Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Полностью, абсолютно, на 100 % неприемлемо»: Ubisoft возмутила геймеров рекламой скидок на «Чёрную пятницу» прямо посреди игры

Пользователи социальных сетей и форумов обратили внимание, что Ubisoft начала тестирование новой внутриигровой рекламы в старых частях Assassin’s Creed. Геймеры такой ход французской компании не оценили.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Опубликованный triddell24 с форума Reddit ролик (см. ниже) демонстрирует всплывающее во время игры в Assassin's Creed Odyssey окно с рекламой скидки на Assassin's Creed Mirage по случаю «Чёрной пятницы».

На навязчивую рекламу пользователь наткнулся при игре в купленную версию Odyssey для Xbox, однако, судя по комментариям, ситуация наблюдается и на PlayStation, и на PC — причём не только в «Одиссее», а ещё как минимум в Origins.

Баннер появляется при попытке открыть внутриигровую карту непосредственно в ходе геймплея и имеет интерфейс Ubisoft — эксперименты платформодержателей с рекламой тут ни при чём.

Just got an in-game advertisement when I tried to go to the map
byu/triddell24 inxboxone

Ubisoft не первый раз пытается интегрировать в свои игры рекламу, однако в прошлом она непосредственный геймплей не прерывала. Предложения по разного рода ускорителям появлялись рядом с элементами игрового процесса.

Геймеры встретили новую инициативу Ubisoft в штыки. «Полностью, абсолютно, на 100 % неприемлемо», — пишет Extroverted_Recluse. Не менее категоричен был и dicetrain: «Так, от Ubisoft я больше ничего не покупаю. Я плачу не для того, чтобы смотреть на рекламу».

Подобный ход не вызвал бы критику в условно-бесплатной игре, где монетизация обусловлена моделью распространения, а вот в премиальных релизах за $50−70 такие решения геймеры видеть не хотят.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 3 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 5 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 6 ч.
Выбор часов и минут в будильнике iPhone оказался не циклом, а длинным списком с неожиданным концом 7 ч.
Чем ближе Silksong, тем выше пиковый онлайн Hollow Knight — метроидвания достигла 71 тысячи одновременных игроков в Steam 8 ч.
Королевская битва Battlefield 6 засветилась в новой геймплейной утечке с закрытого тестирования 9 ч.
Джеймс Бонд выходит из тени: Sony скоро покажет 30 минут геймплея шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 10 ч.
Windows 11 растеряла популярность в августе, но не уступила лидерство Windows 10 10 ч.
Россиянам больше нельзя искать экстремизм в интернете, рекламировать VPN и размещать рекламу в Instagram 11 ч.
Спустя восемь лет ожиданий Escape from Tarkov наконец взяла курс на Steam 13 ч.