Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda признала, что разработчики чинят Starfield медленнее моддеров, но на это есть причина

Пока разработчики из Bethesda Game Studios только готовятся перейти к регулярному выпуску обновлений для Starfield, фанаты недоумевают, почему моддеры справляются с задачей по исправлению амбициозной космической RPG быстрее её создателей. У Bethesda есть ответ на этот вопрос.

 Источник изображения: Steam (idie970)

Источник изображения: Steam (idie970)

На диалог Bethesda вызвал пользователь wolfwings1 с форума Reddit, отметивший, что вышедшая 18 января в Steam бета-версия патча 1.9.47.0 включает исправления, некоторое время назад выпущенные моддерами: «Не потрудитесь объяснить, почему вы четыре месяца чинили то, что уже наверняка починили моддеры?»

Ответ держал менеджер сообщества Bethesda Softworks Роберт О'Нил (Robert O'Neill), также известный под псевдонимом VaultOfDaedalus. По его словам, официальные исправления и дополнения должны пройти через длительную сертификацию и процесс локализации (особенно для консолей).

«Кроме того, из-за [озвученной выше причины] исправления лучше всего объединять в крупные консолидированные обновления, ориентированные на вехи в ветках, а не выпускать их спонтанно. Это также обеспечивает более тщательное тестирование сборки, когда новый код собирается воедино», — объяснил О'Нил.

Проекты моддеров вроде Starfield Community Patch улучшают космическую ролевую игру наряду с официальными обновлениями. Ещё со времён Morrowind фанатские патчи рекомендовали при установке очередной RPG от Bethesda, и Starfield, похоже, исключением не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Telegram объявил победителей конкурса на антирекламу WhatsApp 58 мин.
Apple создала ИИ, который определяет состояние здоровья человека с точностью до 92 % 2 ч.
ИИ-бот Grok 4 уличён в использовании мнения Илона Маска для ответов на спорные вопросы 3 ч.
Созданные ИИ вирусы научились обходить защиту Microsoft Defender, но пока с переменным успехом 4 ч.
«Сбылась мечта всех фанатов»: мобильная хоррор-стратегия на выживание Resident Evil: Survival Unit вышла из тени 4 ч.
Экс-глава Intel представил тест для оценки соответствия ИИ общечеловеческим ценностям 5 ч.
Krafton обвинила бывших руководителей Unknown Worlds в подрыве разработки Subnautica 2, а те подали на компанию в суд 5 ч.
Sony показала 17 минут геймплея Ghost of Yotei и анонсировала лимитированные PS5 в стиле игры 7 ч.
Агентство по охране окружающей среды США посетовало на непрекращающиеся попытки бездумного внедрения ИИ 8 ч.
TikTok уже приступил к реструктуризации американского бизнеса, хотя перспективы сделки не ясны 8 ч.
Curator: DDoS-атак во втором квартале стало в 1,5 раза больше, а рекордный ботнет вырос до 4,6 млн устройств 2 ч.
В семейство самоуничтожающихся SSD Team Group P250Q вошли модели вместимостью до 2 Тбайт 2 ч.
В России создали первую отечественную систему управления роботами «силой мысли» 3 ч.
Стало известно, когда в московском метро появятся беспилотные поезда 3 ч.
«Хьюстон, у нас проблема»: Техас едва не похитил шаттл «Дискавери» из Смитсоновского музея 4 ч.
Team Group представила SSD с аппаратным самоуничтожением 5 ч.
Российские сотовые операторы наконец получили перспективный диапазон частот, но пока лишь для тестов 5 ч.
Xiaomi SU7 меньше всех китайских электрокаров теряет в цене на вторичном рынке 5 ч.
Производитель смартфонов Nokia сократит своё присутствие в США 5 ч.
Доля зарубежного трафика в российских сетях подскочила на 15–25 % за последний год 6 ч.