецензия 04-05 00:03
Minecraft запустили на 20-летней видеокарте с 8 Мбайт видеопамяти 03-05 21:51
Видеокарты GeForce RTX 5000 появились в статистике Steam, а Radeon RX 9000 — нет 03-05 13:15
Google совсем скоро представит мобильные приложения ИИ-блокнота NotebookLM с офлайн-режимом 03-05 13:04