Сегодня 29 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X Илона Маска запустит аналог YouTube для умных телевизоров

Компания X Илона Маска (Elon Musk), владелец одноимённой соцсети, вскоре запустит приложение для SmartTV, сообщил ресурс Fortune со ссылкой на информированный источник. По словам источника, приложение выйдет на следующей неделе, и оно выглядит «идентично» телевизионному приложению YouTube. Поначалу приложение будет доступно на телевизорах Amazon и Samsung.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Цель Маска — превратить X в видеоплатформу, способную конкурировать с YouTube, которая предоставит пользователям возможность смотреть «продолжительные видео на большом экране». Этот шаг является частью плана, представленного в июле и призванного сделать X более привлекательной для интернет-инфлюэнсеров и рекламодателей. По словам источника, помимо YouTube Маск также планирует конкурировать с такими сервисами как Twitch, Signal и социальной платформой Reddit.

Идея расширить присутствие сервиса микроблогинга на экраны телевизоров не нова. До этого Twitter запускал телевизионные приложения как минимум три раза: первые версии вышли в 2010 году на ныне несуществующей платформе Google TV и в 2011 году на платформе Samsung Smart Hub для SmartTV. В 2016 году, после заключения сделки на трансляцию 10 игр НФЛ компания запустила приложения для потоковой передачи видео для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.

Fortune отметил, что Маск сосредоточил внимание на медийных знаменитостях, онлайн-инфлюэнсерах и стриминге онлайн-видеоигр. Компания недавно подписала контракт с бывшей звездой CNN Доном Лемоном (Don Lemon) на запуск нового шоу исключительно для X, а бывший ведущий Fox News Такер Карлсон (Tucker Carlson) часто публикует продолжительные видео на X, в числе которых недавнее интервью с президентом России Владимиром Путиным.

Маск призвал авторов перенести весь свой видеоконтент на X, утверждая, что они выиграют от увеличения потоков рекламных доходов. Сообщается, что почти половина пользователей YouTube в США в 2023 году смотрели его видео на телевизорах, а в январе компания Nielsen сообщила, что YouTube является крупнейшим потоковым сервисом в США с 8,6 % просмотров на телевизионных экранах. Для сравнения, у Netflix этот показатель равен 7,9 %.

Вместе с тем соцсеть X по-прежнему теряет пользователей и рекламодателей. Согласно недавнему исследованию Edison Research, использование платформы упало на 30 % за последний год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta готова привлечь $29 млрд на расширение вычислительных мощностей в США 6 ч.
Speedata представила ускоритель анализа данных и привлекла на развитие $44 млн 14 ч.
Первые огневые испытания ускорителя для лунных и марсианских ракет SLS закончились яркой и шумной аномалией 16 ч.
Смартфоны в России подорожали на 10 %, а их продажи упали на 15–20 % 16 ч.
ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и будет медленнее Nvidia Blackwell 20 ч.
Старый марсианский спутник NASA научился «стоять на голове» — это на порядок повысило чувствительность подповерхностного радара 22 ч.
Мёртвый спутник NASA потёрся об атмосферу и перепугал учёных, испустив загадочный радиосигнал 28-06 12:05
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно 28-06 10:45
Tesla впервые доехала до покупателя своим ходом без людей в салоне 28-06 07:21
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C 28-06 07:02