Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики следующей Battlefield нацелились на «самые реалистичные и захватывающие» разрушения в истории игр

Разрушаемое окружение стало одной из визитных карточек Battlefield, однако в Battlefield 2042 разработчики из DICE решили сосредоточиться на других элементах. Впрочем, судя по вакансиям в студии Ripple Effect (бывшая DICE LA), уже следующая игра серии в этом аспекте фанатов точно не разочарует.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как подметил портал Video Games Chronicle, Electronic Arts разыскивает для канадского офиса Ripple Effect режиссёра визуальных эффектов: «Мы ищем старшего 3D-художника для помощи с созданием самых реалистичных и захватывающих эффектов разрушений в индустрии».

Из описания должности можно почерпнуть ещё немного деталей насчёт графической составляющей следующей Battlefield. Например, в игре будут «потрясающие» и «гиперреалистичные» визуальные эффекты, работающие в реальном времени с использованием «высококачественных частиц, текстур и шейдеров».

Ripple Effect трудится над «абсолютно новым опытом Battlefield, который будет дополнять и развивать основы серии». Мультиплеером будущих Battlefield занимается DICE, а сюжетной кампанией — Ridgeline Games с соавтором Halo Маркусом Лето (Marcus Lehto) во главе.

Основная задача Electronic Arts на Battlefield — организовать работу DICE, Ripple Effect и Ridgeline Games над взаимосвязанной вселенной. В настоящее время франшиза развивается под руководством сооснователя Respawn Entertainment Винса Зампеллы (Vince Zampella).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 8 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 8 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 12 ч.
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 16-11 00:01
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 15-11 23:39
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 15-11 20:13
В соцсети X появился полноценный мессенджер с шифрованием 15-11 17:42
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15-11 16:41
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15-11 16:38
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15-11 16:14
Новая статья: Лучший процессор за 20 тысяч рублей — сравнение и тесты 4 ч.
Intel отказалась от массовых Xeon Diamond Rapids с восемью каналами памяти — останутся только 16-канальные процессоры 4 ч.
Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам образцы своей видеокарты с производительностью как у RTX 4060 7 ч.
Apple не планирует выпускать новый Mac Pro 8 ч.
SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х для Micro-ATX-сборок 8 ч.
Ни доходов, ни рабочих мест: льготы для дата-центров не приносят ничего хорошего большинству штатов США, но отказаться от них трудно 10 ч.
Qualcomm представила чипы Dragonwing IQ-X для индустриальных Windows-компьютеров 15 ч.
Google инвестирует $40 млрд в строительство трёх ЦОД в Техасе 15 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 16 ч.
Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются загадкой для участников рынка 19 ч.