Сегодня 19 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший дизайнер Dead Cells объяснил, почему Motion Twin решила забросить игру, хотя у команды поддержки был план на 2025 год

Сооснователь французской студии Motion Twin и бывший дизайнер Dead Cells Себастьян Бенар (Sébastien Benard) объяснил, почему жёстко раскритиковал решение своей бывшей команды прекратить контентную поддержку игры.

 Источник изображений: Motion Twin

Источник изображений: Motion Twin

Напомним, на днях Motion Twin (MT) и учреждённая ею в 2019 году для поддержки Dead Cells студия Evil Empire (состоит из бывших сотрудников MT) объявили, что обновление The End is Near («Конец близок») станет для игры последним.

Бенар назвал решение Motion Twin «самым мерзким поступком, что можно представить», против Dead Cells и Evil Empire: «Никогда не думал, что моя бывшая студия окажется сборищем столь жадных людей».

 За свои резкие слова в адрес бывших коллег Бенар «искренне извинился» — дело было вечером, сказано всё было на эмоциях

За свои резкие слова в адрес бывших коллег Бенар «искренне извинился» — дело было вечером, сказано всё было на эмоциях

По словам Бенара, в бытность работы над браузерными играми до релиза Dead Cells команда Motion Twin регулярно забрасывала свои проекты (и их поклонников) после кратковременного периода обновлений.

Увидев произошедшее с Dead Cells, Бенар узнал знакомую тактику: забросить игру, чтобы освободить место (в том числе в СМИ) для своего следующего проекта — роглайт-экшена Windblown, анонсированного в рамках The Game Awards 2023.

За пять лет работы истинными архитекторами Dead Cells стали сотрудники Evil Empire (EE), которые отличались «настоящей любовью к франшизе». Бенар считает, что первый миллион проданных копий — это заслуга MT, а следующие девять — EE.

По мнению Бенара, когда пресса начала это понимать, в MT запаниковали: «Я даже понимаю стратегию MT. Это достаточно логичный маркетинговый трюк: избавиться от Dead Cells, чтобы освободить место для Windblown».

 У Evil Empire были планы на поддержку Dead Cells и в 2025 году, но не сложилось

У Evil Empire были планы на поддержку Dead Cells и в 2025 году, но не сложилось

«Как и во всех прошлых случаях, эта стратегия Motion Twin однобокая и оставляет всех за бортом: и преданных игроков, и сотрудников EE. Ничего нового, к сожалению», — посетовал Бенар.

Своё обращение Бенар заключил цитатой из диалога с нынешним сотрудником Motion Twin, с которым обсуждал, как не стоит поступать с фанатами прошлых игр студии:

— Зачем париться? Чем мы им обязаны?
— Всем. Абсолютно всем, чувак.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Падение спроса заставило Tesla предложить американским клиентам широчайший набор бонусов при покупке электромобиля 48 мин.
Трамп поддержал криптоиндустрию: подписан закон GENIUS Act о стейблкоинах 2 ч.
Bo Turbo — электросамокат с максимальной скоростью 160 км/ч и запасом хода 240 км 4 ч.
Углеродные выбросы Amazon выросли в 2024 году на 6 % из-за ИИ ЦОД и любителей шопинга 9 ч.
Австрийцы упаковали электромобильный аккумулятор в корпус из дерева и стали 12 ч.
В Роттердаме запустят беспилотные рейсовые автобусы между городом и аэропортом 13 ч.
Asus представила материнскую плату ROG Strix X870-H Gaming WiFi7 S с ярким аниме-дизайном 13 ч.
ASRock представила плату X870E Taichi OCF для экстремального разгона Ryzen 9000 и другие новинки с AM5 15 ч.
США намерены ослабить влияние Китая на подводную интернет-инфраструктуру, но у них это вряд ли получится 16 ч.
Российские учёные создали фотонный детектор с «обонянием» — он учует опасные газы в воздухе, диабет и алкогольную вечеринку 18 ч.