Сегодня 03 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Самое безумное прохождение: стример выполнил все квесты в Fallout 4 без получения урона — для этого ему понадобилось 415 попыток и 2000 часов

Канадский стример Vrexia завершил «самое сложное прохождение Fallout 4 из всех возможных» — выполнил все квесты, не получив ни малейшего урона. На это ушло 415 попыток и более 2000 часов.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

В рамках испытания Vrexia прошёл Fallout 4 со всеми дополнениями, выполнил все задания, собрал все фигурки Волт-боя, журналы и рецепты «Ядер-колы», открыл все поселения и нашёл всех спутников. Стример дополнительно усложнил себе жизнь: отказался от использования легендарных предметов (помимо необходимых для выполнения квестов), брони, одежды с бонусами к характеристикам S.P.E.C.I.A.L. (кроме выносливости), медикаментов (за исключением антибиотиков), еды и напитков, системы V.A.T.S., предметов, снимающих эффекты от радиации (он применял их только в локациях «Масс фьюжн» (Mass Fusion) и «Логово Механиста» (Mechanist Lair), где без этого не обойтись), и перков, предотвращающих получение урона. Более того, он выбрал самую сложную концовку — на стороне Института (Institute).

Чтобы убедиться, что персонаж не теряет здоровье, он установил мод, убивающий героя при получении любого количества урона от любого источника. Некоторые попытки провалились из-за багов (один из них запустил персонажа в небо, когда он спокойно шёл по пустоши, другой подбросил в воздух скорпиона, который приземлился на героя), другие — из-за нелепостей (смерть от упавшего со стола микроскопа). В одном из случаев Vrexia завершил игру на 99,5 % и погиб в последней миссии. «Мои зрители восприняли это тяжелее, чем я, — отметил он в беседе с PC Gamer. — Я был очень рад добраться до этой точки. Последняя миссия самая сложная».

Стример достиг цели за два года и семь месяцев, потратив на все попытки около 2000 часов. Успешное прохождение заняло 52 часа 20 минут 23 секунды. За всё время он провёл в Steam-версии Fallout 4 целых 13 395 часов.

«Несомненно, это самое сложное прохождение Fallout 4 из всех возможных», — отозвался в Twitter об испытании refractionpcsx2 создатель эмулятора PCSX2.

Vrexia рассказал, что идея пройти игру на таких условиях возникла у него после выполнения всё более сложных испытаний. Сначала он пытался достичь финала в режиме выживания, затем — без смертей, после — без урона вообще. В итоге он объединил все ограничения.

Энтузиаст планирует и дальше проводить стримы по Fallout 4, но новые испытания, как он надеется, будут связаны с ретроиграми.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Программист, взломавший удалёнку: как один человек разом работал в десяти стартапах и не делал ничего 3 мин.
Разработчики Dying Light: The Beast отменили две секретные игры и понесли рекордные убытки в 2024 году 38 мин.
OpenAI открестилась от «токенов OpenAI», запущенных Robinhood 41 мин.
Журналисты выяснили масштаб новой волны увольнений Xbox: каким играм не угрожает отмена 2 ч.
Нереалистичные цели, раздутый бюджет и надежда на лучшее: как проходит разработка новой Battlefield 3 ч.
Microsoft опровергла слухи об отставке главы Xbox на фоне массовых увольнений в компании 13 ч.
Дуров рассказал про целенаправленную кампанию по дискредитации Telegram 14 ч.
Microsoft начала новые масштабные увольнения персонала — деньги нужны для ИИ 15 ч.
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet 15 ч.
Microsoft отменила Perfect Dark и следующую игру от создателей The Elder Scrolls Online — новые подробности массовых увольнений в Xbox 16 ч.
Ветераны советской ракетной отрасли и ИИ создадут многоразовую ракету — конкурента SpaceX Palcon 9 11 мин.
Началось серийное производство первого отечественного SMT-установщика для сборки печатных плат 41 мин.
Малайзия, Таиланд и Япония станут лидерами по росту ЦОД в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2 ч.
Для возрождения полупроводниковой отрасли США нужен «терпеливый капитал», убеждён бывший глава Intel 2 ч.
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 2 ч.
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями 3 ч.
HPE закрыла сделку по покупке Juniper Networks за $14 млрд 3 ч.
MiPhi наладила в Индии производство первых в стране SSD корпоративного класса 3 ч.
Гуманоидного робота Boston Dynamics Atlas устроят на автозавод Hyundai в октябре 3 ч.
BYD обогнала Tesla на 60 % по выпуску электромобилей в прошлом квартале 3 ч.