Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Масштабирование FSR 3 теперь можно прикрутить к любой игре — AMD опубликовала исходный код технологии

Компания AMD сделала свою технологию интеллектуального масштабирования изображения в играх AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3) открытой, опубликовав её исходный код под лицензией MIT. Теперь разработчики и энтузиасты могут её изучить и интегрировать в свои игры и другие разработки.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

На данный момент релиз открытого исходного кода включает поддержку технологии только для DirectX 12 и Unreal Engine 5. Поддержка Vulkan пока находится в разработке. Её планируют выпустить позднее.

 Источник изображения здесь и ниже: AMD

Источник изображения здесь и ниже: AMD

В состав FSR 3 входит компонент Frame Generation или генератор кадров. Сам по себе Frame Generation опционален. Его необязательно использовать в рамках интеграции FSR 3. Тем не менее компания опубликовала все необходимые DLL-библиотеки для его использования. И это первый случай, когда какая либо-компания публикует свою технологию генерации кадров открытым исходным кодом. Для игр, в которых уже есть поддержка FSR2, AMD рекомендует заменить FSR2 на версию 3.0.

AMD сообщает, что в версии FSR3 v3.0.3 были внесены улучшения качества и расширена поддержка мониторов с переменной частотой обновления (VRR) в логике управления кадрами.

Весь необходимый инструментарий, а также инструкции по интеграции FSR 3 можно найти на сайте GPU Open. Сам исходный код технологии также опубликован в репозитории на сайте GitHub.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 5 ч.
В Steam стартовала бесплатная раздача Warhammer: Vermintide 2 — в игру добавили знаковую миссию из первой части 7 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 8 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 8 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 9 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 9 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 9 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 10 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 12 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 12 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 5 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 8 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 8 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 9 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 10 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 11 ч.
Маск пообещал дешёвые ИИ-серверы в космосе через пять лет — Хуанг назвал эти планы «мечтой» 11 ч.
«Покажите деньги»: инвесторы заподозрили ИИ-компании в махинациях по завышению капитализации 11 ч.
Рекордная выручка и оптимистичный прогноз NVIDIA снизили опасения по поводу растущего ИИ-пузыря 12 ч.
ИИ от Google ускорит строительство ядерных реакторов Westinghouse 13 ч.