Сегодня 17 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Масштабирование FSR 3 теперь можно прикрутить к любой игре — AMD опубликовала исходный код технологии

Компания AMD сделала свою технологию интеллектуального масштабирования изображения в играх AMD FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3) открытой, опубликовав её исходный код под лицензией MIT. Теперь разработчики и энтузиасты могут её изучить и интегрировать в свои игры и другие разработки.

 Источник изображения: VideoCardz

Источник изображения: VideoCardz

На данный момент релиз открытого исходного кода включает поддержку технологии только для DirectX 12 и Unreal Engine 5. Поддержка Vulkan пока находится в разработке. Её планируют выпустить позднее.

 Источник изображения здесь и ниже: AMD

Источник изображения здесь и ниже: AMD

В состав FSR 3 входит компонент Frame Generation или генератор кадров. Сам по себе Frame Generation опционален. Его необязательно использовать в рамках интеграции FSR 3. Тем не менее компания опубликовала все необходимые DLL-библиотеки для его использования. И это первый случай, когда какая либо-компания публикует свою технологию генерации кадров открытым исходным кодом. Для игр, в которых уже есть поддержка FSR2, AMD рекомендует заменить FSR2 на версию 3.0.

AMD сообщает, что в версии FSR3 v3.0.3 были внесены улучшения качества и расширена поддержка мониторов с переменной частотой обновления (VRR) в логике управления кадрами.

Весь необходимый инструментарий, а также инструкции по интеграции FSR 3 можно найти на сайте GPU Open. Сам исходный код технологии также опубликован в репозитории на сайте GitHub.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-поиск появился в приложениях Google для Android и iOS, но доступен пока не всем 49 мин.
Intel выпустила важные исправления безопасности для устранения уязвимостей в Core Ultra, Arc и серверных GPU 6 ч.
OpenAI станет одним из основных пользователей крупного ЦОД в ОАЭ 7 ч.
Microsoft отделила Teams от Office в попытке увернуться от штрафа в ЕС 12 ч.
Новая статья: «Приключения Капитана Блада» — ахой из прошлого. Рецензия 13 ч.
«Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo 14 ч.
В ChatGPT появился ИИ-помощник программиста Codex 15 ч.
В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера с голосом Джеймса Эрла Джонса — с владыкой ситхов можно поговорить 15 ч.
«Мы не пытаемся стрясти с потребителя всё до последней копейки»: глава Take-Two объяснил, почему Mafia: The Old Country стоит $50 17 ч.
Warhammer 40,000: Speed Freeks скоро вырвется из раннего доступа Steam и станет платной — это боевая гонка про культ помешанных на скорости орков 18 ч.
Немцы ушли на дно морское в поисках места для хранения возобновляемой энергии в сжатой воде 52 мин.
После двух взрывов Starship для грядущего девятого пуска расширили зону безопасности 3 ч.
Более 11 кг электронных отходов в год в среднем создаёт каждый человек на Земле 3 ч.
WSJ: Некоторые пользователи Apple Vision Pro сожалеют о её покупке 4 ч.
Apple снова проиграла суд за права на iPhone в Бразилии 6 ч.
Nvidia возобновит поставки ускорителей Hopper в Китай в следующем квартале и позже адаптирует Blackwell для работы с GDDR7 6 ч.
ASRock выпустит оверклокерскую плату X870E Taichi OC Formula для экстремального разгона Ryzen 9000 16 ч.
Ровер Perseverance впервые зафиксировал полярное сияние на Марсе — как на Земле 16 ч.
Acer представила 6K-монитор ProCreator PE320QXT и ряд моделей попроще 17 ч.
Intel теряет рынки настольных и серверных процессоров — AMD Ryzen X3D и EPYC пользуются повышенным спросом 17 ч.