Сегодня 21 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии

Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones в Ubisoft позиционируют как игру AAAA-класса за $70, однако геймеры, похоже, к АААА-геймингу оказались не готовы. Об этом свидетельствуют данные портала Insider Gaming.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники, к настоящему моменту количество опробовавших Skull and Bones после релиза достигло лишь 850 тысяч человек.

Для проекта AAAA-класса результат не слишком выдающийся, однако он ещё и не отражает полной картины. По словам Хендерсона, показатель учитывает не только покупателей игры, но и пользователей бесплатной 8-часовой пробной версии.

На данный момент геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа, однако уровень вовлечённости игроков ещё предстоит оценить, когда сроки пользования бесплатной версии начнут подходить к концу.

Информаторы Хендерсона докладывают, что одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Решением оказались недовольны не только простые игроки, но и многие сотрудники Ubisoft.

«Думаю, все мы понимаем, что красная цена этой игры от $30 до $40. Но не в нашей компетенции повлиять на принятие подобных решений», — поделился с Insider Gaming один из разработчиков Skull and Bones.

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Subnautica 2 подали в суд на бывших руководителей — в том числе за кражу 172 тысяч конфиденциальных файлов 10 мин.
«Катастрофа»: Elden Ring на Nintendo Switch 2 шокировала журналистов ужасной производительностью 43 мин.
Олдскульный хоррор на выживание Tormented Souls 2 в антураже чилийской глубинки обзавёлся датой релиза 44 мин.
В Steam стартовало открытое тестирование Militsioner — сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана 2 ч.
ИИ-помощник Google Gemini Live научился видеть мир через камеру смартфона — точно и без задержек 2 ч.
Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября 3 ч.
«Google Фото» научились редактировать фото по голосовым и текстовым командам 3 ч.
Приложение Copilot для Windows 11 научилось искать файлы и фото, и получило новый интерфейс 4 ч.
Майкл Майерс возвращается: по мотивам культового фильма ужасов «Хэллоуин» выйдет хоррор Halloween от авторов Friday the 13th: The Game 4 ч.
iKS-Consulting: «Базис» — лидер российского рынка ПО управления динамической ИТ-инфраструктурой 5 ч.
Автопилот оказался бесполезен в городе: его приходится подстраховывать каждые 9 минут 10 мин.
В России стало больше интернет-провайдеров после массовых сбоев мобильного интернета 31 мин.
Робопёс с крошечным человеческим мозгом научился избегать препятствий 36 мин.
Google наконец построит ЦОД в Австрии — через 17 лет после покупки земли 40 мин.
Samsung готова сбить цены, чтобы перехватить у SK hynix заказы Nvidia на память HBM 44 мин.
Google представила процессор Tensor G5 — он переехал на 3-нм техпроцесс TSMC и стал на 34 % быстрее предшественника 2 ч.
Foxconn начал привлекать китайцев на сборку iPhone 17 повышенными зарплатами 3 ч.
Oracle запитает гигантский ЦОД целиком от газовых генераторов, это будет стоить $1 млрд/год 3 ч.
NVIDIA представила ИИ-платформу Jetson AGX Thor Developer Kit с GPU Blackwell 4 ч.
TCL 57R94: один огромный 57″ монитор вместо двух 4K-дисплеев для игр, работы и развлечений 4 ч.