Сегодня 26 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X Илона Маска запустит аналог YouTube для умных телевизоров

Компания X Илона Маска (Elon Musk), владелец одноимённой соцсети, вскоре запустит приложение для SmartTV, сообщил ресурс Fortune со ссылкой на информированный источник. По словам источника, приложение выйдет на следующей неделе, и оно выглядит «идентично» телевизионному приложению YouTube. Поначалу приложение будет доступно на телевизорах Amazon и Samsung.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Цель Маска — превратить X в видеоплатформу, способную конкурировать с YouTube, которая предоставит пользователям возможность смотреть «продолжительные видео на большом экране». Этот шаг является частью плана, представленного в июле и призванного сделать X более привлекательной для интернет-инфлюэнсеров и рекламодателей. По словам источника, помимо YouTube Маск также планирует конкурировать с такими сервисами как Twitch, Signal и социальной платформой Reddit.

Идея расширить присутствие сервиса микроблогинга на экраны телевизоров не нова. До этого Twitter запускал телевизионные приложения как минимум три раза: первые версии вышли в 2010 году на ныне несуществующей платформе Google TV и в 2011 году на платформе Samsung Smart Hub для SmartTV. В 2016 году, после заключения сделки на трансляцию 10 игр НФЛ компания запустила приложения для потоковой передачи видео для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.

Fortune отметил, что Маск сосредоточил внимание на медийных знаменитостях, онлайн-инфлюэнсерах и стриминге онлайн-видеоигр. Компания недавно подписала контракт с бывшей звездой CNN Доном Лемоном (Don Lemon) на запуск нового шоу исключительно для X, а бывший ведущий Fox News Такер Карлсон (Tucker Carlson) часто публикует продолжительные видео на X, в числе которых недавнее интервью с президентом России Владимиром Путиным.

Маск призвал авторов перенести весь свой видеоконтент на X, утверждая, что они выиграют от увеличения потоков рекламных доходов. Сообщается, что почти половина пользователей YouTube в США в 2023 году смотрели его видео на телевизорах, а в январе компания Nielsen сообщила, что YouTube является крупнейшим потоковым сервисом в США с 8,6 % просмотров на телевизионных экранах. Для сравнения, у Netflix этот показатель равен 7,9 %.

Вместе с тем соцсеть X по-прежнему теряет пользователей и рекламодателей. Согласно недавнему исследованию Edison Research, использование платформы упало на 30 % за последний год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Alphabet в полтора раза нарастил квартальную прибыль и подтвердил планы потратить $75 млрд на ИИ-инфраструктуру 4 ч.
Марсоход Curiosity впервые сфотографировали с орбиты во время передвижения по Красной планете 4 ч.
Общественники уличили xAI Илона Маска во лжи — её мощнейший ИИ-суперкомпьютер тайно вредит экологии 6 ч.
В процессорах Nova Lake будет больше кристаллов Intel, чем в Panther Lake 9 ч.
NASA начало тестировать лунную поверхность на способность принять тяжёлые посадочные модули 19 ч.
TP-Link попала под двойное расследование из-за очень низких цен и угрозы нацбезопасности США 20 ч.
Роботакси на продажу: Waymo задумала предлагать беспилотные авто всем желающим 20 ч.
Curator: в I квартале количество DDoS-атак выросло более чем вдвое, а рекордный ботнет «захватил» сразу 1,33 млн устройств 20 ч.
Акции Intel обвалились на 7 % после провального квартального отчёта 22 ч.
GeForce RTX 5060 поступит в продажу 19 мая, если слухи не врут 23 ч.