Сегодня 03 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X Илона Маска запустит аналог YouTube для умных телевизоров

Компания X Илона Маска (Elon Musk), владелец одноимённой соцсети, вскоре запустит приложение для SmartTV, сообщил ресурс Fortune со ссылкой на информированный источник. По словам источника, приложение выйдет на следующей неделе, и оно выглядит «идентично» телевизионному приложению YouTube. Поначалу приложение будет доступно на телевизорах Amazon и Samsung.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Цель Маска — превратить X в видеоплатформу, способную конкурировать с YouTube, которая предоставит пользователям возможность смотреть «продолжительные видео на большом экране». Этот шаг является частью плана, представленного в июле и призванного сделать X более привлекательной для интернет-инфлюэнсеров и рекламодателей. По словам источника, помимо YouTube Маск также планирует конкурировать с такими сервисами как Twitch, Signal и социальной платформой Reddit.

Идея расширить присутствие сервиса микроблогинга на экраны телевизоров не нова. До этого Twitter запускал телевизионные приложения как минимум три раза: первые версии вышли в 2010 году на ныне несуществующей платформе Google TV и в 2011 году на платформе Samsung Smart Hub для SmartTV. В 2016 году, после заключения сделки на трансляцию 10 игр НФЛ компания запустила приложения для потоковой передачи видео для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.

Fortune отметил, что Маск сосредоточил внимание на медийных знаменитостях, онлайн-инфлюэнсерах и стриминге онлайн-видеоигр. Компания недавно подписала контракт с бывшей звездой CNN Доном Лемоном (Don Lemon) на запуск нового шоу исключительно для X, а бывший ведущий Fox News Такер Карлсон (Tucker Carlson) часто публикует продолжительные видео на X, в числе которых недавнее интервью с президентом России Владимиром Путиным.

Маск призвал авторов перенести весь свой видеоконтент на X, утверждая, что они выиграют от увеличения потоков рекламных доходов. Сообщается, что почти половина пользователей YouTube в США в 2023 году смотрели его видео на телевизорах, а в январе компания Nielsen сообщила, что YouTube является крупнейшим потоковым сервисом в США с 8,6 % просмотров на телевизионных экранах. Для сравнения, у Netflix этот показатель равен 7,9 %.

Вместе с тем соцсеть X по-прежнему теряет пользователей и рекламодателей. Согласно недавнему исследованию Edison Research, использование платформы упало на 30 % за последний год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ложная тревога: CD Projekt Red объяснила, что скрывалось за новым тизером по Cyberpunk 2077 3 ч.
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу 4 ч.
VMware с осторожностью подходит к масштабной поддержке архитектуры Arm 5 ч.
«Мечта, ставшая реальностью»: Activision и Paramount превратят Call of Duty в незабываемый фильм для старых и новых фанатов 5 ч.
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков 6 ч.
Хакеры атаковали Jaguar Land Rover — производство автомобилей остановлено 7 ч.
Не Hollow Knight: Silksong единой — Microsoft рассказала о первых новинках Game Pass в сентябре 7 ч.
Квантовые компьютеры ещё не готовы, но в ПО для них уже инвестируют миллионы 8 ч.
Слухи: Ubisoft начала строить планы на Rayman 4, а Beyond Good and Evil 2 выйдет до конца 2027 года 9 ч.
Спустя почти год Capcom удалила Denuvo из Dead Rising Deluxe Remaster, но заменила её другой DRM 9 ч.