Сегодня 28 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Масштабирование FSR 3 теперь можно прикрутить к любой игре — AMD опубликовала исходный код технологии

Компания AMD сделала свою технологию интеллектуального масштабирования изображения в играх AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3) открытой, опубликовав её исходный код под лицензией MIT. Теперь разработчики и энтузиасты могут её изучить и интегрировать в свои игры и другие разработки.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

На данный момент релиз открытого исходного кода включает поддержку технологии только для DirectX 12 и Unreal Engine 5. Поддержка Vulkan пока находится в разработке. Её планируют выпустить позднее.

 Источник изображения здесь и ниже: AMD

Источник изображения здесь и ниже: AMD

В состав FSR 3 входит компонент Frame Generation или генератор кадров. Сам по себе Frame Generation опционален. Его необязательно использовать в рамках интеграции FSR 3. Тем не менее компания опубликовала все необходимые DLL-библиотеки для его использования. И это первый случай, когда какая либо-компания публикует свою технологию генерации кадров открытым исходным кодом. Для игр, в которых уже есть поддержка FSR2, AMD рекомендует заменить FSR2 на версию 3.0.

AMD сообщает, что в версии FSR3 v3.0.3 были внесены улучшения качества и расширена поддержка мониторов с переменной частотой обновления (VRR) в логике управления кадрами.

Весь необходимый инструментарий, а также инструкции по интеграции FSR 3 можно найти на сайте GPU Open. Сам исходный код технологии также опубликован в репозитории на сайте GitHub.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре 2 ч.
Airbus уже семь лет переезжает с Microsoft Office на Google Workspace, но полностью отказаться от Excel и Word всё не получается 4 ч.
Трассировка лучей на ПК, «Новая игра +» и прокачка «Легенды»: для Dying Light: The Beast вышло самое крупное обновление с релиза 4 ч.
Лучше поздно, чем никогда: спустя почти десять лет Ubisoft наконец добавила достижения для Rainbow Six Siege в Steam 5 ч.
Спустя семь лет разработки Light No Fire до сих пор занимается «крошечная команда» — No Man's Sky остаётся приоритетом Hello Games 6 ч.
Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s Creed Shadows название ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag 7 ч.
Премьера финального сезона «Очень странных дел» сломала Netflix 7 ч.
«Базис» идёт на IPO в декабре 8 ч.
Вот тебе, закупщик, и «Юрьев день» 9 ч.
OpenAI признала утечку данных пользователей через Mixpanel — переписки с ChatGPT остались в безопасности 9 ч.
Сословное право доступа: из-за дефицита ИИ-серверов Alibaba Cloud вынужденно разделила клиентов на категории 42 мин.
В Китае намекнули на создание многочиповых ИИ-ускорителей, способных потягаться с Nvidia Blackwell 3 ч.
Honor представила компактный проектор с жестовым управлением и автокалибровкой за $85 3 ч.
«Руцентр» вошёл в реестр провайдеров хостинга для государственных информационных систем 4 ч.
После провала iPhone Air китайские бренды передумали выпускать сверхтонкие смартфоны 7 ч.
Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила двух россиян и американца на МКС 7 ч.
Foxconn вложит $569 млн в производство ИИ-оборудования и компонентов в Висконсине 7 ч.
«Гарда технологии» представила NPM-решение для контроля производительности и безопасности сети 7 ч.
Комариный хоботок приспособили под сопло для 3D-микропечати — тоньше, дешевле и лучше искусственных 7 ч.
ИИ-пузырь получил соседа: Пекин предупредил о перегреве рынка человекоподобных роботов 8 ч.