Сегодня 16 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Xiaomi стали самыми популярными смартфонами в России, а у iPhone самые верные пользователи

Самыми распространёнными в сети компании МТС в 2023 году оказались смартфоны китайской компании Xiaomi — 24,3 % от общего количества устройств. Ранее лидером была южнокорейская Samsung, чья доля в 2022 году составляла 25,7 %, но в 2023-м сократилась до 22,7 % и компания упала на второе место. Отмечается, что доля смартфонов Apple на руках у россиян растёт, несмотря на то, что в целом продажи iPhone в стране сокращаются.

 Источник изображения: Firmbee / Pixabay

Источник изображения: Firmbee / Pixabay

В сообщении сказано, что Apple не только сохранила третье место, но и увеличила долю с 20,7 % в 2022 году до 22,3 % в 2023 году. Доля китайских брендов Realme, Tecno и Infinix в сетях МТС в 2023 году выросла с 5,4 % до 11,2 % от общего количества устройств.

В сетях «Мегафона» доля абонентов с устройствами Xiaomi в 2023 году составила 25 % от общего количества устройств. В тройку лидеров по этому показателю также вошли Samsung (23 %) и Apple (20 %). По состоянию на декабрь 2022 года в сети оператора доля Samsung составляла 27 %, Xiaomi — 24 %, а Apple — 18 %.

В «Вымпелкоме» (бренд «Билайн») сообщили, что в сети оператора в 2023 году преобладали устройства Samsung, несмотря на то, что доля вендора снизилась с 23,2 % в 2022 году до 20,6 % в 2023 году. Следом за лидером идут Xiaomi с долей 17,5 % (прирост за год 0,3 %) и Apple с долей 15 % (прирост за год 1,5 %).

Отметим, что самая большая абонентская база среди российских операторов у МТС. По итогам 2022 года она насчитывала 80 млн абонентов. Абонентская база «Мегафона» составляла 75,3 млн человек, «Вымпелкома» — 44,8 млн человек, а Tele2 — 47,5 млн человек. По подсчётам МТС, в прошлом году было продано 30,7 млн смартфонов на сумму в 681 млрд рублей, что больше на 26 % в штуках и на 22 % в деньгах, чем в 2022 году. При этом доля устройств Samsung в продажах за год сократилась с 19 % до 14 %, а Apple — с 10 % до 8 %.

В МТС выход Xiaomi в лидеры связывают с непрерывной маркетинговой активностью производителя и расширением модельного ряда во всех ценовых сегментах, включая флагманский. Рост доли Apple в компании связывают с лояльностью пользователей смартфонов американской компании. «Обладатели смартфонов Apple остаются самыми верными своему бренду поклонниками. Из всех владельцев iPhone, которые в 2023 году обновляли телефон, 59 % предпочли новые модели Apple», — отметили в МТС. Для сравнения, у Samsung показатель лояльности к бренду составил 49 %, а у Xiaomi — 36 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TikTok внедрил функцию медитаций — это поможет пользователям лучше спать по ночам 8 ч.
«Гарда Маскирование» теперь можно использовать для работы с документами граждан Казахстана 9 ч.
Для Kingdom Come: Deliverance 2 вышло сюжетное дополнение Brushes with Death, а новый патч добавил в игру скачки 10 ч.
Евросоюз запустил расследование против TikTok за размещение рекламы с нарушением законов 10 ч.
Почтовый сервер RuPost дополнился расширенными средствами мониторинга и системой трассировки писем 11 ч.
Новый трейлер подтвердил дату выхода Stellar Blade на ПК — системные требования, региональные ограничения и Denuvo 12 ч.
Apple выпустила CarPlay Ultra — бета-тестерами станут владельцы Aston Martin за четверть миллиона долларов 13 ч.
Microsoft лишит сторонних разработчиков доступа к API поисковика Bing, но будут исключения 13 ч.
В работе Рунета снова произошёл масштабный сбой 14 ч.
Крупнейший чёрный рынок в интернете закрылся стараниями Telegram 14 ч.
GlobalWafers готова вложить ещё $4 млрд в производство кремниевых пластин в США 47 мин.
В ОАЭ расположится крупнейший ИИ-хаб за пределами США 4 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-OLED 4K-монитора ASUS ROG Swift OLED PG27UCDM: «полный фарш» 7 ч.
«Мы быстрее, чем Mac»: Microsoft заявила о превосходстве Copilot+ PC над компьютерами Apple, но это лукавство 7 ч.
Apple снова признана самым дорогим брендом в мире — Nvidia влетела в пятёрку лидеров 7 ч.
Microsoft прекратила производство Surface Laptop Studio 2, не представив преемника 7 ч.
Autonomous представила дизайнерский домашний ИИ-суперкомпьютер за $40 000 — его функциональность вызывает вопросы 7 ч.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH FIT 4 Pro: это уже другая лига 9 ч.
Huawei представила планшет MatePad Pro 12.2 (2025) с экраном Tandem OLED PaperMatte, защищающим зрение 9 ч.
Sony представила флагманские беспроводные наушники WH-1000XM6 — $449 и долгожданный складной дизайн 11 ч.