Сегодня 04 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пацифистам вход не воспрещён: возможность мирного прохождения попала в первую Fallout совершенно случайно

Первые части постапокалиптических RPG из культовой серии Fallout славятся широтой возможностей, однако способ прохождения для пацифистов появился в оригинальной игре совершенно случайно.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) в недавнем видео на своём YouTube-канале обмолвился, что команда оригинальной игры даже не думала включать в неё возможности для пацифистов.

«В Fallout это получилось случайно. Мы спроектировали игру, основной квест и так далее, а потом кто-то из контроля качества подходит и говорит: "А вы знали, что игру можно пройти, никого не убивая?"» — вспоминает Кейн.

Как объяснил Кейн, непредвиденный пацифистский потенциал Fallout оказался «побочным эффектом того, что большинство диалоговых прохождений не приводили к чьей-либо смерти» от рук игрока.

Когда разработчики Fallout это осознали, то решили реализовать идею мирного прохождения целенаправленно. Сам Кейн впоследствии старался поддерживать пацифистский стиль прохождения и в будущих своих играх.

 Источник изображения: Steam (NatanBlock)

Источник изображения: Steam (NatanBlock)

С другой стороны спектра — особо кровожадный тестировщик так рьяно возмущался «неубиваемостью» важных NPC, что вдохновил разработчиков на добавление концовки, где игрок всё-таки убивает смотрителя Убежища 13.

Кейн регулярно делится историями из разработки своих игр и, в частности, Fallout: например, о происхождении Убежищ, вариантах названия для оригинальной Fallout или виновнике ядерного апокалипсиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«За гранью всех наших мечтаний»: более 750 тысяч пользователей Steam добавили Heroes of Might & Magic: Olden Era в список желаемого 17 мин.
Исследование Gartner: к 2027 году почти все компании перейдут на виртуальные рабочие столы 46 мин.
Переход с Windows 10 на Windows 11 может затянуться на весь 2026 год — половина современных ПК так и работает на старой ОС 2 ч.
Google запустила ИИ-клавиатуру Gboard для всех пользователей Android 2 ч.
RuStore и АКИ создадут экосистему для развития мобильных игр и «появления новых российских хитов на мировом рынке» 5 ч.
Релиз «Альт Рабочая станция» 11.1: шифрование по ГОСТ, расширенная поддержка видеокарт Nvidia, приложения собственной разработки 6 ч.
«Уже лучшая игра 2026 года для меня»: журналисты показали сражение с боссом в Nioh 3, и фанаты в восторге 6 ч.
Франция оштрафовала Google на €325 миллионов за нарушение требований по защите потребителей 6 ч.
Функция Projects в ChatGPT стала доступна бесплатным пользователям 7 ч.
Как шахматы, но быстрее: соавтор Nuclear Throne анонсировал странную пошаговую стратегию Australia Did It 7 ч.