Сегодня 20 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии

Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones в Ubisoft позиционируют как игру AAAA-класса за $70, однако геймеры, похоже, к АААА-геймингу оказались не готовы. Об этом свидетельствуют данные портала Insider Gaming.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники, к настоящему моменту количество опробовавших Skull and Bones после релиза достигло лишь 850 тысяч человек.

Для проекта AAAA-класса результат не слишком выдающийся, однако он ещё и не отражает полной картины. По словам Хендерсона, показатель учитывает не только покупателей игры, но и пользователей бесплатной 8-часовой пробной версии.

На данный момент геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа, однако уровень вовлечённости игроков ещё предстоит оценить, когда сроки пользования бесплатной версии начнут подходить к концу.

Информаторы Хендерсона докладывают, что одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Решением оказались недовольны не только простые игроки, но и многие сотрудники Ubisoft.

«Думаю, все мы понимаем, что красная цена этой игры от $30 до $40. Но не в нашей компетенции повлиять на принятие подобных решений», — поделился с Insider Gaming один из разработчиков Skull and Bones.

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Mafia: The Old Country не опоздает к релизу — амбициозный криминальный боевик уже ушёл на золото 2 мин.
Футбольная аркада Rematch от создателей Sifu привлекла более миллиона уникальных игроков за первый день 60 мин.
«Сбер» научил GigaChat проводить глубокие многоступенчатые исследования 3 ч.
Мобильная версия Disco Elysium получила дату выхода на Android — это тотальное переосмысление культовой RPG для пользователей TikTok 3 ч.
«Ростелеком» и МГТУ объединили усилия на благо российской игровой индустрии 4 ч.
Датамайнер показал взрывной финал сюжетной миссии из новой Battlefield — фанаты в восторге 6 ч.
Длительная работа с ИИ-инструментами ослабляет у людей когнитивные способности, выяснили учёные 7 ч.
Google давно использует контент YouTube для обучения ИИ и никогда этого не скрывала 7 ч.
Релиз СУБД Tantor Postgres 17.5.0: доработки безопасности и аналитики, оптимизации для «1С» и прочие улучшения 7 ч.
WhatsApp не сможет запустить рекламу в Евросоюзе до следующего года 9 ч.
Гуманоидные роботы Foxconn приступят к сборке ИИ-серверов Nvidia уже в следующем году 30 мин.
Смартфоны Redmi Note 14 4G и Redmi Note 14 Pro сочетают высокую функциональность с доступной ценой 43 мин.
Слабые продажи Samsung Galaxy S25 Edge заставили Samsung менять планы на будущее 3 ч.
Meta совместно с Oakley представила умные очки для спортсменов 3 ч.
IEA представило интерактивную карту для мониторинга энергетических показателей инфраструктуры ЦОД 3 ч.
Разделение Western Digital и SanDisk создало проблемы с Windows 11 владельцам накопителя WD Black SN770 4 ч.
Представлен смартфон Vivo Y400 Pro — изогнутый AMOLED-дисплей 120 Гц и чип Dimensity 7300 за $290 4 ч.
Ирландия готова разрешить дата-центрам строить не только электростанции, но и частные ЛЭП 5 ч.
AMD «поместит геймеров в центр событий», — в компании прокомментировали сотрудничество с Microsoft 5 ч.
В Германии протестировали рядовую оптическую магистраль на рекордную дальность квантовой связи 6 ч.