Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы создаём вселенную Death Stranding, которую никто никогда не видел»: к работе над фильмом по мотивам хита Кодзимы присоединилась прославленная киностудия

Анонсированный год назад фильм по мотивам курьерского экшена Death Stranding от студии Kojima Productions и гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) заручился поддержкой известной киностудии.

 Источник изображения: Steam (NUNO)

Источник изображения: Steam (NUNO)

Как стало известно, в производстве экранизации Death Stranding задействована компания A24, за плечами которой, например, удостоенная семи статуэток «Оскар» картина «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once).

По словам Кодзимы, он восхищается и вдохновляется фильмами от A24: «Их инновационный подход к повествованию совпадает с тем, чем Kojima Productions занималась последние восемь лет».

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Кодзима подчеркнул, что экранизация Death Stranding не будет прямым пересказом оригинальной игры. Задача проекта — привлечь не только фанатов первоисточника, но и всех, кто любит кинематограф.

«Мы создаём вселенную Death Stranding, которую никто никогда не видел. Достижимая только посредством киноискусства, она будет рождена», — заявил Кодзима в пресс-релизе.

 Увеличение по нажатию (источник изображения: Kojima Productions)

Увеличение по нажатию (источник изображения: Kojima Productions)

Фильм по Death Stranding обещает углубиться в тайны одноимённого апокалиптического события, которое стёрло границы между жизнью и смертью и привело кошмарных существ в мир на грани коллапса.

Death Stranding вышла на PC, PS4 и PS5. С дебюта в ноябре 2019 года аудитория игры превысила 16 млн человек. Стоит помнить, что проект был доступен в подписках Game Pass и PS Plus (Extra, Premium), а также по раздаче в Epic Games Store (дважды).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Необходимое зло: Ubisoft объяснила, зачем добавила в Assassin's Creed Shadows микротранзакции 4 мин.
Paradox взяла на себя вину за провал Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и списала больше половины бюджета игры 8 мин.
Создатели The Alters объявили дату выхода крупного обновления — в нём переработают сохранения, добавят фоторежим и многое другое 2 ч.
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 5 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 5 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 10 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 16 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 18 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 18 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 19 ч.
HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207 млрд к 2030 году для достижения поставленных целей 2 ч.
Нетоксичное и дармовое: учёные создали пьезоэлектрический материал для выработки электричества в движении 2 ч.
Китайские разработчики отправляют ИИ учиться за границу — там есть санкционные ускорители Nvidia 2 ч.
Celestica выпустила JBOD-массив SD6300 на 108 накопителей для ИИ-платформ 2 ч.
Человекоподобные роботы UBTech начнут служить на границе Китая и Вьетнама 3 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 4 ч.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 4 ч.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 4 ч.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 5 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 5 ч.