Сегодня 08 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Технологический скачок реален»: первый трейлер GTA VI впечатлил специалистов Digital Foundry

Вышедший во вторник слегка раньше времени дебютный трейлер криминального боевика с открытым миром Grand Theft Auto VI от Rockstar Games впечатлил не только простых игроков, но и экспертов из Digital Foundry.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По мнению специалистов издания, полутораминутный ролик по большей части работает на движке (то есть демонстрирует реальную графику игры). На это указывает сразу несколько факторов:

  • исходное разрешение близко к 1440p, хотя само видео доступно в 4K — дальше в дело вступала технология вроде FSR 1;
  • рендеринг волос не лишён визуальных артефактов, которых не было бы при предварительной обработке или при запуске на передовом ПК;
  • единственная секция трейлера, вызвавшая вопросы — серия аутентичных вертикальных видео в стиле TikTok. Тут речь идёт либо о тяжёлой постобработке, либо о предварительной обработке.

В Digital Foundry уверены, что GTA VI будет работать на консолях нынешнего поколения лишь при 30 кадрах/с, учитывая масштаб мира, продвинутую симуляцию и технологии, а также ограничения архитектуры Zen 2.

 Эксперты Digital Foundry считают, что в лучшем случае GTA VI может получить режим с 40 кадрами/с

Эксперты Digital Foundry считают, что в лучшем случае GTA VI может получить режим с 40 кадрами/с

Одной из причин такого ограничения производительности в Digital Foundry видят использование GTA VI трассировки лучей для глобального освещения и отражений, но не теней (хотя в GTA V на PS5 и Xbox Series X они были).

В Digital Foundry отметили, что Rockstar не стала стремиться к фотореализму — в GTA VI сильно стилизованные и экспрессивные персонажи с продвинутым рендерингом волос, который, в отличие от решения Insomniac (в проектах на PS5, таких как Marvel's Spider-Man 2), применяется ко всем NPC.

 Из-за технических ограничений Xbox Series S в этой версии GTA VI могут отказаться от рейтрейсинга

Из-за технических ограничений Xbox Series S в этой версии GTA VI могут отказаться от рейтрейсинга

Как подметили в Digital Foundry, GTA VI — первая за долгие годы GTA действительно нового поколения (GTA V базировалась на версиях для PS3 и Xbox 360): «Технологический скачок реален и нам не терпится увидеть больше».

GTA VI ожидается в 2025 году на PS5, Xbox Series X и S. Версия для ПК ещё не подтверждена, и в Digital Foundry считают это целенаправленным ходом Rockstar: после релиза на консолях многие повторно купят игру, но уже на PC.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ситилинк» уволил сотни сотрудников на фоне падения выручки и прибыли 17 мин.
Чёрные дыры в ранней Вселенной развивались быстрее галактик, показали наблюдения «Джеймса Уэбба» 53 мин.
Анонсированы смартфоны ZTE Axon 60 и Axon 60 Lite на чипах Unisoc 2 ч.
Crucial первой начала продажи оперативной памяти LPCAMM2 LPDDR5X для ноутбуков — $210 за 32 Гбайт 2 ч.
Dell введёт цветовую дифференциацию сотрудников в зависимости от посещаемости офисов 2 ч.
Китай впервые запустил в космос новую модификацию ракеты «Чанчжэн-6» — она станет базой для коммерческих запусков 2 ч.
Производство чипов в США вырастет в три раза к 2032 году, а доля на мировом рынке достигнет 14 % 3 ч.
Скидки помогли увеличить продажи iPhone в Китае в марте на 12 % 3 ч.
Российская федеральная IoT-сеть на базе 4G должна заработать в 2026 году 4 ч.
ИИ-суперкомпьютер в чемодане — GigaIO представила платформу Gryf 4 ч.