Сегодня 06 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda признала, что разработчики чинят Starfield медленнее моддеров, но на это есть причина

Пока разработчики из Bethesda Game Studios только готовятся перейти к регулярному выпуску обновлений для Starfield, фанаты недоумевают, почему моддеры справляются с задачей по исправлению амбициозной космической RPG быстрее её создателей. У Bethesda есть ответ на этот вопрос.

 Источник изображения: Steam (idie970)

Источник изображения: Steam (idie970)

На диалог Bethesda вызвал пользователь wolfwings1 с форума Reddit, отметивший, что вышедшая 18 января в Steam бета-версия патча 1.9.47.0 включает исправления, некоторое время назад выпущенные моддерами: «Не потрудитесь объяснить, почему вы четыре месяца чинили то, что уже наверняка починили моддеры?»

Ответ держал менеджер сообщества Bethesda Softworks Роберт О'Нил (Robert O'Neill), также известный под псевдонимом VaultOfDaedalus. По его словам, официальные исправления и дополнения должны пройти через длительную сертификацию и процесс локализации (особенно для консолей).

«Кроме того, из-за [озвученной выше причины] исправления лучше всего объединять в крупные консолидированные обновления, ориентированные на вехи в ветках, а не выпускать их спонтанно. Это также обеспечивает более тщательное тестирование сборки, когда новый код собирается воедино», — объяснил О'Нил.

Проекты моддеров вроде Starfield Community Patch улучшают космическую ролевую игру наряду с официальными обновлениями. Ещё со времён Morrowind фанатские патчи рекомендовали при установке очередной RPG от Bethesda, и Starfield, похоже, исключением не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Shadow of the Erdtree всё-таки не станет последним дополнением к Elden Ring — за новый контент из версии для Switch 2 придётся платить 27 мин.
Минюст США представил жёсткий план по устранению рекламной монополии Google — судьбу компании определит суд 39 мин.
Rockstar разразилась подробностями GTA VI — 70 новых скриншотов 2 ч.
После 20 лет скитаний по волнам разработки легендарный российский экшен «Приключения Капитана Блада» всё-таки вышел на ПК и консолях 3 ч.
Журналисты показали 13 минут из сюжетного дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business, включая первый геймплей за Алекса Мёрфи 4 ч.
Хакеры взломали одну из функций протокола IPv6 и перехватывают обновления ПО 4 ч.
Второй трейлер Grand Theft Auto VI: ограбления, погони и любовь под палящим солнцем Вайс-Сити 5 ч.
Взломан защищённый мессенджер TeleMessage — им пользовались в правительстве США 5 ч.
Google представила план оздоровления рынка интернет-рекламы без развала своего бизнеса 6 ч.
Clair Obscur: Expedition 33 продаётся быстрее Kingdom Come: Deliverance 2 — разработчики похвастались новыми успехами игры 7 ч.
Полиция Китая приняла на службу настоящего Робокопа — правда, мелкого и безоружного 42 мин.
iPhone подорожают — расходы Apple только на пошлины в этом году могут достигнуть $2 млрд 44 мин.
Nvidia объявила дату старта продаж GeForce RTX 5060 3 ч.
Microsoft представила ответ старым MacBook Air — Surface Laptop на чипе Snapdragon X Plus. А ещё вышел планшет Surface Pro 4 ч.
Эксперты: репрессии Трампа в отношении «зелёной» энергетики навредят США в гонке за ИИ-лидерство 4 ч.
Южнокорейский сотовый оператор SK Telecom заменит 25 млн SIM-карт из-за кибератаки 4 ч.
Apple уже работает над преемником iPhone 17 Air с увеличенным экраном 4 ч.
«Рассчитываем на понимание»: в Москве предупредили об ограничениях в работе мобильного интернета с 7 по 9 мая 4 ч.
Philips представила киберспортивный монитор Evnia 25M2N5200U: 24,5 дюйма, 1080p и 390 Гц за $440 4 ч.
Китайскому «супероружию» против подводных кабелей на поверку оказалось не меньше сотни лет 4 ч.