Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda признала, что разработчики чинят Starfield медленнее моддеров, но на это есть причина

Пока разработчики из Bethesda Game Studios только готовятся перейти к регулярному выпуску обновлений для Starfield, фанаты недоумевают, почему моддеры справляются с задачей по исправлению амбициозной космической RPG быстрее её создателей. У Bethesda есть ответ на этот вопрос.

 Источник изображения: Steam (idie970)

Источник изображения: Steam (idie970)

На диалог Bethesda вызвал пользователь wolfwings1 с форума Reddit, отметивший, что вышедшая 18 января в Steam бета-версия патча 1.9.47.0 включает исправления, некоторое время назад выпущенные моддерами: «Не потрудитесь объяснить, почему вы четыре месяца чинили то, что уже наверняка починили моддеры?»

Ответ держал менеджер сообщества Bethesda Softworks Роберт О'Нил (Robert O'Neill), также известный под псевдонимом VaultOfDaedalus. По его словам, официальные исправления и дополнения должны пройти через длительную сертификацию и процесс локализации (особенно для консолей).

«Кроме того, из-за [озвученной выше причины] исправления лучше всего объединять в крупные консолидированные обновления, ориентированные на вехи в ветках, а не выпускать их спонтанно. Это также обеспечивает более тщательное тестирование сборки, когда новый код собирается воедино», — объяснил О'Нил.

Проекты моддеров вроде Starfield Community Patch улучшают космическую ролевую игру наряду с официальными обновлениями. Ещё со времён Morrowind фанатские патчи рекомендовали при установке очередной RPG от Bethesda, и Starfield, похоже, исключением не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры украли почти все данные пользователей сервиса цифровой подписи Dropbox Sign 9 ч.
«Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков 10 ч.
С новым патчем Starfield стала работать на ПК «заметно лучше», но лишь в некоторых ситуациях 11 ч.
«Базис» купила конкурента и планирует занять не менее половины российского рынка виртуализации 11 ч.
Apple освободила разработчиков бесплатных приложений от уплаты €0,5 за каждую первую установку 11 ч.
Космическая стратегия Sins of a Solar Empire II выйдет в Steam после полутора лет пребывания в EGS 13 ч.
На 20-летие российской стратегии «Периметр» в Steam выйдет переиздание со «множеством улучшений» — трейлер «Периметр: Legate Edition» 13 ч.
TikTok вновь стал доступен в России, но ненадолго 13 ч.
Winamp возродится в качестве стримингового сервиса 1 июля — обещана и новая версия классического плеера 13 ч.
Microsoft добавила поддержку ключей Passkey для всех потребительских аккаунтов 14 ч.
Удаление оборудования Huawei и ZTE из сетей связи США забуксовало из-за нехватки финансирования 20 мин.
Joby Aviation завершила программу тестирования предсерийных прототипов летающих такси 3 ч.
По мнению учёных, интенсивное расширение спутниковой сети Starlink повышает риск столкновений в космосе 4 ч.
Новость о падении выручки на 4 % компания Apple подсластила заявлением о выкупе акций на $110 млрд 5 ч.
Не прошло и года: системы на AMD Zen 2 получили прошивки, устраняющие уязвимость Zenbleed 9 ч.
Новая статья: Обзор Hyundai H-LED55QBU7500: недорогой телевизор с QLED-экраном 55" 10 ч.
Samsung планирует выпустить «новые премиальные смарт-часы» 11 ч.
Asus выпустила первые в мире двухвентиляторные Radeon RX 7900 XT и RX 7900 XTX 12 ч.
Vivo представила смартфон среднего уровня Y38 5G на чипе Snapdragon 4 Gen 2 14 ч.
BenQ выпустила профессиональный 24-дюймовый монитор SW242Q со встроенным кардридером и USB Type-C 14 ч.