Сегодня 14 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пацифистам вход не воспрещён: возможность мирного прохождения попала в первую Fallout совершенно случайно

Первые части постапокалиптических RPG из культовой серии Fallout славятся широтой возможностей, однако способ прохождения для пацифистов появился в оригинальной игре совершенно случайно.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) в недавнем видео на своём YouTube-канале обмолвился, что команда оригинальной игры даже не думала включать в неё возможности для пацифистов.

«В Fallout это получилось случайно. Мы спроектировали игру, основной квест и так далее, а потом кто-то из контроля качества подходит и говорит: "А вы знали, что игру можно пройти, никого не убивая?"» — вспоминает Кейн.

Как объяснил Кейн, непредвиденный пацифистский потенциал Fallout оказался «побочным эффектом того, что большинство диалоговых прохождений не приводили к чьей-либо смерти» от рук игрока.

Когда разработчики Fallout это осознали, то решили реализовать идею мирного прохождения целенаправленно. Сам Кейн впоследствии старался поддерживать пацифистский стиль прохождения и в будущих своих играх.

 Источник изображения: Steam (NatanBlock)

Источник изображения: Steam (NatanBlock)

С другой стороны спектра — особо кровожадный тестировщик так рьяно возмущался «неубиваемостью» важных NPC, что вдохновил разработчиков на добавление концовки, где игрок всё-таки убивает смотрителя Убежища 13.

Кейн регулярно делится историями из разработки своих игр и, в частности, Fallout: например, о происхождении Убежищ, вариантах названия для оригинальной Fallout или виновнике ядерного апокалипсиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку 15 мин.
Опять за старое: разработчики God of War готовят следующий блокбастер, но не по новой франшизе 59 мин.
ИИ-сводки в Gmail превратили в инструмент для фишинговых атак, но Google уже закрыла уязвимость 3 ч.
В открытый доступ попали внутренние документы о проблемах разработки Subnautica 2 — Krafton подтвердила утечку 3 ч.
Windows 11 сама решит, когда экономить батарею — Microsoft тестирует незаметное адаптивное энергосбережение 4 ч.
Ведущий разработчик Far Cry 4 рассказал об «очень и очень интересной» механике с Пэйганом Мином, которая не попала в игру 5 ч.
$600 млн за 12 минут: платформа для создания мемкоинов Pump.fun сорвала куш на выпуске собственного токена 6 ч.
Календарь релизов — 14–20 июля: RoboCop: Rogue City — Unfinished Business, Eriksholm и The Drifter 7 ч.
Джек Дорси выпустил второе приложение за неделю — Sun Day поможет не сгореть на солнце 7 ч.
«Одна из самых ожидаемых игр 2025 года»: демонстрация стелс-стратегии Eriksholm: The Stolen Dream впечатлила фанатов жанра 7 ч.
«Яндекс» замотивирует сотрудников, раздав им акций на 15 млрд рублей 20 мин.
Инвесторы потребовали от Apple перестать заниматься ерундой и наконец сделать нормальный ИИ 3 ч.
«Инфосистемы Джет» реализовали для ООО «МПК “Атяшевский”» масштабируемый проект с модульными ЦОД 4 ч.
200 Тбайт ёмкости и 50 лет сохранности: HoloMem предложила недорогую и эффективную замену LTO — картриджи HoloDrive 5 ч.
В «М.Видео-Эльдорадо» назвали самые популярные среди россиян бренды наушников 6 ч.
Горячая пора: изменение климата угрожает стабильности работы дата-центров 6 ч.
Biostar представила индустриальный компьютер EdgeComp MS-1335U с поддержкой четырёх дисплеев 9 ч.
LG Electronics займётся выпуском оборудования для производства чипов 9 ч.
iBase выпустила плату MBB1005 на основе Intel Core Ultra 200S для периферийных систем 10 ч.
Самый большой кусок Марса на Земле выставят на аукцион — его оценили в $2-4 млн 10 ч.