Сегодня 09 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен (Will Shen), ныне работающий в студии Something Wicked Games, на конференции GDC 2024 рассказал о сложностях создания финальной миссии для космической RPG от Bethesda. Осторожно: спойлеры.

 Источник изображения: Steam (Stoikiy)

Источник изображения: Steam (Stoikiy)

По словам Шена, когда Starfield дошла до этапа, на котором её можно было пройти от начала до конца, стало очевидно: игре не хватает большой финальной локации, связывающей историю и дарящей наполненную экшеном развязку.

«Я занимался внедрением основного квеста и стоял во главе команды дизайна квестов, поэтому у меня времени не было вообще. Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен.

 В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности (источник изображения: Bethesda Softworks)

Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта (Steve Cornett).

Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции.

 При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить (источник изображения: Bethesda Softworks)

С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

Starfield вышла в сентябре 2023 года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X, S и в Game Pass. Игра получила от критиков 83−85 % и до уровня оценок Skyrim (около 94 %) не дотянула не из-за наспех сделанной финальной секции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda 12 мин.
Продажи Ready or Not достигли 13 миллионов — на ПК игру продолжили покупать даже в разгар скандала с цензурой 11 ч.
Календарь релизов — 8–14 сентября: Borderlands 4, Shape of Dreams и Katanaut 12 ч.
Security Vision представила решение для защиты критической инфраструктуры малого и среднего бизнеса 12 ч.
Журналисты откопали концепт-арт версии ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, которая никогда не выйдет 12 ч.
Google добавила в Gemini поддержку аудиофайлов для всех платформ, включая iOS 13 ч.
Польские СМИ раскрыли стартовые продажи хоррора Cronos: The New Dawn от разработчиков ремейка Silent Hill 2 13 ч.
Звезда Cyberpunk 2077 Киану Ривз «с удовольствием бы» сыграл Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2 16 ч.
Microsoft предоставила скидки госагентствам США на более чем $6 млрд 16 ч.
Hollow Knight: Silksong оказалась слишком сложной даже для фанатов первой части, и моддеры спешат на помощь 17 ч.
В России поступил в продажу флагманский смартфон Huawei Pura 80 36 мин.
Американские регуляторы не будут признавать результаты сертификации ввозимой в США электроники от нескольких китайских лабораторий 43 мин.
Электромобиль Polestar 5 обещает разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды и запас хода до 670 км 2 ч.
Nebius получит от Microsoft почти $20 млрд до 2031 года благодаря новому контракту 3 ч.
Intel назначила новых руководителей для клиентского и серверного бизнеса 5 ч.
Лунную ракету SLS не отменят — Трамп и Конгресс США нащупали способ удешевить проект 8 ч.
Новая статья: Обзор PCIe 5.0-накопителя Patriot Viper PV593: история про баланс 8 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Google Pixel 10: середнячок, возомнивший себя флагманом 10 ч.
Наушники Nothing Ear (3) получили официальную дату анонса 12 ч.
OneXPlayer выпустила портативную консоль X1 Air на базе Intel Lunar Lake и внешнюю видеокарту OneXGPU Lite на Radeon RX 7600M XT 14 ч.