Сегодня 20 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы создаём вселенную Death Stranding, которую никто никогда не видел»: к работе над фильмом по мотивам хита Кодзимы присоединилась прославленная киностудия

Анонсированный год назад фильм по мотивам курьерского экшена Death Stranding от студии Kojima Productions и гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) заручился поддержкой известной киностудии.

 Источник изображения: Steam (NUNO)

Источник изображения: Steam (NUNO)

Как стало известно, в производстве экранизации Death Stranding задействована компания A24, за плечами которой, например, удостоенная семи статуэток «Оскар» картина «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once).

По словам Кодзимы, он восхищается и вдохновляется фильмами от A24: «Их инновационный подход к повествованию совпадает с тем, чем Kojima Productions занималась последние восемь лет».

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Кодзима подчеркнул, что экранизация Death Stranding не будет прямым пересказом оригинальной игры. Задача проекта — привлечь не только фанатов первоисточника, но и всех, кто любит кинематограф.

«Мы создаём вселенную Death Stranding, которую никто никогда не видел. Достижимая только посредством киноискусства, она будет рождена», — заявил Кодзима в пресс-релизе.

 Увеличение по нажатию (источник изображения: Kojima Productions)

Увеличение по нажатию (источник изображения: Kojima Productions)

Фильм по Death Stranding обещает углубиться в тайны одноимённого апокалиптического события, которое стёрло границы между жизнью и смертью и привело кошмарных существ в мир на грани коллапса.

Death Stranding вышла на PC, PS4 и PS5. С дебюта в ноябре 2019 года аудитория игры превысила 16 млн человек. Стоит помнить, что проект был доступен в подписках Game Pass и PS Plus (Extra, Premium), а также по раздаче в Epic Games Store (дважды).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
За несколько часов до официального анонса THQ Nordic проговорилась о дате выхода Reanimal — кооперативного хоррора от авторов Little Nightmares 18 мин.
Спустя всего месяц Battlefield 6 вырвалась в лидеры самых продаваемых игр за 2025 год в США 48 мин.
Windows 1.0 вышла ровно 40 лет назад — ей хватало 256 Кбайт ОЗУ и одной дискеты 2 ч.
Spotify анонсировала функцию SongDNA — она расскажет о сэмплах в треке и каверах на него 2 ч.
«Открыть ворота»: грандиозная кампания «Империи бессмертных» скоро станет доступна владельцам Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II 3 ч.
Капитализация криптовалютного рынка рухнула на триллион долларов из-за падения биткоина 3 ч.
Nvidia латает последствия октябрьского апдейта Windows 11 — драйвер GeForce Hotfix 581.94 уберёт просадки FPS 4 ч.
VK похвалилась ростом выручки на 10 % — наибольший рост показали «VK Видео» и «VK Клипы» 4 ч.
ИИ стал чаще ходить на российские сайты — поисковый трафик от нейросетей вырос в девять раз 5 ч.
Амбициозный боевик Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie в честь 20-летия получил масштабный фанатский патч 7 ч.
Leica представила камеру Q3 Monochrom исключительно для чёрно-белой съёмки — и она на $1055 дороже цветной версии 34 мин.
Redragon выпустила Impact M908 SE — игровую мышь за $33 с 18 программируемыми кнопками для поклонников MMO 2 ч.
Intel подтвердила, что представит процессоры Core Ultra 300 на выставке CES 2026 в январе 2 ч.
Nokia меняет стратегию развития, сделав ставку на ИИ, ЦОД и 6G 2 ч.
После 10 месяцев работы на конвейере BMW у человекоподобных роботов Figure 02 начали отваливаться руки 2 ч.
Nvidia зарабатывает $4,4 млн на сотрудника — Netflix и Apple тоже в топе 3 ч.
Brookfield, NVIDIA и партнёры направят $100 млрд на развитие ИИ-инфраструктуры и энергетики 4 ч.
Sunday представила похожего на лего-человечка робота Memo — он умеет загружать посудомойку и не только 4 ч.
PCIe 5.0, 14,5 Гбайт/с, до 30,72 Тбайт: Phison представила TLC SSD серий Pascari X201 и D201 5 ч.
UBTech удесятерит выпуск гуманоидных роботов в 2026-м — и хочет снизить их себестоимость до $20 000 5 ч.