Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Вы всё не так поняли: разработчики Subnautica 2 поспешили объяснить, что значит «модель игр-сервисов» для сиквела

Разработчики из студии Unknown Worlds Entertainment прокомментировали информацию о неанонсированном симуляторе выживания Subnautica 2, найденную в недавнем финансовом отчёте издательства Krafton.

 Источник изображения: Steam (Hikan)

Источник изображения: Steam (Hikan)

Напомним, в документе Krafton новая Subnautica описывалась как «мультиплеерный сиквел» (будет кооператив на четырёх человек, но и возможность играть одному) с «моделью игр-сервисов» и релизом в 2024 году.

Услышав «игра-сервис» и «Subnautica 2» в одном предложении, фанаты оригинальной игры забеспокоились и начали угрожать бойкотировать горячо ожидаемый сиквел. Впрочем, всё оказалось не так плохо.

 Источник изображения: Unknown Worlds Entertainment

Источник изображения: Unknown Worlds Entertainment

Unknown Worlds заверила, что под «моделью игр-сервисов» в случае Subnautica 2 понимается лишь план обновлять проект на протяжении долгого времени: «Никаких сезонных абонементов. Никаких боевых пропусков. Никаких подписок».

По словам авторов, Subnautica 2 не будет ориентирована на мультиплеер — кооператив необязательный. Кроме того, игра не выйдет в 2024 году (даже в раннем доступе), но разработчики планируют начать делиться её подробностями.

 Источник изображения: Krafton

Источник изображения: Krafton

Перечисленные утверждения уже нашли отражение в изменённой версии финансового отчёта Krafton. В новом издании Subnautica 2 преследует цель не увеличения фанатской базы, а совместной разработки с игроками.

«Спасибо, что следите за новостями о прогрессе нашей следующей игры. Мы с нетерпением ждём возможности показать, над чем работали, и надеемся, что вы полюбите её не меньше нашего», — поделились в Unknown Worlds.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дископанковый шутер RetroSpace в духе System Shock получил новый геймплейный трейлер и сроки выхода 43 мин.
Meta «похоронила» исследование о вреде соцсетей — теперь в суде ответят и она, и TikTok, и Google 2 ч.
«Вот и поиграли»: российский MMO-шутер Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для России и Беларуси 2 ч.
Российская служба каталогов ALD Pro дополнилась ИИ-помощником для системных администраторов 2 ч.
Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков выживать и управлять динозаврами — геймплейный трейлер и дата выхода 7 ч.
Онлайн-опросам грозит коллапс: ИИ научился почти идеально имитировать человека и накручивать нужные ответы 7 ч.
Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбастерах и перестанет выпускать ответвления вроде «Гвинта» 7 ч.
Цукерберг и топ-менеджеры Meta откупились от иска на $8 млрд за слив данных миллионов пользователей 9 ч.
Звезда загадочного хоррора OD от Кодзимы не дожил до возобновления съёмок 10 ч.
«Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 % на корпоративный менеджер паролей 10 ч.
MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32 — 1440p, 320 Гц и консольный режим 25 мин.
Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD уведомила о повышении цен, потому что ИИ съел всю память 38 мин.
На китайском чёрном рынке начали торговать инженерными образцами Intel Panther Lake — и они работают 2 ч.
«Яндекс» запустил роботизированную доставку в Санкт-Петербурге 2 ч.
Nokia инвестирует $4 млрд в производство и исследования в США 3 ч.
PLDT оснастит базовые станции роборуками и ИИ, чтобы оптимизировать покрытие сети в реальном времени 4 ч.
IXcellerate построит в Московском регионе кампус на 130 МВт для размещения двух новых ЦОД 4 ч.
Технологии тысячеядерного RISC-V-ускорителя Esperanto будут переданы в open source 5 ч.
Intel может приложить руку к будущим процессорам Apple и Qualcomm, но не к производству кристаллов 5 ч.
iPhone Air оказался мало кому нужен: продажи идут в три раза хуже, чем ожидала Apple 7 ч.