Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Представлен электрический маслкар Dodge Charger Daytona — он имитирует звук выхлопа и оптимизирован для гонок

На презентации электрической версии Dodge Charger Daytona представители Stellantis подчеркнули, что пытались наделить машину максимально впечатляющей динамикой, и в меньшей степени задумывались о запасе хода, даже с учётом наличия тяговой батареи ёмкостью около 100 кВт‧ч. Силовая система, подвеска и тормоза этого электромобиля заточены под прохождение скоростных трасс, а для сохранения ностальгического звукового сопровождения предусмотрен синтезатор звука выхлопа ДВС.

 Источник изображений: Stellantis

Источник изображений: Stellantis

Кстати, Stellantis не отказывается от выпуска модификации Dodge Charger с двигателем внутреннего сгорания, в следующем году будет выпущена версия спорткара с трехлитровым шестицилиндровым двигателем Hurricane, оснащённым двумя турбинами. Её можно будет приобрести как в кузове с двумя дверями, так и в четырёхдверном исполнении. Электрический же вариант Charger Daytona получит ещё более мощную версию Banshee, тогда как самая быстрая модификация электрокара текущего модельного года имеет мощность 670 л.с. Такой электромобиль способен разгоняться до 96 км/ч за 3,3 секунды, а четверть мили (402 м) преодолевать за 11,5 секунды.

Мощность двухмоторной силовой установки Dodge Charger Daytona может варьироваться в зависимости от комплектации, а ещё машину можно выбрать как в двухдверном, так и в четырёхдверном исполнении. На передних колёсах установлены шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 16-дюймовыми дисками, на задних — четырёхпоршневые. Управление тормозной системой реализовано «по проводам», позволяя гибко подстраивать её производительность под выбранный режим движения. Передний электродвигатель в «гражданских» режимах работы может отключаться для экономии энергии, а на задней оси будет установлен дифференциал для более гибкого управления тягой. Силовая система в пике способна отдавать 550 кВт мощности.

Наличие бортовой сети с напряжением 400 В хоть и вынуждает новинку Dodge смотреться устаревшей на фоне новейших моделей соперников, всё равно позволяет восполнять заряд тяговой батареи с 5 до 80 % за 52 минуты при подключении к станции постоянного тока мощностью 175 кВт, при удвоении этой мощности время зарядки можно сократить до 32,5 минуты. Различные комплектации электромобиля будут предлагаться с разной мощностью силовой установки, её увеличение с шагом в 40 л.с. потребует определённой доплаты, цены в целом пока не уточняются. В базовом исполнении электрокар способен проезжать без подзарядки суть более 500 км, у наиболее мощной модификации запас хода снижается до 417 км. Впрочем, как уже подчёркивалось, машина создавалась для любителей энергичной езды на короткие дистанции.

Очертаниями кузова новинка напоминает классические модели Dodge этого класса, а не самый выгодный с аэродинамической точки зрения профиль капота компенсируется наличием специальных каналов для отвода воздуха в верхней части фальшрадиаторной решётки и на самом капоте. В салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений для увеличения багажного пространства, а окружающая подсветка меняет 64 оттенка и отличается определённой «интерактивностью». Менять степень рекуперации можно при помощи подрулевых лепестков, а ещё среди специальных режимов для гоночных состязаний имеется функция кратковременного повышения мощности с помощью специальной кнопки PowerShot.

Двухдверные купе Dodge Charger Daytona начнут выпускаться в электрической версии в середине этого года, четырёхдверные модификации подоспеют к первому кварталу следующего, тогда же в ассортименте предложений марки появятся и бензиновые версии машины для наиболее консервативно настроенной части клиентов. Сборка машин будет налажена на предприятии Stellantis в канадской провинции Онтарио, цены будут объявлены позже.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Моддер уже добавил в Elden Ring Nightreign режим для двух игроков, о котором забыли разработчики 32 мин.
Sony сняла региональные ограничения со Stellar Blade на ПК, а в Steam вышла демоверсия игры 2 ч.
«Microsoft любыми способами должна отбить эти $70 млрд»: Activision возмутила игроков новой рекламой в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone 4 ч.
Звание худшей игры FromSoftware в Steam не помеха: продажи Elden Ring Nightreign превысили 2 миллиона копий в день релиза 5 ч.
Российская «Майкрософт» собралась объявить о банкротстве 5 ч.
Никогда такого не было и вот опять: майское обновление Windows 11 вызывает массовые сбои с кодом 0xc0000098 5 ч.
Власти ЕС запустят приложение для проверки возраста людей в интернете 6 ч.
ИИ начал автоматически конспектировать содержимое писем Gmail 7 ч.
Google AI Overviews до недавнего времени жил в 2024 году — после огласки проблему быстро устранили 8 ч.
У россиян стали вдвое чаще угонять аккаунты от ChatGPT и других ИИ-сервисов 8 ч.
Microsoft отложила разработку портативной Xbox и сосредоточится на консолях партнёров 29 мин.
Китайская XPeng выпустила электромобиль MONA M03 Max за $20 000 с бесплатными автопилотом 3 ч.
Dreame представила в России флагманские роботы-пылесосы, ручные пылесосы, газонокосилку и очиститель воздуха 4 ч.
Цены на память DRAM подскочили ещё на 20 %, так как производители электроники запасаются впрок 5 ч.
Реинкарнация Optane: InnoGrit показала SSD на чипах 3D XL-Flash с рекордной скоростью в 3,5 млн IOPS 5 ч.
MSI заменит или компенсирует любые комплектующие в ПК, если их сломает её блок питания 6 ч.
Соучредитель Xbox Джей Аллард занялся «прорывными» устройствами в Amazon 6 ч.
Intel не намерена выпускать дискретную графику для ноутбуков — хватит и интегрированной 7 ч.
Робот Space Solar поможет в сборке километровых солнечных панелей и других гигантских объектов на орбите 7 ч.
Китайцы выпустили первую видеокарту на суверенном 6-нм GPU — Lisuan G100, которую сравнивают с RTX 4060 8 ч.