Сегодня 15 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Microsoft хочет принести Xbox на каждый экран, включая конкурирующие платформы

Множество заявлений, которые за последний день сделали сотрудники игрового подразделения Microsoft, сами по себе не носят сенсационного характера. Но все вместе они указывают на обновлённую стратегию: Xbox превращается в нечто большее, чем просто консоль.

 Источник изображения: Jonathan Kemper / unsplash.com

Источник изображения: Jonathan Kemper / unsplash.com

«У нас другое видение будущего игр. Будущее, в котором игроки получат единое пространство на всех устройствах. Будущее, в котором игроки смогут легко открыть для себя огромное количество игр с разнообразным спектром бизнес-моделей. Будущее, в котором больше авторов смогут реализовать своё творческое видение, охватить глобальную аудиторию, объединить свои сообщества и добиться коммерческого успеха. Будущее, в котором каждый экран — это Xbox», — заявил гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer).

Сегодня Xbox — это в основном подключённая к телевизору игровая приставка, и в Microsoft, видимо, решили изменить это восприятие. «Xbox — это наша игровая платформа и контент-бизнес», — так это слово сейчас объясняет Фил Спенсер. И слово «консоль» уже не упоминается. Теперь это платформа, охватывающая несколько направлений. Бренд Xbox начал свою историю как консольный, но сегодня значительную часть стратегии подразделения занимают ПК, облачный гейминг и подписка Game Pass. С приходом Activision Blizzard к ассортименту предложений добавился и мобильный сегмент. А после успеха мультиплатформенных проектов, в первую очередь Minecraft, частью общей концепции всё чаще оказываются и конкурирующие платформы, включая актуальные Sony PlayStation 5 и Nintendo Switch.

 Источник изображения: the blowup / unsplash.com

Источник изображения: the blowup / unsplash.com

Microsoft делает планомерные шаги для реализации этой стратегии, не делая акцентов на каком-либо одном направлении. «Мне нравится тот факт, что в нашем бизнесе происходит множество событий. Наша бизнес-модель — это не только продажи устройств, не только продажи игр от разработчика. Это многоплановая бизнес-модель, ведущая к успеху в бизнесе, который мы наблюдаем сегодня, и, думаю, является своего рода свидетельством пути, по которому мы движемся последние годы», — пояснил Фил Спенсер.

Компания объявила, что перенесёт четыре существующих эксклюзива Xbox на PS5 и Switch, и это будет своего рода проверка. «Планирую изучить наше партнёрство с другими платформами. Хочу посмотреть, что случится с нашими игроками», — сказал Спенсер. Вместо того, чтобы сразу обещать, что все крупные релизы Xbox будут доступны на других платформах, и волнений, которые неизбежно возникнут, например, с выходом Starfield на PS5, компания прощупывает почву несколькими небольшими однопользовательскими играми. Если стратегия окажется тупиковой для Xbox, трагедии не случится. Но если бывшие эксклюзивы вырастут до мультиплатформенных хитов, инициатива может быстро расшириться за счёт других входящих в Xbox студий, включая Bethesda. «Просто хотим убедиться, что это будет полезно для долгосрочного здоровья Xbox», — говорит Спенсер.

Microsoft долгие годы оставалась стабильно третьей на рынке консолей после PlayStation и Nintendo, придерживаясь стратегии продаж с крупными эксклюзивами. Sony пытается расширяться на ПК, Nintendo пробует силы по другим направлениям — при этом обе японские компании тестируют подписную модель, хотя и не сильно отклоняются от основного консольного бизнеса. Несмотря на свои ресурсы, Microsoft так и не смогла выступить с ними на равных, поэтому теперь пытается попробовать нечто принципиально иное, но с гораздо большим потенциалом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube изменил фирменный красный цвет в дизайне, потому что он портил телевизоры 5 мин.
Perplexity запустила почти бесплатную альтернативу Deep Research от OpenAI и Google 11 ч.
Google отключила на Android оповещения о землетрясениях в Бразилии после ложной тревоги 15 ч.
Совет директоров OpenAI единогласно отверг предложение Маска о покупке стартапа за $97,4 млрд 16 ч.
Instagram начал тестировать скрытую реакцию «не нравится» для комментариев 17 ч.
Новая статья: Эмулируй меня полностью: состояние эмуляции игровых консолей в 2025 году 22 ч.
295 млн пользователей, проверенные хиты продаж и 7,7 млрд часов в играх: Epic Games Store подвёл итоги 2024 года и раскрыл планы по улучшению магазина 23 ч.
«Доверьтесь нам»: разработчики Okami 2 поделились первыми подробностями сиквела легендарной приключенческой игры 14-02 21:16
Telegram снова стал перегревать и быстро разряжать iPhone 14-02 19:57
Первое тестирование Elden Ring Nightreign сломалось под напором игроков — FromSoftware принесла извинения 14-02 19:09
Аэропорт Далласа начал вырабатывать энергию от реактивных струй взлетающих самолётов 3 мин.
Intel участвует в переговорах с TSMC по поводу передачи в управление своих предприятий 14 мин.
Американский лунный модуль компании Firefly Aerospace вышел на орбиту Луны — посадка будет в марте 2 ч.
Meta сформировала команду для разработки роботов-гуманоидов и направит на это значительные инвестиции 2 ч.
Arm переманивает сотрудников у клиентов для организации собственного производства чипов 8 ч.
Прорывная технология травления кристаллов 3D NAND сделает SSD ощутимо дешевле, но это не точно 11 ч.
Western Digital и SanDisk скоро снова станут независимыми компаниями 15 ч.
Meta проложит самый длинный в мире подводный кабель протяжённостью 50 000 км 16 ч.
WD готовит технологию HDMR для создания жёстких дисков ёмкостью более 100 Тбайт 16 ч.
Администрация Трампа предлагает TSMC взять под контроль американские предприятия Intel 17 ч.