Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пацифистам вход не воспрещён: возможность мирного прохождения попала в первую Fallout совершенно случайно

Первые части постапокалиптических RPG из культовой серии Fallout славятся широтой возможностей, однако способ прохождения для пацифистов появился в оригинальной игре совершенно случайно.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) в недавнем видео на своём YouTube-канале обмолвился, что команда оригинальной игры даже не думала включать в неё возможности для пацифистов.

«В Fallout это получилось случайно. Мы спроектировали игру, основной квест и так далее, а потом кто-то из контроля качества подходит и говорит: "А вы знали, что игру можно пройти, никого не убивая?"» — вспоминает Кейн.

Как объяснил Кейн, непредвиденный пацифистский потенциал Fallout оказался «побочным эффектом того, что большинство диалоговых прохождений не приводили к чьей-либо смерти» от рук игрока.

Когда разработчики Fallout это осознали, то решили реализовать идею мирного прохождения целенаправленно. Сам Кейн впоследствии старался поддерживать пацифистский стиль прохождения и в будущих своих играх.

 Источник изображения: Steam (NatanBlock)

Источник изображения: Steam (NatanBlock)

С другой стороны спектра — особо кровожадный тестировщик так рьяно возмущался «неубиваемостью» важных NPC, что вдохновил разработчиков на добавление концовки, где игрок всё-таки убивает смотрителя Убежища 13.

Кейн регулярно делится историями из разработки своих игр и, в частности, Fallout: например, о происхождении Убежищ, вариантах названия для оригинальной Fallout или виновнике ядерного апокалипсиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: Ubisoft перезапустила разработку мультиплеерной Far Cry в духе Escape from Tarkov, а у Far Cry 7 всё хорошо 26 мин.
Инсайдер: релиз Gears of War: E-Day отложат на 2026 год, но есть и хорошая новость 2 ч.
Китайские власти порекомендовали специалистам в области ИИ не ездить в США 4 ч.
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 6 ч.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 8 ч.
Monster Hunter Wilds уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Capcom, побив рекорд Monster Hunter: World 8 ч.
«Эффект Трампа исчерпан», — биткоин снова откатился к $83 000 9 ч.
Увлечённый фанат вычислил, на какой версии Minecraft базируется фильм «Minecraft в кино» 9 ч.
Спустя 27 лет в открытый доступ выложили демоверсию отменённой игры Big Brother — продолжения романа «1984» Джорджа Оруэлла 11 ч.
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 11 ч.
Apple представила базовый iPad 11-го поколения без Apple Intelligence 2 ч.
Февральские продажи Tesla в Китае рухнули вдвое 3 ч.
Pure Storage сообщила о росте выручки и прибыли, а также о расширении сотрудничества с гиперскейлером 3 ч.
Alienware представила изогнутые 32- и 34-дюймовые игровые мониторы с разрешением до WQHD и частотой 180 Гц 3 ч.
Alienware представила 27- и 34-дюймовые QD-OLED-мониторы с разрешением до 4K и частотой до 280 Гц 3 ч.
CoreWeave, закупившая более 250 тыс. ИИ-ускорителей NVIDIA, подала заявку на IPO — капитализация компании может превысить $35 млрд 3 ч.
Модуль «Афина» от создателей аппарата, упавшего на бок, добрался до орбиты Луны — посадка послезавтра 4 ч.
Виртуальная реальность получила вкус — учёные создали «электронный язык» 5 ч.
MIPS займётся разработкой собственных чипов и сосредоточится на робототехнике 6 ч.
В Apple iPhone 16e упростилась замена аккумулятора, выяснили мастера iFixit 6 ч.