Сегодня 22 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики следующей Battlefield нацелились на «самые реалистичные и захватывающие» разрушения в истории игр

Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. Впрочем, судя по вакансиям в студии Ripple Effect (бывшая DICE LA), уже следующая игра серии в этом аспекте фанатов точно не разочарует.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как подметил портал Video Games Chronicle, Electronic Arts разыскивает для канадского офиса Ripple Effect режиссёра визуальных эффектов: «Мы ищем старшего 3D-художника для помощи с созданием самых реалистичных и захватывающих эффектов разрушений в индустрии».

Из описания должности можно почерпнуть ещё немного деталей насчёт графической составляющей следующей Battlefield. Например, в игре будут «потрясающие» и «гиперреалистичные» визуальные эффекты, работающие в реальном времени с использованием «высококачественных частиц, текстур и шейдеров».

Ripple Effect трудится над «абсолютно новым опытом Battlefield, который будет дополнять и развивать основы серии». Мультиплеером будущих Battlefield занимается DICE, а сюжетной кампанией — Ridgeline Games с соавтором Halo Маркусом Лето (Marcus Lehto) во главе.

Основная задача Electronic Arts на Battlefield — организовать работу DICE, Ripple Effect и Ridgeline Games над взаимосвязанной вселенной. В настоящее время франшиза развивается под руководством сооснователя Respawn Entertainment Винса Зампеллы (Vince Zampella).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft начала расследование массового «исчезновения» SSD из Windows 11 после обновления 3 ч.
ИИ-браузер Perplexity Comet без раздумий слили мошенникам данные банковской карты 3 ч.
«Приготовьтесь к побегу»: загадочный тизер рассекретил дату выхода релизной версии Escape from Tarkov 4 ч.
Игр с FSR 4 станет куда больше: AMD выпустила FidelityFX SDK 2.0, что упростит интеграцию новейшего ИИ-масштабирования 6 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода No, I’m not a Human — паранормального хоррора о нашествии незваных Гостей в условиях конца света 7 ч.
Утечка раскрыла зарплаты и премии сотрудников Microsoft в сферах ИИ, облаков и игр 8 ч.
Похоже, Forza Horizon 6 отправит игроков в Японию — фанаты ждали этого годами 8 ч.
Google AI Mode заработает в 180 странах, но не в России 10 ч.
Meta завышала эффективность рекламы и тайно собирала данные пользователей iPhone вопреки запрету Apple 10 ч.
«Софтлайн» рассчитывает на валовую прибыль до 50 млрд руб. по итогам 2025 года 10 ч.