Сегодня 28 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Выяснилось, какие поисковые запросы приносят Google больше всего денег: страховки, iPhone и не только

На этой неделе, во время антимонопольного процесса против Google в США, в публичный доступ попала тщательно охраняемая информация о том, какие запросы приносят больше всего денег поисковому гиганту. К сожалению, этот список охватывает лишь одну неделю с 22 сентября 2018 года. Тем не менее, ранее документы подобного рода никогда не становились достоянием общественности. Список был обнародован после долгих обсуждений требования суда о публичном раскрытии информации.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Нужно отметить, что далеко не все поисковые запросы приносят Google деньги. Сама компания утверждает, что монетизируются лишь 20 % запросов, которые Google называет «коммерческими». Нетрудно догадаться, что соответствуют этому критерию запросы, подразумевающие покупку или продажу чего-либо.

Список самых популярных запросов от сентября 2018 года, упорядоченных по доходности:

  • iphone 8;
  • iphone 8 plus;
  • auto insurance;
  • car insurance;
  • cheap flights;
  • car insurance quotes;
  • direct tv;
  • online colleges;
  • at&t;
  • hulu;
  • iphone;
  • uber;
  • spectrum;
  • comcast;
  • xfinity;
  • insurance quotes;
  • free credit report;
  • cheap car insurance;
  • aarp;
  • lifelock.

В поисковый рейтинг вошли целых три запроса, связанные с iPhone, что неудивительно, так как iPhone 8 в тот временной период только поступил в продажу. В списке также имеются пять запросов, связанных со страхованием, которое всегда было конкурентной и прибыльной сферой. В целом, высокодоходные запросы предназначены для продуктов, которые обычно требуют высоких затрат на привлечение клиентов, но сохраняют высокую ценность на протяжении длительного времени.

Большинство автовладельцев редко меняют страховую компанию, поэтому для страховщиков так важно получить первую строку в поиске — так собирается больше кликов. То же самое касается кабельных ТВ-компаний, операторов беспроводной связи и, очевидно, онлайн-колледжей, которые оказались в «золотой середине» списка, тем самым отражая стоимость образования в США и высокую конкуренцию в этой области.

«Цена за клик» в контекстной рекламе Google определяется частотностью и подробностью запроса. И чем запрос конкретнее, тем дороже: исследование Hubspot, проведённое в 2020 году, показало, что клик по запросу «юрист по автокатастрофам в Калифорнии» обойдётся этому юристу в $475, а «адвокат по морским делам в Хьюстоне» заплатит за переход из поиска Google на свой сайт фантастическую сумму в $1090.

На первый взгляд кажется странным наличие в списке «псевдонавигационных» запросов, ведь люди, которые ищут «at&t», «xfinity», «hulu» и «uber», скорее всего, просто пытаются попасть на соответствующие сайты, а не ищут конкурирующие продукты. Дело в том, что Google давно поощряет бренды покупать рекламное пространство для запросов с собственным названием, чтобы конкурент не оказался выше в поисковой выдаче. Эксперты полагают, что «большая часть доходов Google от поисковых запросов “hulu”, например, поступает от самого Hulu» и единогласны в том, что Apple вкладывает огромные средства, чтобы Apple Store оказался на вершине поисковых запросов про iPhone.

Конечно, трудно экстраполировать данные из столь скудного списка, особенно с учётом отсутствия в нём конкретных сумм. Но во время судебного процесса, посвящённого тому, на какие цели Google расходует свои миллиарды, особенно приятно увидеть хотя бы небольшой намёк на то, откуда эти миллиарды берутся.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft подтвердила скорый выход Windows 11 25H2 — установить обновление будет проще, чем 24H2 14 мин.
Использование ИИ превратилось из рекомендации в обязанность для менеджеров Microsoft 3 ч.
Долг Google по штрафам в России превысил 27 млрд рублей — и ещё 2,8 дуодециллиона рублей 3 ч.
Российские банки тестируют заменитель Apple Pay, но до массового внедрения ещё далеко 3 ч.
Роскомнадзор зарегистрировал почти 150 тысяч блогеров-десятитысячников 3 ч.
Facebook захотел покопаться в фотографиях на смартфонах пользователей — скорее всего, для обучения ИИ 5 ч.
В миллионах принтеров Brother обнаружены уязвимости безопасности — некоторые невозможно исправить 11 ч.
Runway готовит платформу для создания игр с помощью ИИ 11 ч.
ЕС пригрозил Meta ежедневными штрафами — бизнес-модель «плати или соглашайся» не прошла проверку 16 ч.
Новая статья: FBC: Firebreak — контроль потерян. Рецензия 17 ч.
Старый марсианский спутник NASA научился «стоять на голове» — это на порядок повысило чувствительность подповерхностного радара 17 мин.
Tesla впервые доехала до покупателя своим ходом без людей в салоне 10 ч.
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C 10 ч.
Intel отправила в отставку директора по стратегии 10 ч.
Мозговой имплант N1 компании Neuralink получили уже семь пациентов с опорно-двигательными проблемами 11 ч.
Xiaomi выпустила контроллер Redmi GamePad за $70 со стиками с эффектом Холла для мобильных устройств 11 ч.
Intel скоро «догонит» AMD по доле рынка серверных процессоров 17 ч.
Intel смогла снизить долю на рынке серверных процессоров до 62 %, но доля AMD всё равно меньше 17 ч.
Учёные заставили цифровой контроллер работать почти при абсолютном нуле — это прорыв для квантовых компьютеров 19 ч.
Над США взорвался пылающий метеорит массой более тонны — осколки пробили жилой дом 22 ч.