Сегодня 01 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda признала, что разработчики чинят Starfield медленнее моддеров, но на это есть причина

Пока разработчики из Bethesda Game Studios только готовятся перейти к регулярному выпуску обновлений для Starfield, фанаты недоумевают, почему моддеры справляются с задачей по исправлению амбициозной космической RPG быстрее её создателей. У Bethesda есть ответ на этот вопрос.

 Источник изображения: Steam (idie970)

Источник изображения: Steam (idie970)

На диалог Bethesda вызвал пользователь wolfwings1 с форума Reddit, отметивший, что вышедшая 18 января в Steam бета-версия патча 1.9.47.0 включает исправления, некоторое время назад выпущенные моддерами: «Не потрудитесь объяснить, почему вы четыре месяца чинили то, что уже наверняка починили моддеры?»

Ответ держал менеджер сообщества Bethesda Softworks Роберт О'Нил (Robert O'Neill), также известный под псевдонимом VaultOfDaedalus. По его словам, официальные исправления и дополнения должны пройти через длительную сертификацию и процесс локализации (особенно для консолей).

«Кроме того, из-за [озвученной выше причины] исправления лучше всего объединять в крупные консолидированные обновления, ориентированные на вехи в ветках, а не выпускать их спонтанно. Это также обеспечивает более тщательное тестирование сборки, когда новый код собирается воедино», — объяснил О'Нил.

Проекты моддеров вроде Starfield Community Patch улучшают космическую ролевую игру наряду с официальными обновлениями. Ещё со времён Morrowind фанатские патчи рекомендовали при установке очередной RPG от Bethesda, и Starfield, похоже, исключением не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Telegram появился глобальный поиск по публичным постам, личный рейтинг и другие нововведения 4 ч.
Google снова проиграла суд Epic Games: отвертеться от сторонних магазинов приложений и платёжных систем в Android не вышло 4 ч.
Mafia: The Old Country создавалась с учётом апскейлеров — «эпические» системные требования и особенности игры на ПК 6 ч.
В Epic Games Store стартовала раздача комедийного приключения ручной работы Pilgrims от создателей Machinarium и Samorost 7 ч.
THQ Nordic показала 12 минут геймплея Titan Quest 2 и раскрыла, что войдёт в игру на старте раннего доступа 8 ч.
Недоработки в системе защиты данных Spotify раскрыли музыкальный вкус знаменитостей и политиков 9 ч.
«СберТех» представил систему Platform V CopyWala для резервного копирования СУБД на базе PostgreSQL 9 ч.
Google защитит автозаполнение паролей в Chrome на Android биометрией 9 ч.
Исследователь обнаружил крайне опасную уязвимость в Safari — Apple оценила находку всего в $1000 10 ч.
Electronic Arts «созрела» для анонса Plants vs. Zombies: Replanted — трейлер, дата выхода и отличия от классической игры 10 ч.