Сегодня 22 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ рассказала пользователям, как не платить Apple комиссию за продвижение постов в Instagram✴ и Facebook✴

Начиная с этого месяца пользователи приложений Instagram и Facebook для iOS при оплате продвижения своих публикаций должны будут оплачивать ещё и комиссию в 30 %, которую взимает Apple с платежей внутри приложений. Сначала это коснётся резидентов США, а затем будет распространено на другие регионы. Компания Meta рассказала, как можно избежать лишних расходов.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Meta сообщила в четверг в своём блоге, что находится в сложном положении, поскольку ей придётся либо удалить функцию продвижения публикаций из своих приложений, либо придерживаться правил Apple. «Мы не хотим лишать возможности продвигать публикации», — заявила компания и предложила рекламодателям простой способ избежать дополнительных трат в этом случае.

Напомним, что функция продвижения публикаций (boost) позволяет частным и коммерческим пользователям продвигать свой контент в таких приложениях, как Facebook или Instagram, без необходимости проведения рекламной кампании через Ads Manager. Последняя является рекламным инструментом Meta, который позволяет брендам покупать и создавать рекламу.

Чтобы избежать дополнительных затрат на продвижение контента, Meta предложила пользователям просто выйти из приложения для iOS и продвигать свой контент в Instagram и Facebook через веб-браузер, например Safari или Chrome, не платя комиссию Apple.

В связи с последними изменениями рекламодатели, продвигающие публикации на платформе iOS, будут получать счета от Apple, а не Meta, и должны будут оплачивать услугу заранее, а не после показа рекламы, как было до этого.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Комедийное приключение The Dungeon Experience от автора Paradigm заручилось поддержкой Devolver Digital и получило демоверсию в Steam 2 ч.
Activision показала «будущее сетевых сражений», но оценили его не все — геймплейный трейлер мультиплеера Call of Duty: Black Ops 7 3 ч.
Американский TikTok избавят от китайских корней — Oracle с нуля переобучит рекомендательный алгоритм 4 ч.
Konami поинтересовалась, ремейки каких Metal Gear фанаты хотят увидеть после Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 5 ч.
Обновление Windows 11 сломало приложения для Blu-ray и цифрового ТВ 5 ч.
Майкл Делл, Ларри Эллисон и Лахлан Мёрдок войдут в группу покупателей американского сегмента TikTok 5 ч.
Журналисты проанализировали, почему всё меньше и меньше игр Xbox выходит на дисках 6 ч.
Навязчивые cookie-баннеры могут исчезнуть — в ЕС поняли, что они неэффективны 6 ч.
Календарь релизов — 22–28 сентября: Silent Hill f, Endless Legend 2 и Sonic Racing: CrossWorlds 7 ч.
«Это настоящая магия»: энтузиасты сделали браузерный порт GTA: Vice City и не знают, как его выпустить, чтобы «не нарушить чьи-либо права» 8 ч.