Сегодня 06 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen), ныне работающий в студии Something Wicked Games, на конференции GDC 2024 рассказал о сложностях создания финальной миссии для космической RPG от Bethesda. Осторожно: спойлеры.

 Источник изображения: Steam (Stoikiy)

Источник изображения: Steam (Stoikiy)

По словам Шена, когда Starfield дошла до этапа, на котором её можно было пройти от начала до конца, стало очевидно: игре не хватает большой финальной локации, связывающей историю и дарящей наполненную экшеном развязку.

«Я занимался внедрением основного квеста и стоял во главе команды дизайна квестов, поэтому у меня времени не было вообще. Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен.

 В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта (Steve Cornett).

Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции.

 При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Игра получила от критиков 83−85 % и до уровня оценок Skyrim (около 94 %) не дотянула не из-за наспех сделанной финальной секции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.