Сегодня 15 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Новая надежда: инсайдер заявил, что Sony вернулась к работе над Bloodborne для ПК

Sony взяла курс на PC в 2020 году и уже лишила статуса эксклюзива целый ряд хитов прошлых лет, однако культовый готический экшен Bloodborne выпускать за пределами PS4 не спешит. Надёжный источник утверждает, что так было не всегда.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

О том, что на определённом этапе ПК-версия Bloodborne в производстве всё-таки была, ранее сообщал моддер и датамайнер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald). Он же нашёл косвенное подтверждение работы над портом.

Макдоналд также утверждал, что видел рабочую сборку Bloodborne для Windows 7 в распоряжении помогавшей с производством SIE Japan Studio, однако до сих пор его слова ни одним другим авторитетным источником не подтверждались.

 Пользователи ПК безуспешно тянутся к Bloodborne последние девять лет

Пользователи ПК безуспешно тянутся к Bloodborne последние девять лет

В обсуждении на форуме ResetEra недавних новостей о судьбе ПК-версии игрового конструктора Dreams бывший редактор Game Informer и Fanbyte Имран Хан (Imran Khan) обмолвился насчёт портов Bloodborne на другие платформы.

«Bloodborne для PC/PS5 в своё время была в разработке. Не слышал ничего о проекте годами, поэтому новостей ждать не советую. Но Лэнс был прав», — заявил Хан. О судьбе порта журналист ничего не знает.

 Поклонники заждались ремастера Bloodborne

Поклонники заждались ремастера Bloodborne

Вслед за Ханом в теме объявился инсайдер Head on the Block (в прошлом Im A Hero Too), который насчёт потенциального переиздания Bloodborne сказал следующее: «Она в списке. Стадия планирования. Но на PS5 не выйдет».

Вдаваться в детали Head on the Block не стал, но участников ResetEra однозначно заинтриговал и дал фанатам новую робкую надежду увидеть Bloodborne за пределами PS4, где она доступна эксклюзивно с марта 2015 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ближе к Call of Duty, чем когда-либо: аналитики раскрыли ударные продажи Battlefield 6 34 мин.
Microsoft выпустила последний пакет обновлений для Windows 10 48 мин.
В Firefox появился ИИ-поиск Perplexity — теперь он доступен всем пользователям по всему миру 10 ч.
Вертикальный роглайк Death by Scrolling от создателя Monkey Island предложит перехитрить саму смерть — дата выхода и новый трейлер 12 ч.
Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и другие мессенджеры сканировать все переписки пользователей 13 ч.
YouTube научится синхронизировать автоматический дубляж с губами спикера 13 ч.
Франшиза Assassin's Creed осталась без руководителя — Марк-Алексис Коте покинул Ubisoft после 20 лет работы 13 ч.
Discord нашла виноватого в утечке данных пользователей — подрядчик заявил, что его не взламывали 14 ч.
Google Meet теперь умеет накладывать виртуальный макияж с помощью ИИ 14 ч.
Разработчики No, I’m not a Human похвастались продажами и посоветовали приготовиться к встрече новых гостей 15 ч.
Intel представила GPU-ускоритель Crescent Island для ИИ-инференса 36 мин.
Brookfield потратит до $5 млрд на поддержку внедрения твердооксидных топливных элементов Bloom Energy в ИИ ЦОД 2 ч.
США и Китай посылают общественности сигналы о готовности не допустить эскалации торгового конфликта 2 ч.
Благосостояние богатейших представителей технологической отрасли на этой неделе выросло на $60 млрд 3 ч.
Новые виды устройств Apple для умного дома BYD будет производить во Вьетнаме 5 ч.
Новая статья: Обзор MSI GeForce RTX 5070 Ti 16G GAMING TRIO OC PLUS: универсальная видеокарта для всех игровых платформ 9 ч.
Новая статья: Обзор нововведений в ALD Pro 3.0.0: всем каталогам каталог 10 ч.
Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro на чипе M5 — его могут представить уже завтра 12 ч.
Intel представила Crescent Island — GPU для ИИ на архитектуре Xe3P и со 160 Гбайт LPDDR5X 12 ч.
Oracle анонсировала крупнейший в мире зеттафлопсный ИИ-кластер OCI Zettascale10: до 800 тыс. ускорителей NVIDIA в нескольких ЦОД 13 ч.