Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Провал Suicide Squad: Kill the Justice League убедил Warner Bros., что миру нужно больше игр-сервисов

Можно было подумать, что признанный провал кооперативного боевика Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady отвернёт конгломерат Warner Bros. Discovery от выпуска игр-сервисов, но нет — даже наоборот.

 Источник изображений: Warner Bros. Games

Источник изображений: Warner Bros. Games

Глава игрового направления Warner Bros. Джей Би Перретт (J.B. Perrette) списал неудачи Suicide Squad: Kill the Justice League на «изменчивость» рынка крупнобюджетных (AAA) консольных проектов.

«Дела идут отлично, когда у вас есть хит вроде [Hogwarts Legacy], и год выглядит изумительно. А потом вдруг случается пробел в релизах или разочарование вроде Suicide Squad в этом квартале», — объяснил Перретт.

 Успех вроде Hogwarts Legacy в сфере AAA-игр не гарантирован, считают в Warner Bros.

Успех вроде Hogwarts Legacy в сфере AAA-игр не гарантирован, считают в Warner Bros.

Чтобы нивелировать эту непредсказуемость, Warner Bros. сосредоточится на четырёх своих главных франшизах («Игра престолов», «Гарри Поттер», DC и Mortal Kombat), вложится в мобильные и условно-бесплатные развлечения, а также игры-сервисы.

«Вместо того, чтобы выпускать одноразовую консольную игру, мы хотим сделать игру-сервис, например, по Hogwarts Legacy или "Гарри Поттеру", где люди смогут жить, работать, строить и играть на протяжении долгого времени», — описал Перретт мечту WB.

 Тем временем пиковый онлайн Kill the Justice League в Steam упал до уровня Gotham Knights

Тем временем пиковый онлайн Kill the Justice League в Steam упал до уровня Gotham Knights

По словам Перретта, у Warner Bros. есть стратегический инвестиционный план, который должен обеспечить значительный рост доходов в течение следующих нескольких лет — франшизы и талантливые студии для этого у издательства имеются.

При этом совсем отказываться от законченных одиночных игр в компании не собираются — грядущий экшен Wonder Woman по комиксам DC о Чудо-женщине игрой-сервисом, например, не станет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony анонсировала первую за четыре года новую Ratchet & Clank, но есть нюанс — это мобильный мультиплеерный шутер 14 мин.
Создатели Lineage и Guild Wars анонсировали MMORPG во вселенной Horizon от Sony — первый геймплей и подробности Horizon Steel Frontiers 3 ч.
ElevenLabs получила разрешение от голливудских звёзд на коммерческое применение их ИИ-голосов 3 ч.
Valve добавит поддержку Android-игр в Steam вместе с VR-гарнитурой 6 ч.
Хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил хардкорный режим и достиг миллиона проданных копий — разработчики «в полном шоке» 12 ч.
OpenAI представила GPT-5.1 — ChatGPT станет умнее и приятнее в общении 12 ч.
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали, как будут улучшать игру до конца 2025 года 14 ч.
Российский корпоративный центр сертификации SafeTech CA получил масштабное обновление 15 ч.
«Безмерно благодарны вам»: продажи Kingdom Come: Deliverance 2 взяли новую высоту 16 ч.
Nintendo показала первый трейлер фильма «Галактика Супер Марио в кино» — фанаты в восторге 17 ч.
«Группа Астра» представила семейство ПАК XPlatform для построения ИТ-инфраструктуры «под ключ» 13 мин.
GlobalFoundries рассчитывает тоже извлечь выгоду из бума ИИ 16 мин.
Цены на флеш-память взлетят на 40–50 %: все производители сократили выпуск NAND 28 мин.
OpenAI сжигает миллиарды и зарабатывает крохи — окупаемость может наступить лишь через десять лет 3 ч.
Waymo выпустила беспилотные такси на шоссе в трёх районах США 4 ч.
Foxconn ожидает, что в следующем году поставки ИИ-серверов удвоятся 5 ч.
Microsoft готова использовать разработки OpenAI для совершенствования собственных чипов 6 ч.
На строительство ЦОД в этом году будет потрачено больше, чем на разведку новых месторождений нефти 7 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование стильного корпуса 1stplayer GM7: сталь, пластик, два стекла 12 ч.
От ИИ ЦОД до роботов: AMD анонсировала долгосрочную стратегию роста 12 ч.