Сегодня 03 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Больше Dark Souls, чем Diablo: авторы Ori рассказали о боевой системе ролевого экшена No Rest for the Wicked в новом геймплейном видео

Издание IGN представило новый эксклюзивный материал, посвящённый ролевому экшену No Rest for the Wicked от Moon Studios (Ori and the Blind Forest, Ori and the Will of the Wisps). В ролике показали свежий геймплей и подробнее рассказали о боевой системе.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Редактор IGN Мэтт Пёрслоу (Matt Purslow) охарактеризовал сражения как «тактические и требующие осмотрительности». «Каждый взмах меча имеет значение, — отметил он. — Если вам нравятся зубодробительные битвы с боссами в Dark Souls, возможно, Moon Studios делает вашу следующую любимую игру».

В интервью изданию творческий директор студии Томас Малер (Thomas Mahler) и её технический директор Геннадий Король (Gennadiy Korol) рассказали, что разработчики постарались сделать сражения динамичными и при этом заставить игроков действовать обдуманно, без «закликивания». По их словам, No Rest for the Wicked больше похожа на Dark Souls и Monster Hunter, чем на Diablo и Path of Exile.

«Здесь нет таких ситуаций, когда на игрока льётся поток сенсорной информации и он не понимает, что происходит на экране, — заверил Король. — Вы будете в полной мере ощущать каждое действие вашего персонажа, сражаясь на близком расстоянии и полностью сосредоточившись на противниках. Не будет такого, что на экране 20 врагов и все против вас одного. Бои происходят один за другим, и каждое ваше движение что-то значит».

Другие подробности из интервью:

  • авторы также вдохновлялись файтингами — пользователи смогут проводить комбинации ударов и завершать их специальными атаками, уникальными для каждого вида оружия. Благодаря «птичьей» перспективе они выглядят «сумасшедше». С видом от третьего лица, как говорят разработчики, их не получилось бы сделать такими эффектными;
  • для специальных атак нужны руны;
  • рунные атаки расходуют шкалу фокуcа (Focus), которая пополняется после каждого успешного действия. Этот ресурс заменяет ману, от которой решили отказаться из-за снижения динамики геймплея;
  • у оружия будут особые эффекты — например, один и тот же ржавый окровавленный меч (Blood-rusted Sword) может иметь огненное зачарование или проклятие с увеличенным уроном как для врагов, так и для героя;
  • создатели отмечают, что сражения с боссами (включая самого первого) могут сперва показаться чересчур сложными, но после определённого количества попыток игроки найдут победную тактику. Король сравнил бои с головоломками.

Больше подробностей No Rest for the Wicked раскроют в ближайшее время в других материалах IGN First, а также 1 марта на презентации.

No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе Steam во втором квартале 2024 года с текстовым переводом на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Скорость распространения Windows 11 замедлилась 3 ч.
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 5 ч.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 5 ч.
Рынок российского инфраструктурного ПО достиг уровня 2021 года 5 ч.
МТС Web Services запустила собственную публичную облачную платформу 6 ч.
Windows 11 перестанет навязывать Edge в качестве браузера по умолчанию — но не для всех 6 ч.
Resident Evil 9 не заставит себя долго ждать — сразу три инсайдера подтвердили скорый анонс от Capcom 7 ч.
«Мы бесконечно признательны»: продажи Elden Ring Nightreign взяли новую высоту, а обзоры игры в Steam стали «в основном положительными» 8 ч.
Благодаря ИИ Microsoft из отстающих вышли в лидеры по темпам роста своих акций 9 ч.
Microsoft продолжила массовые увольнения, несмотря на сокращение 7000 сотрудников в мае 9 ч.