Сегодня 28 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчикам сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана пришлось умерить исполинские амбиции — новые подробности Militsioner

Ведущий гейм-дизайнер студии TALLBOYS Владимир Семенец и её глава Дмитрий Шевченко в интервью Rock Paper Shotgun поделились деталями Militsioner — сюрреалистического immersive sim про побег от длинной руки закона.

 Источник изображений: TALLBOYS

Источник изображений: TALLBOYS

В Militsioner арестованный ни за что герой хочет сбежать из провинциального городка. Задачу осложняет следящий за каждым шагом игрока и подверженный переменам настроения милиционер-великан.

По сюжету гигант продавливает под собой землю, угрожая городу потопом, но никуда не уходит — игра объяснит его мотивы. Разработчики обмолвились, что в случае неудачной попытки побега под управлением геймера окажется иной персонаж.

 Концепция с разными героями нужна, чтобы повествование в Militsioner достигало своих целей

Концепция с разными героями нужна, чтобы повествование в Militsioner достигало своих целей

Разработку Militsioner планировали завершить за шесть месяцев, однако исполинские амбиции команды, включая планы на функцию распознавания речи — должна была обеспечить диалоги в реальном времени, — не позволили это сделать.

Авторы даже экспериментировали с ChatGPT версии 2.0, но в итоге признали такую систему слишком сложной для реализации и отдали предпочтение более традиционным диалогам с вариантами ответа (см. Firewatch).

 В Militsioner будет система подсказок (обучение) — без них тестировщики терялись в механиках

В Militsioner будет система подсказок (обучение) — без них тестировщики терялись в механиках

Хотя публичных сроков релиза у Militsioner пока нет, внутри команды уже есть представление, когда игра должна быть готова. Страница проекта доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Обещают около 10 часов геймплея (см. 10 минут из игры ниже), систему настроения гиганта и свободу при решении задач. Авторы вдохновлялись играми серии Hitman (планирование побега) и Dishonored (элементы immersive sim).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сюжетное дополнение к Hogwarts Legacy стало жертвой реструктуризации Warner Bros. Games 2 ч.
Facebook вернул свой 2007-й: запущена лента только с публикациями друзей, без алгоритмического мусора 10 ч.
Microsoft ускорит запуск приложений Office — начнут с Word 13 ч.
Ubisoft откроет с Tencent новую компанию, которая будет владеть Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six 13 ч.
WhatsApp теперь можно сделать приложением по умолчанию для звонков и сообщений на iPhone 13 ч.
Metroid Prime 4: Beyond отправит Самус на новую экзотическую планету осваивать сверхъестественные умения — геймплейный трейлер 14 ч.
Создатель TikTok стал самым богатым человеком в Китае с состоянием в $57,5 млрд 14 ч.
Пользователи Assassin's Creed Shadows за неделю наиграли 40 миллионов часов и другие поводы для радости Ubisoft 15 ч.
VK выпустил бета-версию Max — аналога китайского суперприложения WeChat 15 ч.
«Выводим игры по мемам на новый уровень»: вышла «Русы против ящеров 2» и привела фанатов в восторг 16 ч.