Сегодня 18 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X Илона Маска запустит аналог YouTube для умных телевизоров

Компания X Илона Маска (Elon Musk), владелец одноимённой соцсети, вскоре запустит приложение для SmartTV, сообщил ресурс Fortune со ссылкой на информированный источник. По словам источника, приложение выйдет на следующей неделе, и оно выглядит «идентично» телевизионному приложению YouTube. Поначалу приложение будет доступно на телевизорах Amazon и Samsung.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Цель Маска — превратить X в видеоплатформу, способную конкурировать с YouTube, которая предоставит пользователям возможность смотреть «продолжительные видео на большом экране». Этот шаг является частью плана, представленного в июле и призванного сделать X более привлекательной для интернет-инфлюэнсеров и рекламодателей. По словам источника, помимо YouTube Маск также планирует конкурировать с такими сервисами как Twitch, Signal и социальной платформой Reddit.

Идея расширить присутствие сервиса микроблогинга на экраны телевизоров не нова. До этого Twitter запускал телевизионные приложения как минимум три раза: первые версии вышли в 2010 году на ныне несуществующей платформе Google TV и в 2011 году на платформе Samsung Smart Hub для SmartTV. В 2016 году, после заключения сделки на трансляцию 10 игр НФЛ компания запустила приложения для потоковой передачи видео для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.

Fortune отметил, что Маск сосредоточил внимание на медийных знаменитостях, онлайн-инфлюэнсерах и стриминге онлайн-видеоигр. Компания недавно подписала контракт с бывшей звездой CNN Доном Лемоном (Don Lemon) на запуск нового шоу исключительно для X, а бывший ведущий Fox News Такер Карлсон (Tucker Carlson) часто публикует продолжительные видео на X, в числе которых недавнее интервью с президентом России Владимиром Путиным.

Маск призвал авторов перенести весь свой видеоконтент на X, утверждая, что они выиграют от увеличения потоков рекламных доходов. Сообщается, что почти половина пользователей YouTube в США в 2023 году смотрели его видео на телевизорах, а в январе компания Nielsen сообщила, что YouTube является крупнейшим потоковым сервисом в США с 8,6 % просмотров на телевизионных экранах. Для сравнения, у Netflix этот показатель равен 7,9 %.

Вместе с тем соцсеть X по-прежнему теряет пользователей и рекламодателей. Согласно недавнему исследованию Edison Research, использование платформы упало на 30 % за последний год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В правительстве США потребовали остановить глобальное распространение Huawei HarmonyOS 12 мин.
Новая статья: The Precinct: вы имеете право хранить молчание. Рецензия 12 ч.
Android-приложения получат доступ к ИИ-модели Gemini Nano, которая работает прямо на смартфоне 23 ч.
Epic Games снова обратилась в суд, чтобы принудить Apple вернуть Fortnite на iPhone 23 ч.
Intel выпустила важные исправления безопасности для устранения уязвимостей в Core Ultra, Arc и серверных GPU 17-05 07:32
OpenAI станет одним из основных пользователей крупного ЦОД в ОАЭ 17-05 06:34
Microsoft отделила Teams от Office в попытке увернуться от штрафа в ЕС 17-05 00:41
Новая статья: «Приключения Капитана Блада» — ахой из прошлого. Рецензия 17-05 00:00
Не будут брать подписку — отключим апдейт: Broadcom нарушила обещание поддерживать VMware с «вечными» лицензиями 16-05 23:14
«Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo 16-05 23:11