Сегодня 27 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчикам сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана пришлось умерить исполинские амбиции — новые подробности Militsioner

Ведущий гейм-дизайнер студии TALLBOYS Владимир Семенец и её глава Дмитрий Шевченко в интервью Rock Paper Shotgun поделились деталями Militsioner — сюрреалистического immersive sim про побег от длинной руки закона.

 Источник изображений: TALLBOYS

Источник изображений: TALLBOYS

В Militsioner арестованный ни за что герой хочет сбежать из провинциального городка. Задачу осложняет следящий за каждым шагом игрока и подверженный переменам настроения милиционер-великан.

По сюжету гигант продавливает под собой землю, угрожая городу потопом, но никуда не уходит — игра объяснит его мотивы. Разработчики обмолвились, что в случае неудачной попытки побега под управлением геймера окажется иной персонаж.

 Концепция с разными героями нужна, чтобы повествование в Militsioner достигало своих целей

Концепция с разными героями нужна, чтобы повествование в Militsioner достигало своих целей

Разработку Militsioner планировали завершить за шесть месяцев, однако исполинские амбиции команды, включая планы на функцию распознавания речи — должна была обеспечить диалоги в реальном времени, — не позволили это сделать.

Авторы даже экспериментировали с ChatGPT версии 2.0, но в итоге признали такую систему слишком сложной для реализации и отдали предпочтение более традиционным диалогам с вариантами ответа (см. Firewatch).

 В Militsioner будет система подсказок (обучение) — без них тестировщики терялись в механиках

В Militsioner будет система подсказок (обучение) — без них тестировщики терялись в механиках

Хотя публичных сроков релиза у Militsioner пока нет, внутри команды уже есть представление, когда игра должна быть готова. Страница проекта доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Обещают около 10 часов геймплея (см. 10 минут из игры ниже), систему настроения гиганта и свободу при решении задач. Авторы вдохновлялись играми серии Hitman (планирование побега) и Dishonored (элементы immersive sim).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дешёвые сканеры штрихкодов помогли в кратчайшие сроки восстановить пострадавшие от CrowdStrike компьютеры 3 ч.
Новая статья: Flintlock: The Siege of Dawn — хорошие идеи в неудачной обёртке. Рецензия 3 ч.
Анонсирован китайский ролевой детектив Kill the Shadow, напоминающий смесь Disco Elysium и The Last Night 4 ч.
Соцсеть X начала без уведомления использовать данные пользователей для обучения Grok 6 ч.
Mirthwood получила новый трейлер и дату выхода — это ролевой симулятор жизни в фэнтезийном мире, вдохновлённый Fable, Stardew Valley и The Sims 6 ч.
Журналисты выяснили, какие игры пострадают от забастовки актёров озвучки — GTA VI в безопасности 8 ч.
Разработчики Gran Turismo 7 извинились за баг, который запускает машины в космос 9 ч.
Хинштейн пояснил, почему в России замедлится YouTube 9 ч.
Windows 11 сможет добавлять синхронизированный с ПК Android-смартфон в «Проводник» 9 ч.
Заказы на ИИ и мейнфреймы z16 помогли IBM увеличить выручку и прибыль 10 ч.