Сегодня 21 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda признала, что разработчики чинят Starfield медленнее моддеров, но на это есть причина

Пока разработчики из Bethesda Game Studios только готовятся перейти к регулярному выпуску обновлений для Starfield, фанаты недоумевают, почему моддеры справляются с задачей по исправлению амбициозной космической RPG быстрее её создателей. У Bethesda есть ответ на этот вопрос.

 Источник изображения: Steam (idie970)

Источник изображения: Steam (idie970)

На диалог Bethesda вызвал пользователь wolfwings1 с форума Reddit, отметивший, что вышедшая 18 января в Steam бета-версия патча 1.9.47.0 включает исправления, некоторое время назад выпущенные моддерами: «Не потрудитесь объяснить, почему вы четыре месяца чинили то, что уже наверняка починили моддеры?»

Ответ держал менеджер сообщества Bethesda Softworks Роберт О'Нил (Robert O'Neill), также известный под псевдонимом VaultOfDaedalus. По его словам, официальные исправления и дополнения должны пройти через длительную сертификацию и процесс локализации (особенно для консолей).

«Кроме того, из-за [озвученной выше причины] исправления лучше всего объединять в крупные консолидированные обновления, ориентированные на вехи в ветках, а не выпускать их спонтанно. Это также обеспечивает более тщательное тестирование сборки, когда новый код собирается воедино», — объяснил О'Нил.

Проекты моддеров вроде Starfield Community Patch улучшают космическую ролевую игру наряду с официальными обновлениями. Ещё со времён Morrowind фанатские патчи рекомендовали при установке очередной RPG от Bethesda, и Starfield, похоже, исключением не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Nvidia закончились игровые видеокарты в облаке 8 мин.
Российское ПО не удовлетворяет 63 % айтишников по части совместимости с другим софтом 15 мин.
Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer стала доступна для предзаказа в российском Steam и обзавелась временной демоверсией 24 мин.
Золотой век наступил раньше времени: разработка Sid Meier’s Civilization VII официально завершена 2 ч.
«Мечты сбываются»: амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen Edition на движке от GTA IV наконец получил точную дату выхода 2 ч.
RuStore стал вторым самым популярным магазином Android-приложений в России 2 ч.
«Начало новой эры»: Marvel Snap возобновила работу в США после разблокировки TikTok и готовится к переменам 4 ч.
Трамп подписал указ, который отсрочил на 75 дней блокировку TikTok в США 7 ч.
Canon выпустила приложение для стриминга с нескольких камер, но не своих собственных 8 ч.
Китайцы создали нейросеть, которая превзошла мыслящую OpenAI o1 в важных тестах 14 ч.
Amazon снова стала крупнейшим в мире корпоративным покупателем возобновляемой энергии в 2024 году 10 мин.
Учёные отказали частицам тёмной материи в возможности быть сверхтяжёлыми 24 мин.
Спецслужбы США и ЕС: причиной обрывов кабелей в Балтийском море стали не диверсии, а низкая квалификация экипажей 32 мин.
Seagate начала поставки HAMR-дисков Exos M вместимостью 36 Тбайт 50 мин.
Трамп отменил принудительный перевод США на электромобили 51 мин.
AAEON выпустила плату Boxer-8654AI-Kit на базе NVIDIA Jetson Orin NX 53 мин.
Huawei стала помогать клиентам внедрять ИИ-ускорители Ascend, чтобы отвоевать рынок у Nvidia 54 мин.
Huawei показала взрывной рост и стала вторым брендом смартфонов в Китае — Apple быстрее всех теряет рынок 2 ч.
Российским операторам разрешили готовиться к тестированию 5G 2 ч.
Seagate представила HDD на 36 Тбайт — это самый плотный жёсткий диск с CMR-записью 4 ч.