Сегодня 14 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пацифистам вход не воспрещён: возможность мирного прохождения попала в первую Fallout совершенно случайно

Первые части постапокалиптических RPG из культовой серии Fallout славятся широтой возможностей, однако способ прохождения для пацифистов появился в оригинальной игре совершенно случайно.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) в недавнем видео на своём YouTube-канале обмолвился, что команда оригинальной игры даже не думала включать в неё возможности для пацифистов.

«В Fallout это получилось случайно. Мы спроектировали игру, основной квест и так далее, а потом кто-то из контроля качества подходит и говорит: "А вы знали, что игру можно пройти, никого не убивая?"» — вспоминает Кейн.

Как объяснил Кейн, непредвиденный пацифистский потенциал Fallout оказался «побочным эффектом того, что большинство диалоговых прохождений не приводили к чьей-либо смерти» от рук игрока.

Когда разработчики Fallout это осознали, то решили реализовать идею мирного прохождения целенаправленно. Сам Кейн впоследствии старался поддерживать пацифистский стиль прохождения и в будущих своих играх.

 Источник изображения: Steam (NatanBlock)

Источник изображения: Steam (NatanBlock)

С другой стороны спектра — особо кровожадный тестировщик так рьяно возмущался «неубиваемостью» важных NPC, что вдохновил разработчиков на добавление концовки, где игрок всё-таки убивает смотрителя Убежища 13.

Кейн регулярно делится историями из разработки своих игр и, в частности, Fallout: например, о происхождении Убежищ, вариантах названия для оригинальной Fallout или виновнике ядерного апокалипсиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Джек Дорси выпустил второе приложение за неделю — Sun Day поможет не сгореть на солнце 19 мин.
Акционеры Meta потребовали возместить ущерб из-за некомпетентности Цукерберга и остальных руководителей 2 ч.
Работники отрасли связи — главный источник сливов персональных данных россиян 3 ч.
«Проданная игра принадлежит потребителю, не компании»: вице-президент Европарламента выступил в поддержку Stop Killing Games 4 ч.
Хардкорный вайп оказался для игроков Escape from Tarkov слишком хардкорным — разработчики уже пошли на уступки 5 ч.
Не всё так плохо: первый зампред Банка России сравнил экономику страны с кризисом в Warhammer 40,000 6 ч.
Хоррор Death Relives выйдет 25 июля — это как Alien: Isolation, только с ацтекским богом вместо Чужого 6 ч.
Google Cloud обучит работе с ИИ 100 тыс. британских госслужащих 7 ч.
Microsoft потратит $4 млрд на обучение американцев ИИ-навыкам 8 ч.
Илон Маск пообещал вынести вопрос об инвестициях в капитал xAI на собрание акционеров Tesla 9 ч.
Lenovo представила первый белый ThinkPad — тонкий ноутбук Aura X9 AI Edition 10 мин.
KFC вместе с Asus ROG выпустила уникальные кейкапы для геймерских клавиатур 2 ч.
Biostar представила индустриальный компьютер EdgeComp MS-1335U с поддержкой четырёх дисплеев 3 ч.
LG Electronics займётся выпуском оборудования для производства чипов 3 ч.
iBase выпустила плату MBB1005 на основе Intel Core Ultra 200S для периферийных систем 3 ч.
Самый большой кусок Марса на Земле выставят на аукцион — его оценили в $2-4 млн 4 ч.
Некогда перспективные производители силовых полупроводников обанкротились в Японии и США 4 ч.
Представлен защищённый смартфон Oukitel WP53 Pro с батареей на 11 000 мА·ч, фонарём и мощным динамиком за 11 499 рублей 5 ч.
Inuverse планирует оснастить дата-центр AI Daegu Data Center топливными элементами FuelCell Energy 6 ч.
Galax выпустила видеокарты GeForce RTX 5080 и RTX 5070 Ti HOF Gaming с умеренным заводским разгоном 6 ч.