Сегодня 01 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Фирменные магазины LG, Bosch и Sony в России распродают остатки и закрываются

По всей России начали закрываться оставшиеся специализированные магазины LG, Bosch и Sony, пишет «Коммерсантъ». Вместе с тем на их месте появляются торговые точки поставщиков из Турции и Китая.

 Источник изображения: LG

Источник изображения: LG

«Коммерсантъ» отметил, что в начале февраля 2024 года прекратили работу в ТЦ «Афимолл Сити» монобрендовые магазины южнокорейской LG и японской Sony. Вместо LG, у которой в Москве закрылись 4 магазина, в марте здесь откроют магазин Grundig турецкой компании Arcelik.

Оператор поддержки Sony объяснил закрытие магазина в ТЦ «Афимолл Сити» отсутствием поставок. Ещё три магазина Sony в столице проработают до лета, чтобы распродать остатки. «Раньше Sony Centre был в каждом городе-миллионнике в РФ, однако из-за санкций они все закрываются», — отметил оператор. Такую же причину закрытия магазинов назвали в техподдержке LG. В сервисной поддержке Bosch сообщили, что оставили работать лишь один магазин, чтобы распродать остатки.

По словам источника «Коммерсанта» среди крупных ретейлеров, закрываться магазины зарубежных вендоров начали только сейчас, поскольку у многих были заключены долгосрочные договоры аренды, при расторжении которых пришлось бы платить неустойку вместе с оплатой всего срока аренды.

Источник уточнил, что в основном закрываются магазины бытовой техники, так как они более убыточны, а продвижение продукции в России больше не нужно: «Например, партнёрам Samsung все ещё выгодно иметь сеть монобрендовых магазинов, так как там в основном продаются смартфоны и планшеты».

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева сообщила, что заинтересованность в российском рынке новых брендов из Китая и других стран может не только компенсировать уход западных компаний, но и «стимулировать дальнейшее развитие ретейла, предлагая потребителям новые продукты и технологии».

Это подтверждают данные Focus Technologies, согласно которым, только в Москве за январь 2024 года было отмечено на 2 % больше покупателей год к году в категории «электроника и бытовая техника». При этом средний чек вырос на 9 %, а товарооборот — на 12 %. По данным «Коммерсанта», в конце прошлого года бренды Haier, Candy, Hisense и Grundig поделились планами открыть в 2024 году в России более 120 монобрендовых магазинов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Рост отечественного IT-рынок замедлился почти в два раза в 2025 году 13 мин.
В США заработали первые ИИ ЦОД флагманского кампуса OpenAI Stargate 17 мин.
Минтранс РФ решил, кто будет виноват в ДТП с беспилотными авто 40 мин.
ИИ пугает, но пока не увольняет: исследователи не нашли всплеска безработицы 43 мин.
Samsung представила 80-долларовый смартфон Galaxy M07 — с чипом Helio G99 и батареей на 5000 мА·ч 2 ч.
Карманный ИИ становится массовым: каждый третий смартфон в этом году получит ИИ-ускоритель 2 ч.
ИИ-стартап Rebellions привлёк финансирование от Arm и Samsung, получив оценку в $1,4 млрд 2 ч.
Пожар в южнокорейском ЦОД нарушил работу 647 государственных сервисов — на восстановление уйдёт месяц 2 ч.
Учёные подсмотрели у природы и создали нейрон на белковых нанопроводах, впервые работающий как настоящий 2 ч.
Altera улучшила характеристики FPGA семейства Agilex 5 и приступила к их массовому производству 3 ч.