Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda ответила игрокам на критику постоянных загрузок и быстрого перемещения в Starfield

С релиза Starfield прошло уже почти три месяца, а сотрудники службы поддержки Bethesda продолжают отвечать авторам негативных обзоров игры в Steam, критикующих разные аспекты космической RPG.

 Источник изображения: PC Gamer

Источник изображения: PC Gamer

Таким образом Bethesda успела выступить с защитой пустых планет (пусто не значит скучно), отсутствия инноваций (зато сколько в игре занятий), поверхностного изучения космоса (на нём свет клином не сошёлся) и других недостатков Starfield.

«Starfield настолько многослойная, что вы будете обнаруживать для себя что-то новое даже после сотен часов игры», — настаивает Bethesda в одном из недавних комментариев к негативному обзору Starfield.

 Bethesda отвечает даже на такие односложные отзывы (источник изображения: Steam)

Bethesda отвечает даже на такие односложные отзывы (источник изображения: Steam)

А вот что Bethesda думает о многообразии загрузок в Starfield: «Хотя между быстрыми перемещениями и существуют загрузочные экраны, просто задумайтесь об объёме данных для геймплея, который процедурно генерируется для безупречной загрузки менее чем за 3 секунды».

В другом ответе Bethesda подчеркнула, что у быстрого перемещения есть свои «преимущества» вроде более стремительного завершения квестов или возможности благодаря анимациям взлёта/посадки «оценить все мелкие детали, которые делают ваш корабль уникальным».

 Источник изображения: PCWorld

Источник изображения: PCWorld

По мнению журналиста PC Gamer, Bethesda в попытке отремонтировать таким образом имидж Starfield делает только хуже. Компания не может предложить геймерам решение их проблем, которое не сводилось бы к исправлению игры, но не признаёт этого.

Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В середине ноября пользовательские отзывы игры в Steam сменились с «в основном положительных» на «смешанные».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Студия Romero Games соавтора Doom Джона Ромеро после потери поддержки Microsoft оказалась «полностью закрыта» 2 ч.
Власти ОАЭ опровергли информацию о выдаче 10-летних «золотых виз» за стейкинг TON 5 ч.
TikTok скоро переродится в США в виде нового приложения, чтобы избежать блокировки 11 ч.
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 20 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 20 ч.
Новая статья: Death Stranding 2: On the Beach — сиквел, который понравится не всем. Рецензия 06-07 00:03
Новая статья: Gamesblender № 733: «умирающая» Xbox, возвращение Red Dead Online и AMD FSR 4 на PlayStation 05-07 23:30
С начала года технологические компании США сократили 94 000 человек — и всё это из-за ИИ 05-07 18:31
Рынок российского ПО за год вырос на четверть и приблизился к 2,5 трлн руб. 05-07 13:27
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 05-07 11:21
DPU-революция так и не состоялась, но развитие ИИ может изменить ситуацию 45 мин.
Samsung предрекли падение прибыли на 39% из-за слабых продаж памяти для ИИ-систем 2 ч.
Непредсказуемые пошлины США и общая геополитическая нестабильность ведут к увеличению стоимости и сроков строительства ЦОД в Европе 3 ч.
Xiaomi приступила к выдаче YU7 покупателям и зарегистрировала в Европе SU7 Ultra для испытаний 3 ч.
Foxconn может использовать убыточное японское предприятие Nissan для сборки электромобилей 6 ч.
Новая статья: Компьютер месяца — июль 2025 года 11 ч.
Giga Computing представила ИИ-серверы на базе NVIDIA HGX B200 с воздушным и жидкостным охлаждением 12 ч.
Роботакси Tesla впервые попало в ДТП — пострадала припаркованная Toyota 13 ч.
Let's Encrypt начал выдавать бесплатные сертификаты для IP-адресов, но нужно это немногим 19 ч.
Учёные придумали точное «рентгеновское» зрение для роботов на базе технологии, родственной Wi-Fi 20 ч.