Сегодня 21 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda признала, что разработчики чинят Starfield медленнее моддеров, но на это есть причина

Пока разработчики из Bethesda Game Studios только готовятся перейти к регулярному выпуску обновлений для Starfield, фанаты недоумевают, почему моддеры справляются с задачей по исправлению амбициозной космической RPG быстрее её создателей. У Bethesda есть ответ на этот вопрос.

 Источник изображения: Steam (idie970)

Источник изображения: Steam (idie970)

На диалог Bethesda вызвал пользователь wolfwings1 с форума Reddit, отметивший, что вышедшая 18 января в Steam бета-версия патча 1.9.47.0 включает исправления, некоторое время назад выпущенные моддерами: «Не потрудитесь объяснить, почему вы четыре месяца чинили то, что уже наверняка починили моддеры?»

Ответ держал менеджер сообщества Bethesda Softworks Роберт О'Нил (Robert O'Neill), также известный под псевдонимом VaultOfDaedalus. По его словам, официальные исправления и дополнения должны пройти через длительную сертификацию и процесс локализации (особенно для консолей).

«Кроме того, из-за [озвученной выше причины] исправления лучше всего объединять в крупные консолидированные обновления, ориентированные на вехи в ветках, а не выпускать их спонтанно. Это также обеспечивает более тщательное тестирование сборки, когда новый код собирается воедино», — объяснил О'Нил.

Проекты моддеров вроде Starfield Community Patch улучшают космическую ролевую игру наряду с официальными обновлениями. Ещё со времён Morrowind фанатские патчи рекомендовали при установке очередной RPG от Bethesda, и Starfield, похоже, исключением не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google отлучила «Ассистента» от умного дома — представлен продвинутый ИИ-помощник Gemini for Home 5 ч.
«Лучшее, что я видел за последние годы»: безумный платформер Denshattack! отправит игроков выполнять трюки на неподвластном гравитации поезде 6 ч.
Ярость войны, напалм и масштаб: анонсирован многопользовательский шутер Hell Let Loose: Vietnam 6 ч.
Сюжетная ролевая игра Rue Valley, вдохновлённая Disco Elysium и «Днём сурка», получила дату выхода и новый геймплейный трейлер 8 ч.
«Не терпится купить 12 DLC, чтобы получить полную игру»: Paradox раскрыла дату выхода Europa Universalis V, но фанаты делать предзаказ не спешат 9 ч.
Китайцы запустили ИИ-стримера-продавца, который превосходит человека и готов работать круглосуточно 10 ч.
Как Overwatch, но с танками: создатели World of Tanks анонсировали геройский шутер World of Tanks: Heat 10 ч.
Тысячи приватных диалогов с Grok утекли в поиск Google 11 ч.
Больше никаких «Меня слышно?» — в Microsoft Teams появится индикатор работы микрофона 11 ч.
В новом трейлере Resident Evil Requiem показали встречу главной героини с матерью, которая пошла не по плану 12 ч.
Новая статья: Curator — и пусть DDoS подождёт 5 ч.
Lenovo откроет в Саудовской Аравии штаб-квартиру и развернёт производство IT-оборудования 6 ч.
Qualcomm представила процессоры Snapdragon W5 Gen 2 и W5+ Gen 2 для смарт-часов со спутниковой связью 6 ч.
Google представила смарт-часы Pixel Watch 4 с поддержкой спутниковой связи 7 ч.
Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только 7 ч.
Портрет всего человечества с расстояния 290 млн км: межпланетная станция «Психея» запечатлела Землю и Луну 7 ч.
«Роскосмос» запустил на орбиту 75 мышей и 1500 мух на спутнике «Бион-М» — через месяц они вернутся в Россию 7 ч.
Google представила беспроводные наушники Pixel Buds 2a со сменной батареей в чехле и активным шумоподавлением за $129 8 ч.
MSI представила самую оверклокерскую плату MEG X870E Godlike X Edition, а также модели X870E MAX попроще 8 ч.
MSI показала видеокарту GeForce RTX 5000 в стиле World of Warcraft: Midnight 8 ч.