Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen), ныне работающий в студии Something Wicked Games, на конференции GDC 2024 рассказал о сложностях создания финальной миссии для космической RPG от Bethesda. Осторожно: спойлеры.

 Источник изображения: Steam (Stoikiy)

Источник изображения: Steam (Stoikiy)

По словам Шена, когда Starfield дошла до этапа, на котором её можно было пройти от начала до конца, стало очевидно: игре не хватает большой финальной локации, связывающей историю и дарящей наполненную экшеном развязку.

«Я занимался внедрением основного квеста и стоял во главе команды дизайна квестов, поэтому у меня времени не было вообще. Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен.

 В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта (Steve Cornett).

Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции.

 При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Игра получила от критиков 83−85 % и до уровня оценок Skyrim (около 94 %) не дотянула не из-за наспех сделанной финальной секции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Thermaltake выпустила доступные кулеры UX400 для процессоров с TDP до 240 Вт 36 мин.
В 2024 году дата-центры Apple потребили 2,5 ТВт∙ч «зелёного» электричества, но есть нюанс 2 ч.
Nothing рассекретила дизайн смартфона CMF Phone 2 Pro в преддверии анонса 2 ч.
«Голосовое протезирование с ИИ» превратит мозговые волны немых людей в беглую речь 2 ч.
Представлен флагманский камерофон Vivo X200 Ultra с 35-мм камерой и съёмным 200-мм объективом — от $890 2 ч.
Смартфоны получат этикетки с данными об автономности и не только — ЕС вводит экомаркировку 3 ч.
Для российских исследователей будут созданы суперкомпьютерный центр и роботизированные лаборатории 3 ч.
«АвтоВАЗ» взял на работу поющего робота-тележку «Антонину» 3 ч.
Deloitte: АЭС смогут обеспечить 10 % будущего спроса ЦОД США на электроэнергию, но строить их придётся быстрее 3 ч.
Oppo представила недорогой смартфон Oppo K13 со Snapdragon 6 Gen 4, 50-Мп камерой и батарей на 7000 мА·ч 4 ч.