Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пацифистам вход не воспрещён: возможность мирного прохождения попала в первую Fallout совершенно случайно

Первые части постапокалиптических RPG из культовой серии Fallout славятся широтой возможностей, однако способ прохождения для пацифистов появился в оригинальной игре совершенно случайно.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) в недавнем видео на своём YouTube-канале обмолвился, что команда оригинальной игры даже не думала включать в неё возможности для пацифистов.

«В Fallout это получилось случайно. Мы спроектировали игру, основной квест и так далее, а потом кто-то из контроля качества подходит и говорит: "А вы знали, что игру можно пройти, никого не убивая?"» — вспоминает Кейн.

Как объяснил Кейн, непредвиденный пацифистский потенциал Fallout оказался «побочным эффектом того, что большинство диалоговых прохождений не приводили к чьей-либо смерти» от рук игрока.

Когда разработчики Fallout это осознали, то решили реализовать идею мирного прохождения целенаправленно. Сам Кейн впоследствии старался поддерживать пацифистский стиль прохождения и в будущих своих играх.

 Источник изображения: Steam (NatanBlock)

Источник изображения: Steam (NatanBlock)

С другой стороны спектра — особо кровожадный тестировщик так рьяно возмущался «неубиваемостью» важных NPC, что вдохновил разработчиков на добавление концовки, где игрок всё-таки убивает смотрителя Убежища 13.

Кейн регулярно делится историями из разработки своих игр и, в частности, Fallout: например, о происхождении Убежищ, вариантах названия для оригинальной Fallout или виновнике ядерного апокалипсиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские власти порекомендовали специалистам в области ИИ не ездить в США 14 мин.
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 3 ч.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 4 ч.
Monster Hunter Wilds уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Capcom, побив рекорд Monster Hunter: World 5 ч.
«Эффект Трампа исчерпан», — биткоин снова откатился к $83 000 5 ч.
Увлечённый фанат вычислил, на какой версии Minecraft базируется фильм «Minecraft в кино» 6 ч.
Спустя 27 лет в открытый доступ выложили демоверсию отменённой игры Big Brother — продолжения романа «1984» Джорджа Оруэлла 7 ч.
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 7 ч.
Экзистенциальный платформер Peppered предложит спасти мир или стать вечным корпоративным рабом бога смерти — дата выхода и новый трейлер 9 ч.
Opera представила концепт ИИ-функции, которая поможет пользователю совершать покупки 11 ч.
Gigabyte представила Radeon RX 9070 XT и RX 9070 в исполнениях Aorus Elite и Gaming 17 мин.
Виртуальная реальность получила вкус — учёные создали «электронный язык» 2 ч.
MIPS займётся разработкой собственных чипов и сосредоточится на робототехнике 2 ч.
В Apple iPhone 16e упростилась замена аккумулятора, выяснили мастера iFixit 3 ч.
Учёные открыли секрет производства идеального стекла — антимикробного и без разводов от грязи 4 ч.
Китай намерен поддержать архитектуру RISC-V на государственном уровне 4 ч.
ZTE представила недорогие игровые смартфоны Nubia Neo 3/Neo 3 GT и показала другие новинки 5 ч.
Денег хватит на всё: новые инвестиции TSMC в США не отменят проекты компании в Японии и на Тайване 5 ч.
Новости о повышении пошлин в США вызвали падение стоимости акций азиатских компаний 5 ч.
Серия технических неполадок сорвала восьмой полёт Starship — его отменили за 40 секунд до старта 6 ч.